Споттинг советского периода

Як-42 СССР-42312 в ИАТУ ГА (Иркутское авиационно-техническое училище). Год где-то 1987- 1988. Камера была "Смена" или "Вилия". Борт простоял на учебном аэродроме недолго. Позже исчез...

23.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
На фото конечно кресла не такие но это видимо первый вариант отделки как сейчас можно говорить-ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 
И ещё, Сергей, имеет смысл указывать из какой группы, или чьи конкретно фото. Сам по себе сайт "Одноклассники" к этим фотографиям никакого отношения ведь не имеет, верно?
Фотографии эти действительно черпаются из различных групп на сайте "Одноклассники"...Согласен,что можно конечно указывать конкретно группу и человека,выложившего эти фотографии - просто бывает,что нет времени на это и пишу в качестве источника сайт "Одноклассники"...
 
Последнее редактирование:
Два фото с советских плакатов "Аэрофлота". Из издания современного "Аэрофлота" про эти плакаты (книга крупного формата вообще без выходных данных, но с фото Савельева).

Что за старый самолет? К-5 какой-нибудь?

UPG. Да, К-5. Ровесник более раскрученного АНТ-9. Причем в штуках К-5 было построено в несколько раз больше, чем туполевской машины. 70 против 280 примерно.

IMG_0507.JPG
IMG_0523.JPG


Что касается обсуждения салона выше. То просто дял информации - кроме обычного пассажирского Ми-4П был еще салонный вариант вертолета. Один из них после использования для перевозок командующего Прриволжским округом в 1974 году был передан в Новосибирск-Северный, для примера. было там 6 мест в оригинале, новосибирцы сделали его на 9 кресел. Ми-4П - штатно был 14 кресел?
 
Последнее редактирование:
Реклама

Это очень известное фото не менее известного и заслуженного авиационного фотографа Василия Куняева.
Таких авторов упоминать просто необходимо.
Благодаря, в том числе, его работам мы видим красоту той эпохи отечественной военной авиации и не только.

Также к приведённому снимку приложил руку в плане обработки, и вообще, его публикации авиационный историк и коллекционер Алексей Калиновский, поэтому привожу ссылку именно на его сайт http://www.bellabs.ru/Fotab/FA/Kuniaev.html (собственно, в Сети эти фото благодаря ему и появились почти 15 лет назад).

Ещё отличные снимки Куняева можно увидеть в "Галерее имени братьев Люмьер": http://lumiere.ru/gallery/photos/?author=%CA%F3%ED%FF%E5%E2%20%C2%E0%F1%E8%EB%E8%E9.
 
Таких авторов упоминать просто необходимо.
При всем уважении, тезка, найдя красивое фото без указания автора, я не стану тратить время на то, чтобы выяснить, кто автор. Например, этот снимок взят с фейсбука, где выложен зарубежным энтузиастом, понятия не имеющим, кто же автор.
Ровно так же отношусь к своим снимкам в интернете на разных сайтах: главное не мое имя под фото, а история, связанная с этим фото.
Но за информацию - спасибо.
PS: подпись к фото в своем постинге добавил. Еще раз мерси за уточнение.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
я не стану тратить время на то, чтобы выяснить, кто автор
Это делается за несколько минут поиском по картинкам Google. По этой картинке — ровно 1 минута.
Если пользоваться браузером Chrome, то там прямо по правой кнопке "Найти это изображение в Google".

Плюс, считаю негласным правилом фотоветок на этом форуме бережное отношение к первоисточникам и авторству. Здесь многие участники сами и авторы, и коллекционеры. Ну и вообще интеллигентное сообщество. Не абстрактная лента в соцсетях (замечание не относится к качественным сообществам там).
 
Последнее редактирование:
Может что-нибудь с буквами "ОН" в обозначении?

Оу.. весьма! Я думаю вы правы. Спасибо!

У Ер-2ОН другие иллюминаторы. Кресла всего лишь похожи, но не 1:1. Это не Ер-2 (имхо).
Самая загвоздка — иллюминаторы. Такие, если про авиацию, получаются на тот период только в Ми-4П.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад