SSJ - Контракты и маркетинг

IVM, цитирую Вас же:

1) "перечень авиакомпаний мира, находящихся в предбанротном состоянии и надеящихся на чудо"
2) Группа "Аэрофлот" (без учета "Бюджетного перевозчика"): +8,8% (Оренбург только -3%)
ВИМ-авиа: +35%
Ред Вингз: +40%

Спасибо за хорошее настроение перед сном!
 
Реклама
Речь не об этом, а о том, что musha написал, что никто в России сейчас не показывает рост, но на деле группа Аэрофлот показывает рост.

но при этом закрывает рейсы и сокращает пилотов (не берут новых на место уволившихся). в прессе афл озвучил что сократит 150 пилотов. в растущих ак пилотов не сокращают.

собственно речь шла о финансах. а финансы у афл такие

Крупнейший авиаперевозчик страны по итогам прошлого года продемонстрировал бумажные потери. Чистый убыток авиакомпании по итогам 2014 года составил 17,1 млрд руб. Для сравнения, в 2013 году авиакомпания заработала 7,33 млрд руб. К такому результату привела «неденежная переоценка обязательств по финансовому лизингу и прочие единоразовые «бумажные» корректировки, в том числе связанные с курсовыми разницами», объясняет заместитель гендиректора по финансам и управлению сетью и доходами авиакомпании Шамиль Курмашов.
 
Переоценки валютных обязательств, связанные с курсовыми разницами - отнюдь не "бумажные" потери.
 
Последнее редактирование:
Международные регулярные перевозки в Шереметьево и Внуково даже выросли.
Международный аэропорт "Шереметьево" в первом квартале 2015 года обслужил почти 6,4 миллиона человек, что на 0,9% ниже показателя аналогичного периода 2014 года, сообщила компания.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях снизился на 5,1%, до 3,622 миллиона человек, на внутренних воздушных линиях - вырос на 5,2% и достиг 2,756 миллиона пассажиров.


Пассажиропоток аэропорта "Внуково" в январе-марте 2015 года вырос на 23.3% до 3.235 млн по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом говорится в сообщении компании.
На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) за этот период было обслужено 1.757 млн пассажиров (+43.3%), на международных (МВЛ) - 1.244 млн (+3%), несмотря на общую тенденцию снижения международных перевозок в Московском авиаузле.


:)

Какие именно чартеры?
При этом основной прирост пассажиропотока был отмечен на курортных направлениях Египта и России — в частности, в Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Минеральные Воды и Сочи.
 
У них уходят все пилоты с Ан-148, часть пилотов, сидящих на срочных контрактах на подготовке на аэробусы, уйдет тоже - контракты не продлят.
дело даже не в продление контрактов, а в нежелание пилотов, уволенных по программе вывода Ан-148 возвращаться в а/к Россия. Просто переучатся за свой счет на Арбуз/Боинг/Сухой и самостоятельно сделают свой выбор в плане места работы. Аналогично было при выводе мамы Ил-96
 
Последнее редактирование:
IVM, цитирую Вас же:

1) "перечень авиакомпаний мира, находящихся в предбанротном состоянии и надеящихся на чудо"
2) Группа "Аэрофлот" (без учета "Бюджетного перевозчика"): +8,8% (Оренбург только -3%)
ВИМ-авиа: +35%
Ред Вингз: +40%

Спасибо за хорошее настроение перед сном!

Малев, Красэйр, Картика, Дальавиа, Ориент Тай, Армавиа, Московия, ФЛК, Скай авиатион, Ляо централ, Ютэйр.

Кроме этого, зайдите на сайт арбитражного суда, и почитайте, сколько и каких исков есть к Вимам и Ред Вингз.

P.S. Самый большой рост по группе "Аэрофлот" показала а/к "Россия", более 20%.

У вас такое же хорошее настроение?
 
Малев, Красэйр, Картика, Дальавиа, Ориент Тай, Армавиа, Московия, ФЛК, Скай авиатион, Ляо централ, Ютэйр.
Т.е. производитель, не выпустивший еще ни одного самолета, должен был таким заявлять "вы скоро сдохнете, т.ч. даже разговаривать с вами мы не будем..." Тогда и поставки в Interjet были ошибкой – вторая (а не первая) АК не самой великой страны мира. Надо было ждать заказа от Lufthansa, Delta или, на худой конец, Air France / KLM?
 
Но они от бюджета РФ дотаций не получали, и борта пока не возвращают.
про дотации- на ветке про АН-148 поищите, там есть.

в таком разрезе никто , гос. субсидий из бюджета РФ не получал. Субсидии идут н апроизводство ВС, и на выполнение социально занчимых авиарейсов. Не путаете теплое и мягкое...

Т.е. производитель, не выпустивший еще ни одного самолета, должен был таким заявлять "вы скоро сдохнете, т.ч. даже разговаривать с вами мы не будем..." Тогда и поставки в Interjet были ошибкой – вторая (а не первая) АК не самой великой страны мира. Надо было ждать заказа от Lufthansa, Delta или, на худой конец, Air France / KLM?

При чем тут первый или второй? Что, если бы контракт был с Air Asia или с Virgin, кто-нибудь хоть лсово сказал? Или с Air Berlin, Iberia Exspress и т.д.? вы не путаетй теплое и мягкое. Все перечисленные авиакомпании, до того момента как они подписались на SSJ с ГСС, уже быи в предбанкротном состоянии, и только дурак этого не видел. Вот не могу понять, чем Вам не нравится, к примеру, "Газпромавиа"?
 
Последнее редактирование модератором:
Скай и Лао приобретали ВС по госпрограмме РФ? Про Ангару Вам писали в упомянутой ветке.

Уважаемый Сергей, прежде чем писать, будьте добры разобраться в вопросе. "ангара" получает денбги по трем программам, но по тем же самым пргораммам, получали деньги огромное количетсво авиакомпний в России. То что однго из постановлений называется очень странно для Вас, не значит что другие не понимают в чем дело. Для начала рекоменду ознакомится с поставнолением 1242 от 25.12.2013, а далее, от него, пытаться распутать клубок.

Более того, я знаю ещшё, минимум 5-6 оснований для получения бюджетных денег. К примеру, одна, изветсная авиакомпания, получила в прошлом году, более 200 млн. рублей из бюджета, но это ей не помогло. Другая, малоизвестная авиакомпания, имея в своем флоте всего лишь 4-е Ми-8 и 2-а Ми-2, сумела получить из бюджета, более 500 млн. рублей, честно их отработав.
Это Вам, насчет бюджета и авиакомпаний, потрудитесь разобраться, прежде чем пишете.

P.S. А зачем субсидии за перевозки, если получаешь новый самолет, с гарантийном обслуживанием, по цене хорошо поддержанной иномарки?
 
На самом деле чартерные рейсы Аэрофлота-мамы резко сократились с выводом Ил-96. Даже регулярка в Анталью летом-2013 выполнялась на А333, а летом-2014 - на А321. Зимой на этом направлении можно и Су поставить
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что, если бы контракт был с Air Asia или с Virgin, кто-нибудь хоть лсово сказал?

А какие гарантии, что Air Asia или Virgin завтра не обанкротятся. Задним умом все сильны. В состоянии ли кто-либо был предсказать банкротство American Airlines четыре года назад? Или Дельты? Или US Airways?
 
А какие гарантии, что Air Asia или Virgin завтра не обанкротятся. Задним умом все сильны. В состоянии ли кто-либо был предсказать банкротство American Airlines четыре года назад? Или Дельты? Или US Airways?

Нет не в состоянии. А вот финансовую несостоятельность Картики, Малева, Томск-авиа, Московии, не было необходимости предсказывать, это было и так известно. Кстати, сходите сюда...
http://aviaforum.ru/threads/a-k-tomskavia-novosti.11898/page-15

вот и ещё один, потенциальный заказчик SSJ накрылся. То что так и будет, былопонятно ещё года полтора-два назад.
 
С Томск-Авиа, если не ошибаюсь, даже протокол о намерениях не был подписаны, так что не в тему.
 
С Томск-Авиа, если не ошибаюсь, даже протокол о намерениях не был подписаны, так что не в тему.

С Томск-авиа был подписан протокол о намерениях, ещё в 2011 году :) При этом, НЯЗ, это был первый протокол о намерениях, в котором, через некоторое время, были прописанны б/у самолеты.
 
Вы точно не путаете с Ан-140 или с L-410? Будьте так добры ссылочку.
 
Вы точно не путаете с Ан-140 или с L-410? Будьте так добры ссылочку.

Нет не путаю. По Л-410, даже переговоры не велись, с Ан-140, длинная и запутанная история, а вот под ССЖ были подписи. С определенными целями, и эти цели, в целом, на тот момент были достигнуты обеими сторонами. Но были.

А ссылками озабочусь только тогда, когда вы каждое свое утверждение будете ссылками подкреплять :)
 
Зачем же мне захламлять форум ссылками, если я упоминаю только лишь вещи широкоизвестные и горячообсуждаемые на обоих соседних форумах? А вот Ваше сообщение о протоколе с Томск-Авиа к таким явно не относится, так что извольте потрудиться, не все ж флудить ;)
 
При чем тут первый или второй? Что, если бы контракт был с Air Asia или с Virgin, кто-нибудь хоть лсово сказал?
Были бы эти контракты. Малости не хватило - чтобы SSJ вез 100 паксов с багажом на дальность 10 тысяч на 0,8M с часовым расходом в 1000 кг. Но чудес не бывает...

Все перечисленные авиакомпании, до того момента как они подписались на SSJ с ГСС, уже быи в предбанкротном состоянии, и только дурак этого не видел.
АК нужно было показать контракт и написать пресс-релиз "мы живы и даже борта новые заказываем". "Сухому" - многострочный список заказчиков. Уверен никто всерьез большую часть из договоренных самолетов строить и эксплуатировать не собирался. Просто PR.

Вот не могу понять, чем Вам не нравится, к примеру, "Газпромавиа"?
Мне? Ничем не нравится. Но и ничем не раздражает - заказали, получили, летают. Для SSJ вполне себе АК его уровня. И для самолета лучше десять таких вот "газпромавий", чем один "Аэрофлот", ИМХО. Надеюсь "наше все" таки передаст большую часть из своих SSJ "дочкам".
 
Реклама
Из интервью СЕО VLM Airlines Arthur White тезисно
1594039.jpg


С понедельника VLM
начали летать в Гамбург из Антверпена и Роттердама, а с 3го квартала 2016 года собираются летать из Антверпена в Москву и Тель-авив не на Фоккерах, а на чем то другом (тут он перечисляет Суперджет, Ембайр190 и CS100, чтобы то не значило).
Также они аннонсировали рейсы в Саунтгемтон, Авиньон, Болонью, Ниццу и Венецию.

И на радость IVM: в 2014 году компания получила прибыль 300000 евро, а 2015 ожидается убыток 2 млн евро (из-за расходов на открытие новых маршрутов).

http://trends.knack.be/economie/bed...n-tel-aviv-vliegen/article-normal-563681.html
 
Назад