Сравнение вертолетов Ми-8 и Ка-32

Реклама
дисбаланс весовой - сложно
если есть чем измерять и знаешь как, то можно, не более 2 попыток.
одна из причин вибрации - это когда центр вращающихся масс не находится в центре вращения. в этом случае центр вращающихся масс вращается по овалу, который смещается.
больше возились когда завод начал химичить с материалами лопастей из-за проблем с поставками из-за бугра.
тогда 3-4 раза.
 
Последнее редактирование:
ну почему карлики?:unsure:
средний рост 176 см, с камерами и осветителями, спутниковыми терминалами инмарсатовскими, на "Mayo" и обратно.
Остались довольны. ;)
 
Последнее редактирование:
ну почему карлики?:unsure:
средний рост 176 см, с камерами и осветителями, спутниковыми терминалами инмансартовскими, на "Mayo" и обратно.
Остались довольны. ;)
По этим фото я прямо чувствую боль)))
1215914_original.jpg

9cf02c834b3745b8431f6b2fded979cc.jpg
 
ну понятно - диванный теоретик дистанционно чувствующий боль.;)
не торопитесь, наверху принимают круглосуточно.:unsure:
эффект присутствия - опасная штука.

ваши снимки с военного борта, скорее всего 27ПС.

вы бы видели снимки салона, когда борт 32С забираешь с завода и уходишь с ним в перегонку, но тогда отсутствовали в свободном доступе цифровые камеры.:girl:

берегите здоровье.:pivo:
 
ваши снимки с военного борта, скорее всего 27ПС.
Первый да, второй с 32. Только вот какая разница, если у 27ПС и 32 размеры грузовой кабины одинаковые?

Понятно, что то обсуждать с вами бесполезно
 
что-то непохоже, нет узлов крепления фальш-панелей.
борты разные на фото - оба военные или МЧС, просто снято с разных ракурсов: 1) второе фото: по левому борту стоит какая то квадратная белая приблуда (правее АВСК оператора у проема двери грузовой) - такая же приблуда на правом борту видна за спиной солдата в каске (первое фото) и труба идет какая то серого цвета поперёк кабины грузовой позади колпака МОДШ с коленами, - на любой гражданской Кашке стоят фальшпанели, на обоих фото их нет...
Борт МЧС имеет обозначение Ка-32, но внутри он может быть и без фальшпанелей, возможно, что второе фото (где впереди баба сидит в платье и мужик в гражданском - покатушки, наверное) сделано в Ка-32 МЧС.
 
Реклама
сделано в Ка-32 МЧС
ну может быть
вход в радио отсек под оранжевой занавесочкой?
практически все ШР не прикрыты.
неужели опять кто-то подал на заводе рацпредложение о снятии защитных панелей?o_O
если это так - замучается эксплуатация отказы искать.
была уже такая блажь на заводе, но тогда эксплуатация сумела объяснить глупость подобного рацпредложения.
 
ну может быть
вход в радио отсек под оранжевой занавесочкой?
практически все ШР не прикрыты.
неужели опять кто-то подал на заводе рацпредложение о снятии защитных панелей?o_O
если это так - замучается эксплуатация отказы искать.
была уже такая блажь на заводе, но тогда эксплуатация сумела объяснить глупость подобного рацпредложения.
снимок, второй, где баба сидит и в аварийный выход смотрит, сделан со стороны кабины экипажа в сторону хвоста - дверь в полете открыта, а первый снимок сделан со стороны хвоста - белая квадратная приблуда и там и там на одном месте, по правому борту...
Фальшпанелей нет на перегородке радиоотсека и нет их на этажерке и коробе тяг управления за спиной у КВСа. Вообще, похоже, что это один и тот же вертолет на фото.
 
Восьмерка даже с бочкой как лимузин выглядит, в сравнении :)
Кашка для ГА это узкая специализация на подвеске, здесь ей восьмерка не конкурент.
Восьмерка хороша своей универсальностью, но в работах с подвеской восьмерка уступает кашке по всем параметрам, особенно для СМР: вес груза меньше, боится правого и заднего ветра, большие габариты НВ и всего вертолета (21,2 м и 25 м соответственно)
 
ТС задал тон сравнения и универсальности, вопрошая почему?
Ну вот как раз по универсальности, как минимум.
 
Ка-32 делался для ледовой разведки, разгрузки судов на необорудованный берег.
под Ка-32 должны были построены суда-снабженцы с ангарами, на которых базировались два Ка-32.
Но тут пришло меченое трепло с плюрализмом мнений.

из плюсов - минимальные перекрестные моменты в управлении, минимальные габариты, режим висения, не так критична к ветру, но это не супер универсальная машина, хотя в своей нише выглядит достойно.
 
Последнее редактирование:
хотя в своей нише выглядит достойно
в своей узкой нише, да, но главная беда в высокой стоимости летного часа из за дороговизны и малого ресурса (назначенного и 1КР/МР) колонки Д2Б и ВР-252, двигатель ТВ3-117ВМА не выдерживает нагрузок тепловых, но его замена на версию ВК-2500 ещё больше удорожит летный час Кашки...
Замкнутый круг, вертолет для своей специфики достойный, но очень дорогой и нет просвета, что он станет дешевле в будущем.
 
то ogle
вы бы еще vip салон Ми-8 выложили для сравнения. (сарказм) :girl:
 
Последнее редактирование:
Реклама
111, сарказм некорректный.
На фото стандартный пассажирский салон нынешних восьмёрок.

В Кашку эти кресла даже не влезут.
 
Назад