SSJ-100: реальность против домыслов

Зря это Аксёнов стал громко анонсировать
SSJ может нарваться на реакцию официалов в США и Франции на предмет end user certificate.

Это вряд ли, РФ в ответ включит административный ресурс - европейские авиакомпании просто разорятся.
Заодно поплохеет менеджменту Аэрофлота.
 
Реклама
Tovarisch_Ko сказал(а):
Это вряд ли, РФ в ответ включит административный ресурс - европейские авиакомпании просто разорятся.
Заодно поплохеет менеджменту Аэрофлота.
Это если пойдет уже авио-война, но тогда первыми просто-напросто если и не "умрут", то очень сильно "поплохеют" все основные российские эксплуатанты западной АТ. Да и не западной тоже. В этом случае обоюдные потери будут измеряться сотнями млн USD в год.

В тоже время end user certificate могут строго спросить не ваще по всем-всем SSJ, а именно под "крымский" проект.
 
российские эксплуатанты западной АТ.
Ну тогда на 1/6-ой "поплохеет" заодно производителям "западной АТ" и поднимется очередная патриотическая волна "делаем своё" (но А148 не свой).
А вообще не надоело "натягивать сову на глобус"? Никто с нами связываться не будет (тем более когда проект "Незалежная украина" практически сдох, целиком, вместе с Украиной). Поплохело Аэрофлоту, S7, Трансаэро с их джамбиками в разгар сезона в Симферополе? Ну да, тявкнули на Добролёт с его 1,5 бобиками и нулевым влиянием на авиарынок ну и чё? Лизинговая компания только себе нагадила, не так ли?
 
Superjets ohne Besitzer, sind:

MSN95007 (97.007) ex Armavia
MSN95013 (RA-89005) ex Aeroflot
MSN95014 (RA-89006) ex Aeroflot
MSN95016 (RA-89008) ex Aeroflot
MSN95017 (RA-89009) ex Aeroflot
MSN95018 (RA-89010) ex Aeroflot
MSN95022 (PK-ECL) ex Sky Aviation
MSN95027 (PK-ECM) ex Sky Aviation
MSN95030 (RDPL-34196) should be for Lao Central Airlines
MSN95031 (PK-ECN) ex Sky Aviation
MSN95060 (RDPL-34197) should be for Lao Central Airlines
MSN95062 (RA-89034) should be for UTair Express
MSN95067 (RA-89035) should be for UTair Express
MSN95070 (RA-89036) should be for UTair Express
MSN95077 (RA-89037) should be for UTair Express
MSN95080 (RA-89050) should be for Gazpromavia
MSN95083 (RA-89038) should be for UTair Express
MSN95086 no owner
MSN95087no owner

19 Superjets
 
Из 11 киевских Ан-148 и Ан-158 летают 9 (в т.ч. 7 в линейной эксплуатации).
1) Вопрос стоял о А148 (да и в общем А158 довольно неуклюжая попытка спасти проект).
2) Вопрос о коммерческой (это эксплуатация в коммерческих структурах). А есть ли ком. эксплуатация в Air Koryo большой вопрос ... . Да и в незалежной с коммерцией на 148 не всё хорошо ;) .
Так что стоит России "закрыть" А148 на свой территории то его совсем не станет. А я считаю что при наличии SSJ и современном положении дел на Украине и взаимоотношений с Украиной этот проект нам на фиг не нужен.
 
Там проблемы были в чем-то сродни банковским проблемам по армянскому ССЖ, просто изначально с акцентом на госструктуры. А в чем проблема? С самого начала бирманские Ан-148 и шли по линии госструктур, а не через коммерческие банки.
И? И где то же самое про ваши любимые ту-204 которых уже 25 под забором? Даже гос-структором не нужны..
 
Реклама
...в общем А158 довольно неуклюжая попытка спасти проект
Вы такой большой знаток рынка гражданской авиатехники? :)
Вполне себе нормальная попытка - ничуть не хуже, чем RRJ-95LR или, к сожалению, нереализованные по ряду причин планы "удлиненного" варианта суховской машины.
 
PavelA, причем тут SSJ?
Ага не нужны. То то только в СЛО летает больше десятка 214ых, а еще есть МО, Роскосмос...
Ну-ну не передергивайте так грубо... Подскажите мне сколько из стоящих сейчас под забором 25 ту-204 собирается взять СЛО, МО, Роскосмом? Ы?
 
Вы такой большой знаток рынка гражданской авиатехники? :)
А вы? Не стоит переходить на личности, у меня это не хуже получается ...
Вполне себе нормальная попытка - ничуть не хуже, чем RRJ-95LR
Пока хуже. Сколько тех и других и где те и другие летают? И потом, если я правильно помню, LR-ки закладывались в линейку с самого начала и никогда не были "попыткой спасти проект".
 
нереализованные по ряду причин планы "удлиненного" варианта суховской машины.
А Вам не кажется что лихорадочно "стречевать" новый самолёт через несколько лет после начала серийного выпуска, это показатель того что изначальные предпосылки при проектировании были ошибочны.
 
СЛО заказывает новые борта и преимущественно 214ые, так же как и МО. Роскосмос забирает 204ки от Владавиа.
ура Роскосмос возмет аж пару бу от владавиа, а остальные, 20штук или сколько там останется, подзаборных куда?
 
PavelA сказал(а):
Вы считаете что в этом SSJ виноват?
Не так ...
И в этом Погосян виноват??? :eek:
А вы в заявлении о любых проблемах автоматические усматриваете наезд на Погосяна? o_O
Помимо названных а/к есть еще и "ЮТ эйр", от проблем которой косвенно уже и ГСС пострадал.
 
Экзот сказал(а):
Но, конечно, рано Антоновцы взялись за удлинение и рампу — надо было бы накопить статистику по тому, как себя ведёт фюзеляж исходной машины. А её, ПМСМ, немного накопилось при таком парке и налёте на нём.
Рампа для Ан-178 совсем не показатель - у него по сути практически новый фюзеляж, поэтому статистика по фюзеляжам Ан-148 и Ан-158 особо не поможет.

Суммарный налет парка Ан-148/158 уже в том году превысил 100 тыс. л.ч.
 
Реклама
Назад