SSJ - Новости серийного производства

А еще "Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи", а "Учение Маркса всесильно, потому что верно". Поменяйте аксиоматику и трезво взгляните на вещи. Подумайте, например, сколько бы выпускалось в СССР самолетов, если бы у авиакомпаний был бы выбор, какие покупать, и сколько шло бы на экспорт. И сколько было бы сделано Ту-154, например, если бы "Фирма Ту" работала в рыночной экономике, а не за счет труда всей страны.

ЗЫ Не забывайте ставить посты на автоудаление.

Не надо пaясничать.У меня не ностальгия по лозунгам партии и правительства!У меня ностальгия по тем временам,когда нам вбивали в головы и доказывали,что МЫ-МОЖЕМ!,Когда перед страной ставились и выполнялись амбициозные задачи,когда обескровленная войной страна прорывалась в космос!Нынешнему поколению либерастские власти пытаются вбить в голову одно-в криворукой россиянии ничего путного не создашь,и не пытайся.Лучше дуть нефть в трубу и покупать за бугром самолеты,автомобили,компьютеры.Но ведь эта идеология разлагает всех,не оставляет никакого желания созидать,творить.Ведь лучшие головы бегут из страны вовсе не из за нищеты,а из за вот этой идеологии разрухи и безнадеги.А то,что СССР-авиационная держава,по любому,аксиома,и тем,кто считает это теоремой советую изучить историю советской авиации,особенно в послевоенные годы.Когда за 40 лет в стране были разработаны и внедрены в серийное производство почти сто типов и модификаций военных и гражданских самолетов и вертолетов,были произведены тысячи их экземпляров.И сделано было это своими силами,без коопераций с Эрбасами и советниками из Боингов.А то что пассажирские самолеты уступали по комфорту западным собратьям,а истребители имели худшую по сравнению с ними же эргономику-простительно.Дали бы время-и это бы наверстали.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кому уступал при рождении Т-154?
смотря что считать рождением. Массово начали производить в 1970-м, а эксплуатировать - аж в 1972, через 9 лет после начала эксплуатации B-727 и через 4 года после начала эксплуатации B-737.
Кстати говоря, если бы МАП СССР мониторил кол-во заказов на прямого конкурента - 727, то в их перераспределении в пользу 737 услышал бы тревожный звоночек.


---------- Добавлено в 05:10 ----------


У меня ностальгия по тем временам,когда нам вбивали в головы и доказывали,что МЫ-МОЖЕМ!
поверьте, такая ностальгия не только у Вас, но и у большинства присутствующих. И есть 2 варианта - продолжать ностальгировать или всё-таки пытаться что-то сделать. Но надо смириться с тем, что восстановить статус-кво не удастся - не то время, не та страна, не тот мир.
Нынешнему поколению либерастские власти пытаются вбить в голову одно-в криворукой россиянии ничего путного не создашь,и не пытайся.
Либерастких властей в России нет уже много-много лет. Впрочем, это оффтопик.
 
Многострадальный "консервированный" 95009 в Комсомольске под снегом мёрзнет
bcf8ff663ebc11e29fa922000a1f8feb_7.jpg

http://instagram.com/p/S2XvMnJJm8/
 
Тем временем, 95024, которая, по словам Карпинтеро, должна взлететь в феврале, передана на ЛИС ещё на прошлой неделе. В ЦОС закатили 95033 для Газпромавиа (Всё от Иванова)
 
Тем временем, 95024, которая, по словам Карпинтеро, должна взлететь в феврале, передана на ЛИС ещё на прошлой неделе.

Гораздо приятнее ошибаться в этом направлении. Хотя то, что передали на ЛИС на прошлой неделе, ещё не означает, что взлетит в декабре. Но если взлетит, будем все вместе отмечать.


---------- Добавлено в 18:20 ----------


Многострадальный "консервированный" 95009 в Комсомольске под снегом мёрзнет

Ну по крайней мере теперь у него аккуратно заклеены иллюминаторы, и пилон и стойки ниш шасси аккуратно заклеены пластиком. Собссно теперь он выглядит точно так же, как законсервированные на свежем воздухе боинги и арабасы.

Единственный вопрос - он без покраски насквозь не проржавеет?


---------- Добавлено в 18:22 ----------


Тем временем, 95024, которая, по словам Карпинтеро, должна взлететь в феврале

На самом деле это всё тот же Иванов нас и дезинформировал. Две недели назад он сказал, что 95024 задвинули в очередь после 95026 и "до конца года могут не успеть". При чём тут я?
 
"Не наверстали бы. С каждым годом все становилось хуже и хуже. Чтобы наверстать, надо было как минимум сломать тенденцию. И наивно думать, что это можно было сделать безболезненно."

Дело даже не в том, что не могли наверстать. У нас были иные условия. Например, в новых самолетах (последнего СССРовского поколения) оставили место бортинженера только для того, чтобы не увольнять большой штат оных на все четыре стороны. А экономика была не на первом, и не на втором месте. Или например, МАП распоряжается поставить станки типа X на все заводы отрасли. Станков настроили, разослали, их приняли, и поставили, не распаковывая, во двор, потому что они нафиг никому не нужны. А партия довольна, потому что все при деле.
Это не могло не привести к катастрофе. Был лишь вопрос времени, потому что законы экономики, также как и законы физики, действуют везде вне зависимости от воли генсека и Ко.
 
Речь лишь о том, что в условиях рыночной экономики Ту-154М с большой вероятностью уже не было бы, так же как и КБ "Туполева". Без оценок хорошо это или плохо.

Смотря в какое время, будь рыночная экономика и у КБ было бы возможностей больше, в том числе и по привлечению иностранных комплектаторов и по составу экипажа. Ведь заказчик был один, по большому счету.
 
Реклама
Хм... В России рабочей силы уже не осталось? Негров привлекают?

Просто колоритный парень в кадре :) снимался, кстати, забесплатно, то есть даром
Иностранцы как только не хулиганят - и так http://zzaharr.livejournal.com/22780.html , и так http://boeingblogs.com/randy/archives/2012/02/putting_the_787_on_the_map.html
Ну и наши, отсняв традиционное заводское конвейерное видео, бонусом скреативили это. По-моему, мило :)
 
Просто колоритный парень в кадре
Хорошо хоть не китаец... :)
Да это понятно, но мне кажется как то не уместно...
Ну и наши, отсняв традиционное заводское конвейерное видео
Конвейерное говорите? :)
 
есть такая поговорка: "собака лает - караван идет". так вот караван ту-154 всех модификаций в итоге успешно пришел в точку своего назначения, а что выйдет из CCЖ никто сказать не может. и я лишь призываю не пинать славное авиационное прошлое нелепыми примерами из минувшей эпохи, в которую многое было другим.
Пока что по количеству самолетов SSJ догнал 148, который появился на 4 года раньше. Через несколько месяцев обойдет Ил-96 (выпущено 27 машин) и Ан-140 (взлетел в 1997, выпущено 28).
Пока так.
 
Текущие планы с викидота, собранные по ближайшим бортам.

Самолёт 95026 Перегон в Ульяновск – 17.12.2012
Самолёт 95025 Передача на ЛИС – 21.12.2012 Перегон в Ульяновск – 31.12.2012
Самолёт 95028 Передача на ЛИС – 11.01.2013
Самолёт 95027 Передача на ЛИС – 14.01.2013 Перегон в Ульяновск – 22.01.2013
Самолёт 95032 Передача на ЛИС – 20.01.2013 Перегон в Ульяновск – 31.01.2013
Самолёт 95030 Передача на ЛИС – 24.02.2013 Перегон в Ульяновск – 08.03.2013
Самолёт 95031 Передача на ЛИС – 26.03.2013 Перегон в Ульяновск – 07.04.2013


---------- Добавлено в 01:19 ----------


Нас ждёт взлёт трёх самолётов в декабре и трёх в январе. Жванецкий отдыхает?
 
Самые продвинувшиеся с 6 ноября по 6 декабря самолёты (компиляция с викидота)

Самолёт 95020 83,5% (18.10.2012) -> 100%
Самолёт 95026 62% -> 90%
Самолёт 95032 17,3% -> 32%
Самолёт 95024 81,2% -> 93%
Самолёт 95025 57% -> 67%
Самолёт 95028 43% -> 48%
Самолёт 95030 33% -> 37%
Самолёт 95031 8% -> 11%
Самолёт 95033 0% -> 1%
Самолёт 95027 49,5% -> 49,5%
Самолёт 95029 1% -> 1%

За один месяц построено всего 93% самолёта. Что примерно соотвествует обычным 32 дням на самолёт.
 
ролик с инженегром от ГСС :)

Настя, а где такое забористое нечто купили? :)

Да, кстати о планах и новостях. Планируется сокращение, вернее оптимизация численности персонала. Планируют оптимизировать, по слухам, около 1000 человек. А работать некому.
 
Реклама
Это не упрек, а страница истории. Речь лишь о том, что в условиях рыночной экономики Ту-154М с большой вероятностью уже не было бы, так же как и КБ "Туполева". Без оценок хорошо это или плохо.


Дабы не засорять ветку позволю себе последний оффтоп.Суть ведь не в том,кто лучше-ТУ,СУ,Боинг,кто сколько бы продал в тех или иных условиях или еще что то в том же роде.Вопрос в ином.Суть в том,что у нашей страны было и есть заметное технологическое отставание от ведущих экономик мир.Это началось не сегодня,не вчера,и даже не позавчера.Причины-тема отдельного разговора.И здесь я говорю о разных подходах к проблеме.СССР мобилизовав все ресурсы и потенциал пытался догнать и перегнать.Правильно или неправильно,удачно или нет-тоже тема отдельного разговора.Что-то удалось,что-то нет,но то что многое удалось сделать-непреложный факт.Россия решила проблему в одночасье-подняв вверх руки,она отбросила даже мысль о каком-либо соперничестве и за пару -тройку лет распылила весь потенциал и все наработки,созданные адским трудом поколений.В итоге имеем то,что имеем-страну погрязшую по горло в трясине с люмпенизирующимся и маргинализирующимся населением.И пока еще имеем два пути-мобилизовав и собрав в единый кулак весь оставшийся потенциал (а его с каждым годом все меньше) попытаться всплыть,или окончательно сдаться,уйти головой в трясину имея в перспективе как лучший вариант превращение в банановую республику,а как худший-исчезновение страны в ее нынешнем виде с карты Земли.А мелкие шажки с полумерами могут лишь продлить агонию.
 
Назад