Аминь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего и следовало ожидать...Бурятские авиалинии, ушли с рынка томских авиаперевозок, с большим долгом перед "Томск Авиа" за наземное обслуживание.
http://tomsk.bezformata.ru/listnews/vlast-dolgo-orientirovalas-na-tomskavia/32742134/Компания «Томскавиа» никогда не была компанией активно летающей за границы нашей области. Было несколько маршрутов — сначала был Новокузнецк, потом был Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах, но разлета-то не было большого. Был только Томск-Стрежевой, до того времени пока в прошлом году не пришли на этот маршрут другие компании.
Не так всё. Понятно, что задача Резникова обанкротить компанию.
Есть несколько замечательных интервью, с его участием, когда ТО хотела войти в ТА, но потом вдруг оказалось что это "не по хозяйски" - со слов Резникова. И не секрет, что чиновникам ТО наплевать на летную часть ТА. Им нужны аэропорты и полосы, причем за этим стоят совершенно конкретные люди. Несомненно, что владельцы и руководство ТА совершили ряд крупных ошибок, чем и воспользовался Резников.
Конкретно, что не так в этой цитате:
1. никогда не была.... - была. И не летала лишь несколько периодов.
2. Было несколько маршрутов — сначала был Новокузнецк, потом был Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах, но разлета-то не было большого. - полная чушь, особенно про Новосибирск из Стрежевого на находящихся в лизинге самолетах. Cessnы никогда не летали по этому маршруту, только Ан-24.
3. Был только Томск-Стрежевой, до того времени пока в прошлом году не пришли на этот маршрут другие компании. - Хорошо известно, что ТА перестала летать в Стрежевой из-за запрета на регулярные рейсы.
Одним словом, Резников, мягко говоря сильно лукавит.