Keha59, а какой "оперативной информации о выпуске SSJ" Вы ожидаете от пресс-службы ГСС и ОАК (КнААЗ тут не при чем - их (а вернее Сухих) пресс-служба отвечает только за пиар военной тематики)? Пресс-служба ГСС (и ОАК) более-менее регулярно информирует о состоявшихся поставках (например, очередного самолета для Интерджета или "закрытие" контракта на 10 машин для Газпрома). А сам по себе выпуск того или иного очередного серийного самолета, с учетом того, что объемы серийного производства уже превышают 100 машин, не является каким-то особым информационным поводом и представляет интерес разве что для "реестроведов" и споттеров с фанатами, которые не являются целевой аудиторией для пресс-службы. Если это конечно не какая-то этапная машина, например 100-й самолет и т.п. Тем более, что планы имеют свойство меняться. Такой подход - у большинства авиастроительных компаний: "вот поставим самолет заказчику - тогда и расскажем". Если бы завод выпускал 1-2 самолета в год, тогда постройка каждого - это событие, а когда счет идет уже на десятки (в год)... Уже довольно давно стало очевидным, что серийное производство SSJ налажено, и особых проблем с ним нет. Вопрос теперь - с заказами и поставками. Пока (в первой половине этого года) ситуация здесь не очень, и хвастаться пока особо нечем. Будем надеяться, на МАКСе нам смогут объявить о ряде важных достижений в этой области, тогда и появится соответствующая обнадеживающая информация. К тому же, как представляется, все же сделаны некоторые выводы из негативного влияния на имидж программы регулярно делавшихся в прежние годы заявлений о мало осуществимых планах построить и поставить в текущем или следующем году, например, 50-60 самолетов. Поэтому сейчас заявляют уже когда что-то есть "по факту". Хотя кое-какая информация на сей счет время от времени всплывает. Например, во вторник на своей заключительной (в качестве гендиректора ОДК) встрече со СМИ Владислав Масалов сообщил, что в декабре прошлого года между ГСС и ОДК был согласован план поставок в 2015 году двигателей SaM146, исходя из реальных потребностей ГСС - 54-56 штуки. Это значит, что в этом году можно ожидать постройки и поставок порядка 27-28 новых самолетов. За первые 6 месяцев поставлено, если не ошибаюсь, 10 машин (из них только 3 - постройки этого года, остальные были облетаны в 2014 году). Ждем-с заключения контракта на третью десятку для АФЛ (все уже построены или находятся на сборке), решения вопроса по финансированию 32 бортов от ГТЛК, контракта с Ямалом и т.п. После этого, вероятно, дела пойдут веселее.