SSJ - Контракты и маркетинг

Летом хотел арендовать болгар для полетов, но "что-то пошло не так", а билеты так и продавали.
В том числе авиационные власти при выдаче разрешения перепутали болгарскую авиакомпанию с боснийской
http://sermitsiaq.ag/greenland-express-air-erkender-ingen-fly
http://sermitsiaq.ag/emne/greenland-express

Ой, а что тут стояло на столе в июле
E190

1509095_792405477456030_323851235_n.jpg
 
Реклама
"...Как пояснил «Известиям» источник в «Грозный Авиа», компания планирует, как и раньше, подписать твердый контракт на три самолета и оформить опцион еще на пять. По его словам, компания планирует взять самолеты в финансовый лизинг (то есть в аренду с переходом права собственности после нескольких лет использования самолета) и рассчитывает на поставку первого самолета уже в 2015 году. Факт проведения переговоров «Известиям» также подтвердил официальный представитель ГСС, но сообщить подробности он отказался...
....Разыскиваемый «Грозный Авиа» посредник должен будет помогать в переговорах (в том числе с сервисными компаниями), согласовать все условия сделки, «снять разногласия» и оформить «Суперджеты» в парк авиакомпании. Заявленное максимальное вознаграждение по госконтракту — 4 млн рублей..." Известия
 
Глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Superjet 100, передает агентство IRNA.

Мантеки отметил, что в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС иранская делегация смогла произвести анализ преимуществ и недостатков эксплуатационных качеств самолета.

По его словам, если показатели работы воздушного судна будут хорошими, а работы по техническому обслуживанию лайнера удовлетворительными, согласно условиям документа о лизинге, иранская компания может принять решение о покупке самолетов.
http://ria.ru/economy/20150923/1276981373.html
http://www.irna.ir/en/News/81771135/
 
Последнее редактирование:
Иран слетел с крючка

СМИ: Иран не планирует обновлять авиапарк самолетами Sukhoi Superjet 100
25 сентября 2015, 05:59

Иран не планирует покупать самолеты Sukhoi Superjet 100 для обновления авиапарка, пишут СМИ со ссылкой на министра дорог и городского строительства ИРИ Аббаса Ахмада Ахунди.

Переговоров с российской авиастроительной компанией Иран не вел, сказал Ахунди, добавив, что уже прошли переговоры с компаниями Airbus и Boeing, передаетTrend со ссылкой на государственную газету «Иран».

«Мы достигли предварительной договоренности с ведущими авиапроизводителями», - сказал он, отметив, что как только ядерное соглашение с мировыми державами вступит в силу, авиационная промышленность Ирана выйдет из-под санкций.

Отметим, что 23 сентября глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провелав Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Superjet 100.

В конце августа вице-президент Ирана Сорен Саттари сообщил, что, «если Россия предложит нам хорошие финансовые условия, многие наши авиалинии будут готовы взять» Superjet 100

http://vz.ru/news/2015/9/25/768747.html
 
Иран слетел с крючка

Прикольно, министр городского строительства и азербайджанский ресурс комментируют авиасделку Ирана :)
И к стати, статью уже удалили :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прикольно, министр городского строительства и азербайджанский ресурс комментируют авиасделку Ирана :)
И к стати, статью уже удалили :)
первоисточник. а это перевод на IRAN.ru. Ни слова про "крючок" я там не нашёл."..Как уточнил Максуд Асади Самани, переговоры, которые проводились в ходе последнего визита вице-президента Ирана по науке и технологиям Сорена Саттари в Россию, и заявления, сделанные в ходе этих переговоров от имени Организации гражданской авиации, носили общий характер. Организация гражданской авиации не может принимать окончательное решение по поводу импорта конкретного самолета. Переговоры с зарубежными авиастроителями будут проводить иранские авиационные компании. При этом они, конечно, будут учитывать состояние своих авиапарков и исходить из своих потребностей в приобретении новых самолетов. ..." т.е с конкретными компаниями, по информации господина Самани, -договоров, пока, не заключено.

публикации IRAN.RU на тему Суперджета.
 
Последнее редактирование:
Что будет с "Суперджетом", если АФЛ начнет отказываться от своих заказов и заказов своих "дочек"? Положение с ТСО изменило его планы и ССЖ ему сейчас так - таковой неинтересен (есть вопросы более глобальней), а АФЛ это 50% рынка.
 
Что будет с "Суперджетом", если АФЛ начнет отказываться от своих заказов и заказов своих "дочек"? Положение с ТСО изменило его планы и ССЖ ему сейчас так - таковой неинтересен (есть вопросы более глобальней), а АФЛ это 50% рынка.
Положение с ТСО Аэрофлот разрулит - уже озвучены планы сокращения парка ТСО на 70%. ТСО будет убита, просто медленно - да, сделают плавное сокращение, как происходит в ЮТейр. Потом будет доказано, что даже это не поможет выплатить долги. И дальше два варианта - либо государство спишет долги ТСО госбанкам - и тогда, остатки ТСО будут интегрированы в Аэрофлот, либо долги списаны не будут и Аэрофлот обанкротит остатки ТСО. В любом случае, либо Аэрофлот нарастит свой парк и маршрутную сетку на 10% за счет остатков ТСО, либо он это сделает за счет высвободившейся после банкротства ТСО доли рынка. В Аэрофлоте не идиоты сидят, поэтому при любом раскладе у Аэрофлота в ближайший год-два потенциал роста около 10%.
А Суперджет тут никаким боком - он в любом случае на закрывшихся курортных направлениях не летал.
 
насчёт дочек никакой официальной инфы и не было, АФЛ твёрдый контракт на + 30 в силе вроде
 
Насколько понимаю, твердый контракт у АФЛ на 30 (это тот, что еще 10 лет назад подписали), из них 20 поставлено. На третью десятку из этих 30, из которых 5 уже облетано, а остальные строятся, до сих пор нет контракта с лизингодателем. Его ждали на МАКСе, но что-то не сложилось.
Что касается еще 20 (с которыми в сумме выходит 50), о которых было заявлено в начале года, - это , если не ошибаюсь, пока соглашение о намерениях, причем рассчитанное в первую очередь на "дочек" АФЛ. О перерастании этого соглашения в твердый контракт пока не сообщалось. Да и, в любом случае, все теперь видимо будет происходить "траншами" - по 10, например, бортов, как это было в прошлом году со второй (третьей с учетом возврата лайтов) десяткой (первой от Сбера). Если что-то решится со следующей десяткой в самое ближайшее время, то да, можно ожидать, что до конца года порядка 5 машин АФЛ еще успеет получить: например, по "сберовской" десятке между облетом и поставкой каждого борта проходило около 3 мес. С учетом того, что 5 уже построены/облетаны, до конца года реально успеть их поставить. Но нужен контракт со Сберлизингом/ГТЛК и т.п. и соответствующее финансирование, а про это что-то пока тишина....
 
Реклама
Насколько понимаю, твердый контракт у АФЛ на 30 (это тот, что еще 10 лет назад подписали), из них 20 поставлено. На третью десятку из этих 30, из которых 5 уже облетано, а остальные строятся, до сих пор нет контракта с лизингодателем. Его ждали на МАКСе, но что-то не сложилось.
Что касается еще 20 (с которыми в сумме выходит 50), о которых было заявлено в начале года, - это , если не ошибаюсь, пока соглашение о намерениях, причем рассчитанное в первую очередь на "дочек" АФЛ. О перерастании этого соглашения в твердый контракт пока не сообщалось. Да и, в любом случае, все теперь видимо будет происходить "траншами" - по 10, например, бортов, как это было в прошлом году со второй (третьей с учетом возврата лайтов) десяткой (первой от Сбера). Если что-то решится со следующей десяткой в самое ближайшее время, то да, можно ожидать, что до конца года порядка 5 машин АФЛ еще успеет получить: например, по "сберовской" десятке между облетом и поставкой каждого борта проходило около 3 мес. С учетом того, что 5 уже построены/облетаны, до конца года реально успеть их поставить. Но нужен контракт со Сберлизингом/ГТЛК и т.п. и соответствующее финансирование, а про это что-то пока тишина....
т.е. дочерние компании от АФЛ не получат ВС? Как планировалось в а/к Россию к Апрелю 2016г.
 
Назад