SSJ - Новости серийного производства

Реклама
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за два года планирует вдвое увеличить производство самолетов SSJ-100, сообщил заместитель гендиректора ПАО "Компания "Сухой", директор АО "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина" (КнААЗ, входит в ПАО) Александр Пекарш.
Есть хоть какие-нибудь идеи кому будут поставляться произведенные при таком темпе самолеты? Ну Ситиджет закроют, понятно. Пусть даже Аэрофлот за два года все свои 20 получит. А остальные кому? Даже опцион Ситиджета не спасает. Вот кажется мне - не будет увеличения темпа производства в 2017 году.
 
Вот кажется мне - не будет увеличения темпа производства в 2017 году.
А потом по факту - это не увеличение, а просто возврат к прежнему темпу после снижения.

Мне кажется, что не будет ничего. Я уже в другой ветке писал, что сколько всего заказов: 170-180 ? Щас летает 110 (грубо). Итого 60 ВС надо построить. При увеличенном темпе это всего 2 года. А надо будет растянуть, иначе после выполнения всего объема можно производство сворачивать и всех в неоплачиваемые отпуска до следующего неожиданного заказа на пару-тройку ВС.
 
Итого 60 ВС надо построить. При увеличенном темпе это всего 2 года. А надо будет растянуть, иначе после выполнения всего объема можно производство сворачивать и всех в неоплачиваемые отпуска

Но там .афлот 20 сумалётов, которые нужно построить в 2017-18 годах, Ситиджет тоже 2017-2018 (кажется даже с опционом), Ямал тоже уже несколько поставили и остальные несколько за следующие два года. Эти 60 сумалётов нельзя растянуть на 6 или 10 лет. То есть заказы сейчас в любом случае только по 2018 год, разве нет?

То есть увеличить производство нужно не потому, что "проект раскручивается", а чтобы выполнить конкретные заказы на следующие два года, разве нет?

С другой стороны может это сейчас не совсем уж последние заказы в истории. За следующие пару лет найдут ещё каким-нибудь живопыркам в России или Еврабии может ещё штук 20-30, глядишь ещё на пару лет минимальными темпами хватит.
 
Последнее редактирование:
Тут уже работает эффект массы. наличие двух сот самолетов в эксплуатации увеличивает привлекательность и приносит новые заказы. За два года еще штук на 50 - 60 наберут, а там и новые модификации подоспеют. Самолеты то всем надо заменять... и не обязателно в компаниях - живопырках.

(ПЛюс к тому цену можно будет скинуть)

Вообще говоря, не забываем что спрос является функцией от цены. А себестоимость - функцией от темпов производства. Так что выгоднее делать 50 самолетов в год и держать цену пониже (и спрос повыше) чем уронить произоводство, поднять цены и потерять все заказы.
 
вот если бы через Cityjet надавить на Ryanair! тогда можно отвёрточную сборку прямо в Ирландии налаживать. я иногда проезжаю мимо офиса Райанов около дублина, как увижу Майкла в курилке - подойду, подкину идейку..
 
Но там .афлот 20 сумалётов, которые нужно построить в 2017-18 годах, Ситиджет тоже 2017-2018 (кажется даже с опционом), Ямал тоже уже несколько поставили и остальные несколько за следующие два года. Эти 60 сумалётов нельзя растянуть на 6 или 10 лет. То есть заказы сейчас в любом случае только по 2018 год, разве нет?
Нет. Аэрофлот 20 самолетов за два года не освоит, только за минимум 3. Заказ Ситиджета выполнят при любом раскладе за следующий год. А опцион будет растянут (если вообще будет) года на два минимум. Ямал - это вообще странная ситуация. Менеджмент Ямала заявлял, что они хотят 25 штук за 5 лет, а им уже десяток наклепали, так что в 2017-2018 для них не будут больше строить.
То есть увеличить производство нужно не потому, что "проект раскручивается", а чтобы выполнить конкретные заказы на следующие два года, разве нет?
Нынешнего темпа более чем хватает, чтобы выполнять текущие заказы с темпом нужным заказчикам. Предлагаете наклепать впрок и хранить в Жуковском?
С другой стороны может это сейчас не совсем уж последние заказы в истории. За следующие пару лет найдут ещё каким-нибудь живопыркам в России или Еврабии может ещё штук 20-30, глядишь ещё на пару лет минимальными темпами хватит.
Ну вот появятся когда, тогда и будут делать больше. Сейчас производство легко съело бы заказ на 20 бортов с поставкой в течение 2х лет непоперхнувшись. И где эти заказы?
 
"Гена" на покраску. 89068

Снимок экрана 2016-09-09 в 11.02.48.png
 
Реклама
Кто знает, почему в Ямал не передают RA-89037 - салон вроде как установлен, только перекрасить, как другие Ютовские?
 
ну заказов как известно вагон. Например две АК из Казахстана - им уже как год должны поставки идти - забыли? Китай - 100 самолетов, твердый контракт.

Вся инфа с викидота :)
 
Есть другой претендент на этот борт
Интригуете. И кто же этот "претендент", что ради него готовы ждать (проценты то по закопанным в этот борт деньгам продолжают капать)?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
кривляться не хорошо. с китаем твердого контракта никогда не было.

Это вы мне пишите? Направьте ваш пафосный посыл по части воспитания на главный сайт SSJфилов -

08.05.2015
cn.gif
Китай 2016 100 / твёрдый контракт
 
Вчера или позавчера очередной SSJ проверял самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки гражданской авиации на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
 
Это вы мне пишите? Направьте ваш пафосный посыл по части воспитания на главный сайт SSJфилов -

08.05.2015
cn.gif
Китай 2016 100 / твёрдый контракт

Не существует такого понятия как мягкий или твердый контракт. Контракт - он же договор всегда имеет свои условия. он всегда твердый. И его всегда можно разорвать, перенести сроки, изменить условия. Самая "мягкая" форма (это даже не контракт) - LOI. Его подписывает(обычно) одна сторона и она только информируе то намерениях. а есть еще Договор о намерениях, Договор поставки и еще море разного рода договоров - не говоря о том, что и условия в одном типе договоров м.б. разные.
[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад