SSJ - Новости серийного производства

Андрей, большое спасибо за репортаж.
Не могли бы Вы вкратце описать проблему предоставления оперативной информации по выпуску SSJ? Как редактор Взлета, Вы не задавали такой вопрос пресс службам ГСС и КнААЗ, НЯП даже находясь на территории завода Вам об этом никто не рассказал, это закрытая информация, или банальный бардак?

P.S. Обратил внимание, что все АФЛовские (которые разглядел) со "старыми" створками ООШ. Изменения касаются только мексиканских бортов, или их всех перепиливают в Жуках?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Keha59, а какой "оперативной информации о выпуске SSJ" Вы ожидаете от пресс-службы ГСС и ОАК (КнААЗ тут не при чем - их (а вернее Сухих) пресс-служба отвечает только за пиар военной тематики)? Пресс-служба ГСС (и ОАК) более-менее регулярно информирует о состоявшихся поставках (например, очередного самолета для Интерджета или "закрытие" контракта на 10 машин для Газпрома). А сам по себе выпуск того или иного очередного серийного самолета, с учетом того, что объемы серийного производства уже превышают 100 машин, не является каким-то особым информационным поводом и представляет интерес разве что для "реестроведов" и споттеров с фанатами, которые не являются целевой аудиторией для пресс-службы. Если это конечно не какая-то этапная машина, например 100-й самолет и т.п. Тем более, что планы имеют свойство меняться. Такой подход - у большинства авиастроительных компаний: "вот поставим самолет заказчику - тогда и расскажем". Если бы завод выпускал 1-2 самолета в год, тогда постройка каждого - это событие, а когда счет идет уже на десятки (в год)... Уже довольно давно стало очевидным, что серийное производство SSJ налажено, и особых проблем с ним нет. Вопрос теперь - с заказами и поставками. Пока (в первой половине этого года) ситуация здесь не очень, и хвастаться пока особо нечем. Будем надеяться, на МАКСе нам смогут объявить о ряде важных достижений в этой области, тогда и появится соответствующая обнадеживающая информация. К тому же, как представляется, все же сделаны некоторые выводы из негативного влияния на имидж программы регулярно делавшихся в прежние годы заявлений о мало осуществимых планах построить и поставить в текущем или следующем году, например, 50-60 самолетов. Поэтому сейчас заявляют уже когда что-то есть "по факту". Хотя кое-какая информация на сей счет время от времени всплывает. Например, во вторник на своей заключительной (в качестве гендиректора ОДК) встрече со СМИ Владислав Масалов сообщил, что в декабре прошлого года между ГСС и ОДК был согласован план поставок в 2015 году двигателей SaM146, исходя из реальных потребностей ГСС - 54-56 штуки. Это значит, что в этом году можно ожидать постройки и поставок порядка 27-28 новых самолетов. За первые 6 месяцев поставлено, если не ошибаюсь, 10 машин (из них только 3 - постройки этого года, остальные были облетаны в 2014 году). Ждем-с заключения контракта на третью десятку для АФЛ (все уже построены или находятся на сборке), решения вопроса по финансированию 32 бортов от ГТЛК, контракта с Ямалом и т.п. После этого, вероятно, дела пойдут веселее.
 
"...Седьмым в ЦОС был закачен уже облетанный в апреле 95094 (89056) - 2-й (?) борт 3-й десятки АФЛ."

95094 делался как первый самолет по новой конфигурации АФЛ.
Без кресел (бизнес-класса) и с туалетом на улице ☺.
Конфигурацию отменили. Самолет надо переделывать.
 
Изменения касаются только мексиканских бортов?
да, модифицированная створка пока нужна только мексиканцам. Собственно, под них она и делалась (специфика их аэропортов базирования).
 
Непонятно, чей борт - Comlux или Interjet, поэтому здесь. Могли Comlux'у дать временную итальянскую регистрацию?

7480646.jpg


В Остраве, помнится, красили 89012 и 89015.
 
Реклама
Производитель SSJ-100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по-прежнему оперирует лозунгами отца-основателя проекта Михаила Погосяна о том, что за год будет произведено 30-40 самолетов. Но на рынке говорят, что реально "на крыло встанут" лишь чуть больше 20 самолетов. На этом фоне неопределенности с объемами производства самолета ключевых иностранных партнеров SSJ-100 уже не утешает даже масштабная господдержка проекта. По словам моих источников, французская Snecma, партнер НПО "Сатурн" по выпуску двигателей для SSJ-100, потребовала привести производственную программу PowerJet "в соответствие с подтвержденными заказами производителя ГСС".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2768282
 
Производитель SSJ-100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по-прежнему оперирует лозунгами отца-основателя проекта Михаила Погосяна о том, что за год будет произведено 30-40 самолетов. Но на рынке говорят, что реально "на крыло встанут" лишь чуть больше 20 самолетов.
Да вообще лохи они, эти производители! Удумали! самолеты делать решили!! Нафиг они нам нада! Если руки чешутся, так лучше б шмотки баулами из китая возили!
Заходил вчера на рынок дождевичек прикупить, так там сказали, что вообще никакими ССЖ торговать не собираются. Хоть с моторами, хотя без.
А господдержку - так лучше б пенсионерам раздали! Что б их внучки по паре лишних бутылочек пивка купить смогли.
 
Отшутиться - это, конечно, хорошо. Только заказчиков и соответственно темпов производства не появится от этого.
И что вы предлагаете? закрыть проект SSJ? Возобновить производство ан-148 под забор? Что вы конкретно предлагаете?
 
По словам моих источников, французская Snecma, партнер НПО "Сатурн" по выпуску двигателей для SSJ-100, потребовала привести производственную программу PowerJet "в соответствие с подтвержденными заказами производителя ГСС".

А по словам моих источников, 7 или 8 самолетов стоят без двигателей. Так что писака из Коммерсанта понял слова своего источника ровно наоборот.
 
А по словам моих источников, 7 или 8 самолетов стоят без двигателей. Так что писака из Коммерсанта понял слова своего источника ровно наоборот.

так им дешевле стоять. У ГСС хватает никому не нужных самолетов и с двигателями
 
Вводите в заблуждение, brab. Без двигателей в ЛИСе стоят будущие интерджетовские и аэрофлотовские борта, а не "никому не нужные".
 
Вводите в заблуждение, brab. Без двигателей в ЛИСе стоят будущие интерджетовские и аэрофлотовские борта, а не "никому не нужные".

В Жуковском еще 2 "аэрофлот-лайт" и 4 отказные Ютовские.
Желающие может и есть, денег у них нету, впрочем денег нет ни у кого, даже у ведущих зарубежных компаний, но "у буржуев"есть механизм лизинга.
 
Реклама
В Жуковском еще 2 "аэрофлот-лайт" и 4 отказные Ютовские.
не хотелось бы сваливаться в офтоп, НО:
1. из 10 лайтов осталось 2 не переданных - я считаю, что это просто отличный результат, если учитывать все те писания, про их ресурс в 6000 часов и про то что их на разборку. Более того, еще не вечер.
2. Ютейровский - является ли это проблемой ГСС - да, но только в какой то степени, ибо мы живем при капитализме и компании создаются и закрываются. Не приятно ли это? Однозначно да, но стоил ли ради этого истерить? думаю, что нет. Как писал выше - еще не вечер.
 
Назад