SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Я уже тоже пару месяцев назад писал, что новые фуллы (я летал на Нестерове) заметно лучше старых самолетов. Шумоизоляция отличается кардинально. Есть парочка суперджетов, в которых реально голова болеть от гула начинает. Так что самолет постепенно доводят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ладно 22, давно стоит.
А: 17, 25, 26, 27, 43, 45?
Все чеки?

Screenshot_6.jpg
 
Да какое еще нужно подтверждение, если у всех самолет летает нормально, и только у АФЛ все время какие-то чудеса. Даже не в Интерджете дело (сейчас Гусаки начнут петь песни, что им специально собирают и там толпа техников сидит), но в той же Якутии чудес не наблюдается, и даже бывшие самолеты Аэрофлота после передачи другим компаниям начинают летать без таких приключений.

ТО что в АФЛ ТО не поставлено вообще никак, уже очевидно. Та же история с багажными дверьми - Якуты их обработали и все, АФЛ продинамил и они примерзают, и кто виноват в том что обслуживание продинамили?

прошло два года, ситуация повторилась в Интерджете. Ну как - нужно подтверждение?
 
stranger267 сказал(а):
ТО что в АФЛ ТО не поставлено вообще никак, уже очевидно. Та же история с багажными дверьми - Якуты их обработали и все, АФЛ продинамил и они примерзают, и кто виноват в том что обслуживание продинамили?
прошло два года, ситуация повторилась в Интерджете. Ну как - нужно подтверждение?
Неужели двери примерзли?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
По договору от 9 апреля 2014 интерджетовские гондолы и реверсы обслуживает AirCelle.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а где там 10 новых? речь, насколько можно понять, идет про самолеты третьей десятки, в т.ч. 7 уже поставленных (21-27)

Права и обязанности ПАО «Аэрофлот» (Покупатель) и АО «ГСС» (Поставщик), предусмотренные Договором поставки 2005, прекращаются в отношении поставки в собственность ПАО «Аэрофлот» воздушных судов с порядковыми номерами № 21-30 согласно «Графику поставки и доработок» по Договору поставки 2005 (далее – «Воздушные суда» или «Воздушное судно»), для целей последующей поставки АО «ГСС» указанных Воздушных судов в собственность АО «Сбербанк Лизинг» по Договору поставки 2016, для их последующей передачи ПАО «Аэрофлот» во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга).
Планируемая передача Воздушных судов в ПАО «Аэрофлот»: в период с сентября 2015г. по июнь 2016г.

При этом еще не поставленные борта 28, 29, 30 выделены в две отдельные сделки

Права и обязанности ПАО «Аэрофлот» (Покупатель) и АО «ГСС» (Поставщик), предусмотренные Договором поставки 2005, прекращаются в отношении поставки в собственность ПАО «Аэрофлот» воздушных судов с порядковыми номерами № 28 и №29 согласно «Графику поставки и доработок» по Договору поставки 2005 (далее – «Воздушные суда» или «Воздушное судно»), для целей последующей поставки АО «ГСС» указанных Воздушных судов в собственность АО «Сбербанк Лизинг» по Договору поставки 2016, для последующей передачи ПАО «Аэрофлот» во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга)...
Планируемая передача Воздушных судов в ПАО «Аэрофлот»: май 2016 г

Права и обязанности ПАО «Аэрофлот» (Покупатель) и АО «ГСС» (Поставщик), предусмотренные Договором поставки 2005, прекращаются в отношении поставки в собственность ПАО «Аэрофлот» Воздушного судна [№30], для целей последующей продажи АО «ГСС» указанного Воздушного судна в собственность компании «STLC Europe Five Leasing Limited», для последующей передачи Воздушного судна в аренду ПАО «Аэрофлот». При этом АО «ГСС» сохраняет в отношении ПАО «Аэрофлот» все остальные обязанности, в том числе по предоставлению гарантий, услуг по обучению персонала, техническому обслуживанию и ремонту, а также поддержке эксплуатации Воздушного судна.
...
сделку по аренде ПАО «Аэрофлот» одного нового реактивного воздушного судна регионального класса Sukhoi Superjet 100 (модификации RRJ95B) с порядковым номером №30 у компании «STLC Europe Five Leasing Limited» (или ее аффилированного лица), совершаемую на следующих существенных условиях: Стороны сделки: ПАО «Аэрофлот» (Лизингополучатель) и компания «STLC Europe Five Leasing Limited» (или ее аффилированное лицо) (Лизингодатель). Срок лизинга: не более 144 месяцев начиная с даты передачи Воздушного судна в ПАО «Аэрофлот». Планируемая передача Воздушного судна в ПАО «Аэрофлот»: июнь 2016 г.

Переводя на русский с бюрократического (поправьте, если понял неправильно): самолеты третьей десятки, которые по договору 2005 г. должны были продаваться ГССом в собственность Аэрофлоту, переводятся в собственность Сбербанк Лизинга, который сдает их в финлизинг на 12 лет АФЛу. При этом третья сделка (по борту 30) кажется несколько противоречащей первой (на все десять 21-30), т.к. по первой все 10 уходят в собственность Сберлизинга, по третьей 30-й борт уходит в собственность офшорчика - STLC Europe Five Leasing Limited
 
Последнее редактирование:
I really would like to know, what the problem with the Aeroflot Superjets is! If they would fly like the interjet ones, the would only need 15 SSJ100 for the routes they fly.

What is with: RA-89057, 89027, 89043, 89028, 89026, 89046, 89022?

Also no flights for one month RA-89015 - RA-89025 two months!
 
Also no flights for one month RA-89015 - RA-89025 two months!

These two a/c are servicable. Just yesterday 89015 flew SVO-ARH-SVO.

I really would like to know, what the problem with the Aeroflot Superjets is!

During heavy maintenance aircraft becomes a donor for other a/c and after that wait the spare parts to be restored. Other problem is content of manuals. You spend more time to find the fault than you do on Airbus or Boeing.

What is with: RA-89057, 89027, 89043, 89028, 89026, 89046, 89022?
Some a/c are on maintenance. 89022 is restoring.
 
Последнее редактирование:
These two a/c are servicable. Just yesterday 89015 flew SVO-ARH-SVO.



During heavy maintenance aircraft becomes a donor for other a/c and after that wait the spare parts to be restored. Other problem is content of manuals. You spend more time to find the fault than you do on Airbus or Boeing.


Some a/c are on maintenance. 89022 is restoring.
Да не лезте вы в политику
 
Реклама
Назад