SSJ-100: реальность против домыслов

Уже EYKD бросил в Новости ОАК. Там всё ж больше о реформах внутри корпорации.
Но и по ГСС хорошая новость есть:

Задвинули чемезовского протеже руко-водить... :cool:
А чем новость о назначении А. Рубцова хороша?
Откуда легенда об умении ИФК продавать самолёты ?

http://ru.ifc-leasing.com/fleet/
 
Реклама
Уже EYKD бросил в Новости ОАК. Там всё ж больше о реформах внутри корпорации.
Но и по ГСС хорошая новость есть:

Задвинули чемезовского протеже руко-водить... :cool:

так это всё ростеховские пацаны -)
Рубцов -> ГСС, Масалов -> ШФ делать ..
очень напоминает анекдот про перестановку кроватей в публичном доме ...
 
угу, профессионал по продажам за бюджетные деньги на кубу и в северную корею... Это скорее плохая новость, чем хорошая.
А так же мастер покупки за бюджетные деньги CSeries которые не может теперь никому продать.
#автоудаление
 
Реклама
Вроде не очень впечатляет
а есть кто-то в стране, кто продал нашемарок больше, чем он? (если не брать во внимание спецпроекты государственных ГТЛК и ВЭБа по SSJ, для которых авиализинг не является основным, а сами сделки т.с. "социально значимые", т.е. заключенные "по указанию сверху")
Да и кто кстати по МС-21 с авиакомпаниями наподписал на МАКСе?
#автоудавление
 
Вы можете предъявить более впечатляющую статистику по какой-то РОССИЙСКОЙ лизинговой компании?
Это что значит?
Вы сказали он хороший торговец.
Я Вам дал ссылку на его же сайт.
При чём тут другие?
ВЭБ например.
Или ГТЛК. "Продали" больше. За те же госденьги.

П. С. И посмотрите на статистику ИФК. Например ИЛ-96-400Т просто стоят в отстое. Остальные ИЛ-96 у государства.
АН-148 поставлены по межгосударственным соглашениям.
И т. д.
 
получены Группой в рамках договоров финансовой аренды
какая странная формулировка! ГТЛК их взяла в фин.лизинг?! или купила, что поставить в фин.лизинг авиакомпаниям? но SSJ, насколько понимаю, она все передавала в опер.лизинг, а не в финансовый. Видимо речь не про SSJ? Элки? иномарки?
 
Интересно было бы посмотреть финансирование ИФК.
Всяко не от АК им С. В. Ильюшина.
Для понимания талантливости очередного главы ГСС.
 
какая странная формулировка! ГТЛК их взяла в фин.лизинг?! или купила, что поставить в фин.лизинг авиакомпаниям? но SSJ, насколько понимаю, она все передавала в опер.лизинг, а не в финансовый. Видимо речь не про SSJ? Элки? иномарки?
Я извиняюсь. А ИФК каким образом получила SSJ для поставок?
 
Иван8400, ИФК пока ни одного SSJ не получила, о каких поставках речь? Были контракты (соглашения) - но пока они не реализованы. Но вообще-то лизинговая компания самолеты приобретает в собственность (покупает у производителя), а потом передает в лизинг (аренду) авиакомпаниям, разе не так? Поэтому меня и удивила формулировка в отчете ГТЛК. Или в чем Ваш вопрос?
 
Интересно было бы посмотреть финансирование ИФК.
Всяко не от АК им С. В. Ильюшина.
С "Ильюшиным" в настоящее время ИФК связывает только фамилия в названии. В свое время компания создавалась для продвижения Ил-96, потому так и назвали, она и регистрировалась в Воронеже, рядом с ВАСО. А финансирование - кредиты коммерческих и госбанков, ну и тут выше же упоминалось, кто раньше был их акционером. Как любая лизинговая контора.
 
Иван8400, ИФК пока ни одного SSJ не получила, о каких поставках речь? Были контракты (соглашения) - но пока они не реализованы. Но вообще-то лизинговая компания самолеты приобретает в собственность (покупает у производителя), а потом передает в лизинг (аренду) авиакомпаниям, разе не так? Поэтому меня и удивила формулировка в отчете ГТЛК. Или в чем Ваш вопрос?
У них на сайте указаны 8 SSJ, как будущее.


С "Ильюшиным" в настоящее время ИФК связывает только фамилия в названии. В свое время компания создавалась для продвижения Ил-96, потому так и назвали, она и регистрировалась в Воронеже, рядом с ВАСО. А финансирование - кредиты коммерческих и госбанков, ну и тут выше же упоминалось, кто раньше был их акционером. Как любая лизинговая контора.
Так кто финансирует, есть у Вас данные?
Удивляет учитывая их парк возможность наличия коммерческих банков.
"Как любой лизинговой конторы".
 
Иван8400, конкретики по SSJ нет, контракт по ним пока в "спящем" состоянии. Раньше было и больше, чем 8.
Из того парка, что указан на сайте, значительная часть самолетов уже продана - они раньше были в собственности ИФК и сдавались ею в лизинг (КрасЭйру, Полету, ВладАвиа, ТСО и прочим, кто летал на Ту-204, Ил-96, Ан-148), но уже проданы, в т.ч. госзаказчикам и за границу.
Состав акционеров компании не трудно найти. Можно даже на википедии: чуть меньше половины - ОАК, чуть больше 20% - ВЭБ, остальное (около четверти) - частная.
Поэтому не очень понятен вопрос "кто финансирует". Акционеры + заемные средства
 
Реклама
Иван8400, конкретики по SSJ нет, контракт по ним пока в "спящем" состоянии. Раньше было и больше, чем 8.
Из того парка, что указан на сайте, значительная часть самолетов уже продана - они раньше были в собственности ИФК и сдавались ею в лизинг (КрасЭйру, Полету, ВладАвиа, ТСО и прочим, кто летал на Ту-204, Ил-96, Ан-148), но уже проданы, в т.ч. госзаказчикам и за границу.
Состав акционеров компании не трудно найти. Можно даже на википедии: чуть меньше половины - ОАК, чуть больше 20% - ВЭБ, остальное (около четверти) - частная.
Поэтому не очень понятен вопрос "кто финансирует". Акционеры + заемные средства
Мы о чём? Понятно что государство финансирует и понятно что никакая ИФК не крупнейшая.

Разговор зашёл про ИФК в плане её талантливого руководителя.
Чему так порадовался Постонним В.

Я бы не стал придавать значения новому директору. Всё одно.
 
Назад