SSJ - Новости серийного производства

Сергей Иванов сообщает:
011-му надо 3 полета выполнить, если все будет ок. Перелет на покраску 15-17 число (это по плану)... В реальности может 17-20. Потом краситься до первой недели октября. Летает он на движках от опытного, 003-го борта.

На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно... Гм.. Осталось дождаться марта (первый борт в ЦОС придет на окончательную сборку). Тогда и поговорим...

По плану евросертификат 27.12.2011г. Будут изменения в конфигурации Интерджетовских бортов (ряд новых систем, интерьер и т.д.), плюс разделение работ между ГСС и SJI... Там много еще чего будет...


Орешенко Павел пишет: "ну собственно умозаключения любителей получается были правильными (частично) - лучше поднять и перегнать на покраску на опытных, чем ждать серийных."

- кстати у А380 аналогичная схема. Там окончательная сборка - во Франции, потом самолет летит в Гамбург на монтаж интерьера и покраску, но летит не со своими движками, а с временными, которые потом снимут и переставят на следующий собирающийся.
Схема кооперации у них там, конечно, маразматическая, потому что у них между Францией и Германией, подобно SJI и ГСС, разделены рынки сбыта, и передача заказчику происходит на площадке каждого. Т.е. если передают французы, то А380 еще раз летит из Гамбурга обратно во Францию.
 
Реклама
на сайте ГСС появилась информация про 12-ю машину
На самолете SSJ100 MSN 95012, ожидающем поставки двигателей, проводится монтаж интерьера пассажирского салона. Эта работа выполняется бригадой специалистов ульяновского авиастроительного предприятия «Авиастар», которые прошли обучение и получили аттестацию на проведение операций по монтажу интерьера на самолетах SSJ100 в Комсомольске-на-Амуре в рамках действующего плана по передаче работ по установке интерьеров в Ульяновск с целью ускорения процесса окончательной сборки. Начиная с самолета 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолетов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске.
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00345/?print

соответственно вопрос для: Comet, groomi, Jazz и Vala, в каком состоянии находятся борта с 12-го по 16-й, и какие нынче надежды увидеть кого-то из них в воздухе до конца года. Подразумевается что они могли бы взлетать и на опытных движках, если нет пока родных.
так же любопытна судьба 009-й машины. Правда ли что-то случилось с её "шкуркой" от стояния на солнце и под дождем. И какие нынче планы на неё. Обидно что почти готовый самолет отставили в сторону по не вполне озвученным причинам. Вдвойне обидно если он и правда пострадал от стояния на свежем воздухе. Так пострадал ли?

---------- Добавлено в 21:27 ----------

Простите за флуд, посл. сообщение. Попробовал обновить информацию о слотах на машины, скомпилировав то, что говорилось ранее в разное время

009 - "другой АК, не армавиа, (Vala)
008...018 - все для АФЛ
019 - якутия
020, 021 - хабаровские а/л
022 - якутия
023 - Интерджет (по планам, в августе 2012)
024...27 - ?
028 - Интерджет (сентябрь 2010)
029 - АФЛ
030, 031 - ?
032, 033 - АФЛ
034...036 - ?
037 - Интерджет (октябрь 2012)
038...40 - ?
041 - Интерджет (ноябрь 2012)
042, 052, 053, 059, 060, 061, 068, 069, 072, 073, 083, 084, 085 - АФЛ

соответственно, получилось одно наблюдение и один вопрос


машины 95022, 95023, 95028 и 95041, ранее предназначавшиеся для АФЛ, теперь решено передать Якутии (22) и Интерджету (23, 28, 41). Аэрофлот успешно справляется с ролью "заказчика который возмет всё, что сделает ГСС, но если надо будет вставить другого заказчика в слот - спокойно подождет"

А вопрос простой: инсайдеры, не могли бы вы намекнуть кому могут идти машины с номерами где стоит знак вопроса
 
классно было бы еще составить табличку со статусами, какой на каком этапе
 
Если я правильно понимаю тему, возникшую сразу после МАКСа, то машины из списка совы, напротив которых стоит знак вопроса, отправятся в АФЛ и АРМ на замену машин первой постановочной партии. Б/у машины предполагается отправить таджикам, киргизам и т.д.
 
знаки вопроса могут означать слоты ЮтЭйра и других заказчиков. Список возможных ютЭйровских самолетов с наскока не нашел. Так же, если по машинам 22, 23, 28 и 41 Арофлот подвинули, то возможно не так далеко. Ему могли скажем дать 24, 25, 30 и 43.

согласно статусу текущей работы - это к уважаемым jazz, Comet и др

известно что 008, 010 - переданы, 011 - скоро в покраску и в передачу в октябре (то есть когда двигатели будут)
по 012-й кажется дело только за салоном и движками. Может быть так же перегонят в Ульяновк на опытных, а там уже понятно - 3 недели окраска, ещё пару недель на сдачу заказчику

остальные машины. 012 - 017 в ЦОС, 009-я отставлена пока.
Состыкованные фюзеляжи: с 9518-9520

месяц назад jazz сообщал
Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.
Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.
Панели крыла: начали 9524.
Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.

тогда же Comet уточнил: "Ф1, Ф5 на 21 машину в комсомольске. Ф6, ВО, ГО только на 17-тую". , в сентябре он же отрапортовал "Комплект на 22 машину поехал в Комсомольск", может быть это означает что с 17-й по 22-ю все комплекты от НАПО уже отправлены в КнА.

то есть, имеем в наличии 6 машин в ЦОС + 009-я, и ещё комплекты на 5 машин готовы

имеем инсайд от Comet-а в виде "нас уже ускорили, теперь будем делать по комплекту в месяц" причем с 25-й машины уже на клепальном станке (ускорит ли это:) а с 30-й машины - с уже установленными жгутами, трубопроводами и прочей "требухой". С какой то машины и КНААПО начнет устанавливать в свои отсеки жгуты, двери и прочее и прочее, всё для разгрузки ЦОС-а. Ну и известно об установке салона в Ульяновске начиная с 15-й машины

пока всё что удалось наскрести. Может быть инсайдеры побалуют нас подробностями и новыми деталями, планами и тд

---------- Добавлено в 22:59 ----------

"Б/у машины предполагается отправить таджикам, киргизам " - это не обязательно должно случиться в 12-м году, пмсм. Может быть аэрофлоту их заменят, но через пару-тройку лет
 
Если я правильно понимаю тему, возникшую сразу после МАКСа, то машины из списка совы, напротив которых стоит знак вопроса, отправятся в АФЛ и АРМ на замену машин первой постановочной партии. Б/у машины предполагается отправить таджикам, киргизам и т.д.

Это шутка такая? Неужто у нас некому их взять? Особенно изходя из последних событий.
 
Where can I find more about the Airline: Chabarowsk? Is this a new airline? And how many SSJ100 for this Airline?
 
Реклама
про 41 борт в следующем году повеселили.
всеми руками за этот проект, но пустые обещания имхо, только вред приносят имиджу проекта

Конечно же не будет так хорошо как хотелось бы. Но то что есть это уже прогресс, прорыв в своем роде. И я лично рад хотя бы тому что есть. Вон сколько уже комплектвв поставили.
 
Есть доля правды конечно.
Доля? С учетом того, что теперь Россия будет субсидировать иностранный авиапром, у меня появились большие сомнения что у нас вообще сохраниться про-во самолетов ГА.
Наоборот, возьмут да еще за госсчет.
Кто? Вот Газпромавиа взял Суржики, а по новым правилам ему летать с 12 года будет уже нельзя. Этож полный маразм, лунтик увязывает безопасность полетов с количеством бортов в А\К. Дебилы.

Согласно реестру Росавиции, за исключением четверки крупнейших авиакомпаний ("Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр"), а также "Уральских авиалиний", все российские перевозчики имеют менее десяти однотипных самолетов, либо они эксплуатируют старые самолеты, которые выведут из эксплуатации.

Права на магистральные перевозки может лишиться, например, "Авианова" (шесть самолетов) и SkyExpress (восемь самолетов). При этом они ежегодно перевозят более 1 млн пассажиров и входят в пятерку крупнейших компаний на внутренних линиях. Сократить аппетиты, возможно, придется и "Газпромавиа". У нее лишь три В737, четыре Ту-154М, которые соответствуют новым требованиям, при этом тринадцать Як-42. Похожая ситуация и с "Когалымавиа" - два А320 и один Ту-154М, но шесть Ту-134 и Ту-154Б. Под пристальное внимание авиационных властей может попасть и национальный перевозчик Татарии "Татарстан". У компании пять B737, два Ту-154М, а также три Як-42.



---------- Добавлено в 13:30 ----------

про 41 борт в следующем году повеселили.
41!!???:confused2::confused2::confused2: Где эта цифра звучала, я пропустил. Видел только 24-28 самолетов в 12 году.
З.Ы. А, понял, это вы про серийные номера говорили.
 
Последнее редактирование:
Сергей Иванов с соседнего форума утотчнил прогоноз на этот и след год

в текущем году сдадут 95011, 95012, 95013 - все АФЛ...

в следующем:
009 - 'другой' АК, не армавиа, (Vala) или таки армавиа?
014...018 - все для АФЛ
019, 020 - Якутия
021, 022 - АФЛ
023 - Интерджет (по планам, в августе 2012)
024...27 - АФЛ
028 - Интерджет (сентябрь 2012)
029, 030 - АФЛ
031 - Скай Авиэшен
032, 033 - Опытные LR
034 - Phongsavanh Airlines
035, 036 - АФЛ
037 - Интерджет (октябрь 2012)
038 - Phongsavanh Airlines
039 - АФЛ
040 - Phongsavanh Airlines
041 - Интерджет (ноябрь 2012)


это все очень оптимистичные планы (28 бортов), и вряд ли выполнимые
 
Последнее редактирование:
Если 009 все же не идет в Армавиа, то какой же тогда второй для них? Сорри если просмотрел.
 
Реклама
"это кто такие будут? или я чего-то недопонимаю"
http://superjet100.com/mediacenter/press/00234/?print
http://superjet100.com/mediacenter/press/00337/?print


фактически, из 28 запланированных на след год: 18 должны пойти на внутренний рынок, а 8 на экспорт. Насколько планы сбудутся-ли предсказать невозможно, но отраден сам факт
 
Последнее редактирование:
Назад