SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Перегон 97017

Screenshot_2.jpg
 
Сегодня дважды пролетел над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба)
это чУдное фото (видимо понятие "кроп" ув. Fencerу неведомо), навеяло воспоминания из детства:
"Малыш вновь огляделся по сторонам.
- Ну, а где твои картины с петухами? Они что, тоже взорвались? - язвительно спросил он Карлсона.
- Нет, они не взорвались, - ответил Карлсон. - Вот, гляди. - И он указал на пришпиленный к стене возле шкафа лист картона.
На большом, совершенно чистом листе в нижнем углу был нарисован крохотный красный петушок.
- Картина называется: "Очень одинокий петух", - объяснил Карлсон.
Малыш посмотрел на этого крошечного петушка. А ведь Карлсон говорил о тысячах картин, на которых изображены всевозможные петухи, и все это, оказывается, свелось к одной красненькой петухообразной козявке!
- Этот "Очень одинокий петух" создан лучшим в мире рисовальщиком петухов, - продолжал Карлсон, и голос его дрогнул. - Ах, до чего эта картина прекрасна и печальна!..
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
пишут, что: "В пятницу 1 апреля 2016 года был сфотографирован летающий самолёт в Комсомольске-на-Амуре, над ВПП аэропорта «Хурба». Сегодня утром в 10:00 по московскому времени, замечен на флайтрадаре 104-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100, выполняющий технический полёт на аэродроме «Дзёмги», Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95110 и регистрационный 97010, а предназначен дла авиакомпании «CityJet». "
 
Elder, интереснее было бы посмотреть на аналогичную табличку по двигателям Боингов, Эрбасов, Эмбраеров и Бомбардье. Как то не комильфо равняться на двигатели советских самолетов.
 
Elder, интереснее было бы посмотреть на аналогичную табличку по двигателям Боингов, Эрбасов, Эмбраеров и Бомбардье. Как то не комильфо равняться на двигатели советских самолетов.
Роман Антипов, видимо журналисты, что-то не так поняли
Screenshot_2016-05-09-21-37-42.png
Screenshot_2016-05-09-21-44-12.png
Текущий этап у самолета: 10 лет, 6000 посадок,9000 часов. Дальше будет очередное расширение.
PS Они( журналисты) бывает тормозные барабаны теряют https://lenta.ru/news/2016/05/09/baraban2/
, а тут такие тонкости с ресурсами :)
 
Роман Антипов, видимо журналисты, что-то не так понялиПосмотреть вложение 522258 Посмотреть вложение 522259Текущий этап у самолета: 10 лет, 6000 посадок,9000 часов. Дальше будет очередное расширение.
PS Они( журналисты) бывает тормозные барабаны теряют https://lenta.ru/news/2016/05/09/baraban2/
, а тут такие тонкости с ресурсами :)
Это ресурс планера, в заметке заводской газеты ресурс по движку.
Вопрос по ресурсам на А и В к практикующим слонам.
Но не думаю, что французы, ввязавшись в совместный проект, отойдут от существующего тренда на рынке по основным параметрам.
 
Это ресурс планера, в заметке заводской газеты ресурс по движку.
Вопрос по ресурсам на А и В к практикующим слонам.
Но не думаю, что французы, ввязавшись в совместный проект, отойдут от существующего тренда на рынке по основным параметрам.
Я специально выложил 2 скрина, там совсем немного текста на 04-44-00 стр.1- прочитайте его:D
 
Реклама
Назад