SSJ - Новости серийного производства

Прогнозы на ближайшее будущее:

http://www.itar-tass.com/c670/875422.html

В ближайшие двое суток на Амуре у Хабаровска ожидается спад воды на 30-40 см, у села Елабуга - 20-30 см, возле Троицкого - на 5-10 см, у Комсомольска-на-Амуре - без существенных изменений. "В связи с ожидаемым усилением ветра имеется вероятность колебания уровня воды за счет ветрового нагона", - уточнили в Гидрометцентре.

Уровень воды составил 909 см, но превышает отметку опасного явления на 2 м 59 см.

"12-14 дней будет продолжаться спад до отметок ниже опасных значений", - добавил руководитель Росгидромета.
 
Реклама
Если всё будет тип-топ, то уже в конце 2013 - начале 2014 возможен перегон сумалётов 95036 и 95034 в Венецию, и где-то к середине следующего года их уже поставят в Интерджет, иншалла.

откуда этот бред?

Начиная с сентября интерджету SJI должны!!! поставлять по одному самолёту в месяц.
 
Начиная с сентября интерджету SJI должны!!! поставлять по одному самолёту в месяц.


Я думаю, что это из той же серии, что и 70 сумалётов в год. A по одному сумалёту в месяц в Интерджет должны были поставлять с ноября 2011 года, а не с сентября этого.




откуда этот бред?


Мы абсолютно ничего не знаем ни о производстве, ни о причинах многомесячного времяпровождения сумалётов в Жуковском и потом в Италии. Точно также лет пять назад болельщикам вешали на уши лапшу, что серия будет 70 сумалётов в год. В условиях полного отсутствия какой-либо реальной информации вообще, ориентиром реальных сроков могут служить только прошедшие поставки. Поэтому пока ориентиром являются сумалёты 023 и 024, которые взлетели год назад, а перелетели в Мексику только сейчас. Последний пока сумалёт 95028 взлетел 24 марта, но до сих пор не передан. Если сумалёт 028 перелетит в Мексику в ближайшие несколько недель, то тогда можно будет болеть за поставку 036 и 034 в ближайшие 6-8 месяцев.
 
почему не перегоняют 36-ю в Венецию, а теперь уже и 34-ю?
а смысел? если предположить что 95028 уже готовится к поставке в коеце сентября,
и что покраска и "осалонивание" занимают месяц

то перегон 036-й раньше чем сейчас не был необходим. Правда пора уже бы и начинать.

дело в том, что если на самолете какие то даже мелкие недоделки, то их проще и дешевле доделать в Жуковском. И чем дольше он стоит тут - тем "в более идеальном виде" будет передан итальянцам... И тем дороже за него заплатит SJI

можно будет болеть за поставку 036 и 034 в ближайшие 6-8 месяцев.
зафиксируем очередную порцию бреда. Если 036 будет поставлен раньше чем 6-8 месяцев (март-май 2014) вы обещаете съесть что нибудь невкусное? :)
 
Вот откуда же столько воды взялось... Это ж какие дожди должны быть (по сводкам вроде ж не было, что жуткие ливни целый месяц нон стопом), чтобы целое море налить...
Площадь бассейна Амура 1855 тыс. кв. км. (три с половиной Франции). И сток со всей этой территории должен втиснутся в одно русло, уже практически к Комсомольску. Плюс муссонный климат, половодье на нём не весной, а в конце лета, начале осени. Здесь случилась, климатическая аномалия, с огромным количеством осадков выпавших в бассейне Амура. ГЭС? А сколько процентов стока регулируют ГЭС? Меньше десяти процентов. Не было бы Бурейской и Зейской ГЭС, ситуация была бы ещё хуже – немаленькие их водохранилища саккумулировали в немало лишней воды, а у китайцев нет крупных водохранилищ в амурском бассейне. Другое дело, что если бы пораньше спрогнозировали аномальные осадки лета, можно было бы в водохранилища к паводку держать на более низких уровнях и принять в них больше воды. Но не спрогнозировали…
 
Во-первых, на Зейской ГЭС точно готовились и заранее понизили уровень перед паводком.
Не имею никакой информации, просто где-то "мелькало" в новостях, что не только не понижали уровень, но и наоборот, в нарушение всех требований уровень был повышен

Во-вторых, даже если уровень до паводка был бы максимальным, то он и сейчас остался бы максимальным: таким образом, ГЭС сбросила бы только то, что в неё пришло и никак не больше. Там же не клинические идиоты сидят, чтобы в разгар паводка дополнительно понижать уровень водохранилища.
Хоть идиоты, хоть гении, если возникает угроза перелива, а соответственно последующего разрушения плотины и ГЭС, то вне зависимости от уровня паводка и связанных с этим угроз, выбор только один - сброс.
 
Если вдхр к началу дождей были заполнены
Не были. Уровень воды в водохранилище публичен и не скрывался.
то ГЭС могли не то что попридержать сток, но и добавить его во избежание переполнения.
Каким образом они могли "добавить"? Даже если водохранилище заполнено, то объём стока будет равен объёму притока. Проще говоря, даже в самой худшей ситуации водохранилище не может усилить паводок, а просто превращается в прозрачный элемент гидрологической системы.
Другое дело, что водохранилище могли зараннее (в апреле-июне) спустить до более низкого уровня. Тогда его заполнение могло бы сгладить паводок. Для этого надо самую малость. Научиться предсказывать в апреле осадки на август.
 
Руслан загружали сегодня. Машин было несколько. Рискну предположить, что комплект не один (да и глупо было бы гонять такую махину из-за двук контейнеров и пары ящиков).
 
Реклама
155BB9
в полете
Аэрофлот, я так понимаю.

155BB9 - это RA-89017 видимо
 
Последнее редактирование:
В новостях сегодня проскочило, что спад в Комсомольске начался.
Как там завод? справляется?
Пока что опять подъем воды, снова до 910, увы.
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=328970

Про завод ничего не знаю, объявляли, что дамба у пос. Победа, т.е. основная опасность для КНААПО и ГСС в случае прорыва, была укреплена.
 
Последнее редактирование:
Ветер, практически шторм, он и нагнал воду + дождь, местами ливни.
Опять боны держали телами курсантов в АЗК, чтобы волны не размывали дамбу.
Сейчас около 909см. может к вечеру спадет еще немного, но завтра судя по всему опять дождь...
 
из группы в контакте:

В цехе произошли передвижки:
1-ая платформа 95056
2-ая платформа 95055
3-яя платформа 95045
4-ая платформа 95043
5-ая платформа 95041
6-ая платформа 95042
95038, 95039, 95040- в малярке
95037- на ЛИСе, числится за ЦОС
95034- на ЛИСе
 
Реклама
Назад