Споттинг советского периода

Реклама
Иваново со стороны КДП

getImage.jpeg


getImage-1.jpeg
 
ROM51, спасибо! На фото попал печально известный 65058.
А вы помните, какие Ан-24 работали в Ивановском отряде в советское время?:rolleyes:
 
ROM51, спасибо! На фото попал печально известный 65058.
А вы помните, какие Ан-24 работали в Ивановском отряде в советское время?:rolleyes:
Я вижу там борт Ту-134А-3 СССР-65052.В советское время самолёт принадлежал 1-му Архангельскому ОАО.Аэропорт приписки:Талаги.Осмелюсь предположить,что на момент съёмки экипаж самолёта выполнял рейс Архангельск-Иваново-Донецк-Иваново-Архангельск 8967/8968.А за ним просматривается Ту-134АК СССР-65550,принадлежащий Ивановскому ОАО с 1987 года по данным RP....но могу и ошибаться.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Aleck,номера АН-24,АН-2,Ми-2 Ивановского объединенного авиаотряда интересуют?
Фото Ту-134 -х на перроне сделал человек,который единственный не полетел из Минеральных Вод в Иваново 27 августа 1992 года,уже с купленным билетом отказался лететь перед регистрацией,т.к родственникам билетов не хватило в кассе.
 
номера АН-2 Ивановского объединенного авиаотряда интересуют?
Ан-2 интересен за 1955 - 1958 гг. На фотографии 1957-58 гг. литера "Л" заменена на "2". Когда именно это произошло и основание?
Интересует Ивановский парк Ли-2. Какие номера? Начало и окончание эксплуатации

1958.jpg
 
Реклама
Ан-2 интересен за 1955 - 1958 гг. На фотографии 1957-58 гг. литера "Л" заменена на "2". Когда именно это произошло и основание?
Интересует Ивановский парк Ли-2. Какие номера? Начало и окончание эксплуатации
В это время в СССР перешли от ведомственной регистрации типа СССР -"буква"ХХХХ,где Х- цифра,а далее перешли к цифровой пятизначной регистрации воздушных судов типа СССР-ХХХХХ,где Х - цифра.
 
aero26, основание не известно, но оно реально было. Перерегистрировали в 1958/59 году, но не все, к примеру ведомственные По-2 летали с литером, до списания, преодолев 1960 год. По моему мнению, не перерегистрировали тех у кого СЛГ не собирались продливать. Отсутствие полных данных о парке ГВФ тех лет у меня нет, а по обрывочным данным полную картину не составить.

mahnovets77, Спасибо большое за Ан-14. История эксплуатации "Пчелки" в МУ СПиМВЛ покрыта большой загадкой, кроме небольших упоминаний о наблюдений самолетов

aero26, не известны ли Вам упоминания Ан-14 в расписаниях в 67-71 годах

В это время в СССР перешли от ведомственной регистрации типа СССР -"буква"ХХХХ,
Ведомственная авиация: в те года это был литер "Х", "Н" полярная авиация, "Г" - мин геологии, "М" - мин метеорологии, "И" - МАП а вот "А", "Л", "К", "Т", "Ш" все это было в подчинение ГУ ГВФ. Здесь же "Л" ГУ ГВФ.
В 1932 году литеров было больше, но мы говорим про 1957/58 год, после войны букв стало меньше. В 1958 году приняли новую систему, где воздушным судам определенного типа, выдавались номера из диапазона регистрационных номеров. Исключение составляла как раз ведомственная авиация, которой выделяли отдельные ряды номерков, но и тут не обошлось не без исключений.
 
Три Пчелки стояли в Южном в 1981 году, Были они Быковскими,останки одной Пчелки продали на цветмет в 1997 году вместе с АН-24Б.
Последние АН-2 продали в 1999 году,цена за шт была 5000 рублей. МИ-2 ушли в компашку АВИАПАНХ, но это другая история...
 
Реклама
Назад