SSJ и его конкуренты

Как средство, способное в течение суток нанести удар везде по периметру границ - незаменим.
Неа, палубники из акватории Индийского океана это могут даже быстрее и точнее дредноутов типа В-52. Просто US AF хотело утереть нос US NAVY.
---------- Добавлено в 22:43 ----------
А мне сильно интересно -оборудован ли С-130 грузовые трапы, бортовые лебедки , кран-балки грузоподъемностью 1500 кг и транспортер?
А что вам мешает поинтересоваться и узнать? Бо есть и то, и другое и третье.
 
Реклама
vm,
палубники из акватории Индийского океана
не несут ядерного оружия.
Читайте еще раз зачем вообще нужна именно ядерная Триада.


Як-40 - смешно, вы забыли, что это дело рк большей частью Антоновцев и Бериевцев.
...Которые видимо, по доброте души подарили свою машину Яковлеву. Вы с БЕ-АН-20 не путаете?


Без них - слисля даже 134
Да ну? А может, Ту-134 просто было сделано больше?



http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-54. Начините хотя бы отсюда.


Як-52 - да, но это вся та ж линейка яковлевских машинок еще с УТ-2, Як-18.
И чем она плоха? Как выяснилось, на что-то ОКБ ЯК все же было пригодно?


Як-130 - еще надо глядеть.
Суперджет -тоже еще надо глядеть.


Як-141 - грандиозный концептуальный провал
Интересно в чем же он выразился??? В распаде страны и остановик и свертыванию всех перспективных проектов?
Я понимаю конгечно, что у вас началась компания по "мочению" следующей жертвы в виде ОКБ ЯК для перераспределения потоков по МС-21, но Вы черезчур топорно работаете.


Вы хотя бы про крайние истории JSF, YF-22 и YF-23 краем уха слышали, нет? Прямые конкурсы на машины одного назначения - ага "поделено".
И что? При этом добрая доля рынка вооружений в США именно поделена, несоклько "конфликтных" тем на общее состояние дел особо не влияют.


Да легко - F-117 именно снят с вооружения.Умерли В-1А, ХВ-70, доживают свое F-18.
Вы не путайте теплое и мягкое. F-117 - это тактический ударный самолет, а не стратегический бомбардировщик. Сняли его из-за дороговизны и неудачной конструкции. Самолет, ставка в котором делелась на невидимый отлично секли С-200 и С-300.
В-1А - это кто? Может B1-B? и кто и когда снимал его с вооруждения?
Ну а XB-70 Валькирию вообще в пример приводить и сравнивать с ТУ-160 -это сильно! XB-70 не смогли толком довести до ума. 2 построенные машины при куче технических проблем похоронили этот проект.

Стесняюсь спросить- В-52 тоже сняли/собираются снимать?

---------- Добавлено в 22:03 ----------

А что вам мешает поинтересоваться и узнать? Бо есть и то, и другое и третье.
Если нет инфы по теме, то зачем вставлять свои три копейки?
 
“Локхид” из-за афер с продажей самолетов попала в трудное финансовое положение, правительство США фактически спасло ее от банкротства, гарантировав займы на крупную сумму.
Вот, Вы же сами же себе и ответили - гарантировав займы на крупную сумму, а не перечислив несколько миллиардов в никуда.

---------- Добавлено в 20:33 ----------

В светлые советские времена ОКБ финансировались на достаточном уровне. такого. что конструктор в ОКБ получал бы з/п ниже средней по городу не было.
Например, КБ Яковлева нынче частная лавочка. Не нравятся зарплаты и не хватает принципиальности уйти - так это не к государству претензии.
 
Pit,
И что стало с КБ Бартини?
А Вы не знаете, что в 1938 годуБартини посадили, сначала и после этого он возглавлял группы в других ОКБ -у Туполева (ЦКБ-29), Томашевича, затем он работал над проектом А-57 у Цыбина, а потом-у Бериева в ТАНКе?
Что да АНа, то до закрытия-тоне дошло. О чем говорить?


Забавная сентенция. А откуда брались деньги?

На ЗП? Из бюджета. Кроме того, тогда линейка одновременно разрабатывавшихся машин была столь велика, что работы хватало всем. Все тендеры проиграть было невозможно, так же, как и учавствовать во всех.



Локхид и Нортроп Вы списалив утиль?
А сколь широк спектр конкуренции? По сути эти компании "перекрывают" интересы друг друга лишь в некоторых проектах.




Хмм... Конечно, большая разница. И про то, что в ГСС работают люди из Яковлева и Туплева, вспоминать не охота?
Конечно большая. Сейчас львинная доля конструуторов из ТУ и ЯК ушли просто на улицу. Я уж молчу, что Суперджет вовсе не перекрывает всей линекйи военных и гражданских машин.

,

а не перечислив несколько миллиардов в никуда.
А кто предлагает перечислить несколько миллиардов в никуда?


Например, КБ Яковлева нынче частная лавочка. Не нравятся зарплаты и не хватает принципиальности уйти - так это не к государству претензии.
ОКБ стали "частными лавочками" на волне перестроек-переделов и прочего бардака. что творится в стране.
 
А кто предлагает перечислить несколько миллиардов в никуда?
Вы и предлагаете. Поясню. В соответствии моим понимаем вашей точки зрения, ОКБ должны получать деньги по факту своего существования плюс получать деньги на разработки плюс получать бонус с каждого проданного типа.
В итоге КБ может заниматься чем угодно - от чемпионатов по домино между отделами до сдачи офисов в аренду, поскольку пункты "деньги на разработки" и "бонус с типа" не являются жизненно важными.
Михей, Вы представьте себя на месте руководителя такого КБ - зачем рвать задницу, когда деньги на зарплаты есть и так?
ОКБ стали "частными лавочками" на волне перестроек-переделов и прочего бардака. что творится в стране.
Ужас-ужас! Кстати, не желаете себе акций Боинга прикупить?
 
Последнее редактирование:
Сейчас львинная доля конструуторов из ТУ и ЯК ушли просто на улицу.

Не надо про сейчас.Не все так драматично, сейчас люди (ИТР) дрейфуют на проекты, когда начинали проектировать ССЖ, часть людей с Туполева ушла туда, сейчас на МС-21, да и сейчас в КБ дела не так плохи как кажется со стороны.

Я считаю, что беда , когда у КБ нет серийного завода в структуре. КБ не выгодно заморачиваться с производством, интереснее разрабатывать, точнее прибыльней, от этого и многие беды, хотя в ОАКе сейчас пытаются решить эту проблему, насколько я знаю.

---------- Добавлено в 22:09 ----------

Lukas, а с Ту-204С не приходилось работать? Как машина?
 
Artil, непосредственно самому не доводилось, но полазить пришлось. Грузовой салон оставил приятное впечатление. Там есть тоже косяки, произошедшие от того, что проектировавшие не удосужились или очень поверхностно ознакомились с тем, как некоторые моменты принято делать в индустрии, утилизацию пространства можно было бы еще улучшить, но там по крайней мере все не так запущено, как на Ил-96-40Т. Если бы не столь запущено было б состояние с ПЛГ самого Ту-204 как типа, то на машине можно неплохо работать, собственно, те же "если бы" относятся и к пассажирской версии.
 
xoid, вы немного неверно представляете себе мою точку зрения.
Она такова -ОКБ постоянно занимается разработками и регулярно отчитывается о проделанной работе -можно выбрать в какие сроки в зависимости от проекта, благо сейчас работы непочатый край. Если работа не сделана, сделана не полностью или не качественно, то руководство ОКБ в полном состав идет гулять в отставку с запретом на занятие каких-либо руководящих отраслей в гос. структурах.
И стимул у руководства КБ будет очень простой-или на улицу -а то и в суд, за растрату Гос. средств-или работать. Кого не устраивает подобный подход может не лезть в руководство.
 
Михей, а проекты кто будет назначать? Само КБ в инициативном порядке, клиенты или государство?
 
Artil, не со стороны, а скорее изнутри. Уход конструткоров с ИЛа под МС-21 приводит к задержкам и недоработкам по тому же ИЛ-476 - это для примера. Уход с ТУ -по ТУ-204СМ.
И я не призываю освободить ОКБ от ответственности, дав им деньги.

---------- Добавлено в 00:45 ----------

xoid, по военной тематике -государство в лице МО. По гражданской - государство должно финансировать те проекты, которые ему необходимы. Если ОКБ решит в инициативном порядке заниматься саостоятельными разработками, то и платить за это оно должно из своего кармана или кармана чатсных инвесторов.
 
Реклама
Уход конструткоров с ИЛа под МС-21 приводит к задержкам и недоработкам по тому же ИЛ-476 - это для примера. Уход с ТУ -по ТУ-204СМ.

Вопрос как решают, эту проблему руководители КБ. У нас подняли ЗП, как на Иле не знаю..
 
По гражданской - государство должно финансировать те проекты, которые ему необходимы
с какой стати проекты в гражданской авиации могут быть необходимы государству?
У нас почти все авиакомпании частные, в большинстве государств - полностью частные.
 
xoid, с такой, что надо загружать заводы и развивать промышленность, а не только нефть качать. Вводить пошлины на иностранную технику и не предлагать свою, имеющую как минимум аналогичные характеристики по меньшей мере бессмысленно.
 
xoid, с такой, что надо загружать заводы и развивать промышленность, а не только нефть качать.
это общие лозунги, не имеющие ничего общего с обсуждаемой темой. Нельзя делать самолеты ради поддержки штанов КБ и заводов.
Кстати, чтобы качать нефть и газ, тоже нужны заводы, и тоже много. И в нефтянке людей работает побольше, чем в авиапроме.
Вводить пошлины на иностранную технику и не предлагать свою, имеющую как минимум аналогичные характеристики по меньшей мере бессмысленно.
Так может Вы нас познакомите с такой отечественной техникой?
С Ил-96 vs. B-767 разобрались, теперь очень интересует российский аналог B-737, например.
 
Последнее редактирование:
Ребята, а может еще один "отрез" сделать: "Михей и его конкуренты, рекурсивное обсуждение"? ;)
А то одинаковая дискуссия идет минимум в двух ветках параллельно (это с учетом того, что почти весь такой базар у меня в игноре), причем постоянно, по кругу. Хотя и таких веток уже было сколько угодно...

Между тем, тема вполне себе интересная - я читаю с удовольствием. :pivo:
Только порядок люблю :oops:
 
Она такова -ОКБ постоянно занимается разработками и регулярно отчитывается о проделанной работе -можно выбрать в какие сроки в зависимости от проекта, благо сейчас работы непочатый край. Если работа не сделана, сделана не полностью или не качественно, то руководство ОКБ в полном состав идет гулять в отставку с запретом на занятие каких-либо руководящих отраслей в гос. структурах.
И стимул у руководства КБ будет очень простой-или на улицу -а то и в суд, за растрату Гос. средств-или работать. Кого не устраивает подобный подход может не лезть в руководство.

Таким образом одну страну уже проели. СССР называлась.
 
а я лишь второй раз повторяю вопрос - в чем Ил-76 превосходит C-17/C-5?

gin_tonic, неприхотливость в обслуживании, простота в эксплуатации, продуманность оборудования грузовой кабины, возможность взлета/посадки с грунта и как следствие -доставка оборудования/войск непосредственно к месту событий.

Покажите мне пост, где я рассказываю об обслуживании С-17. Интересно почитать.

Вы сравнили эксплуатацию Ил-76 и C-17 (хотя первоначально речь шла о ТТХ, и после того, как не смогли или незахотели показать превосходство Ил-76, перешли на эксплуатацию).

---------- Добавлено в 00:57 ----------

Вот кто
 
Ulibnutiy, Ваши ассоциации себя с ОКБ доставляют.
Вам я уже говорил, что вы доставляете в принципе!

И кому ТУполев должен проджовать ТУ-160?
Тому, кто захочет его купить, и я вас уверяю его бы купили даже в урезанной версии, но напомните плиз сколько подобное вашему ОКБ их выпустило за последний десяток лет?
ОКБ должно производить продукцию. которая будет конкурентноспособна на мио=ровм рынке или в случае, не дай бог, войны.
А что, Су-30 мки/мкм рассчитаны на не дай Бог войну России с кем-то?

При з/п в 20000 российских людей особо не наберешь. А если нет людей. то позвольте полюбопытстовать, кто будет разрабатывать что-то?
Для тех кто в танке! Привлекаете кредиты на финансирование, под перспективный проект, набираете штат, решаете производственно-конструкторские работы, заключаете контракты на поставку, отрабатываете в разумные сроки серию ... PROFIT

Ну и кроме того, затраты на содержание ОКБ смешны по сравнению с например теми средствами, что выделяются на переименование милиции в полицию.
по мне что милицию в полицию, что в ОКБ за красивые глазки и "престиж" один хрен на ветер.

В светлые советские времена ОКБ финансировались на достаточном уровне. такого. что конструктор в ОКБ получал бы з/п ниже средней по городу не было.
Проигрышь в борьбе не означал голодное умирание для самого ОКБ.
Так и будете ностальгировать или уже наконец изобретете машину времени? А может всетаки принять окружающую действительность как факт?
 
Последнее редактирование:
Привлекаете кредиты на финансирование, под перспективный проект, набираете штат, решаете производственно-конструкторские работы, заключаете контракты на поставку, отрабатываете в разумные сроки серию ... PROFIT
И как с этим у SSJ?
- Кредиты набраны
- Штат набран
- Конрактов аж на 170 штук

Где PROFIT?
Где хотя бы выручка от продажи изделий?
 
Реклама
не несут ядерного оружия.
Читайте еще раз зачем вообще нужна именно ядерная Триада.

Кого читать предолжите? Вообщето МБР доставит ЯО куда надежнее любого самолета.


В-1А - это кто? Может B1-B? и кто и когда снимал его с вооруждения?


Здрасьте, вы о В-1А не знаете? Учите матчасть http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1.html

А Вы не знаете, что в 1938 годуБартини посадили,

А вы знаете, что Поликарпова и Григоровича сажали еще в 1929-м? Но в 33-м ННП сдела "ишачка". В 38-м сажали и Ткполева и Мясищева и Королева, но что-то именно у Бартини выхлоп оказался только никому не нужной, кроме энтузиастов, "экзотикой".


А кто предлагает перечислить несколько миллиардов в никуда?

Вы. Ратуете за то, чтобы платить конторам "чтобы были", а не за выполненную нужную работу.
 
Назад