SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

май стори. Летел 3 января из SVO в Салоники на SSJ, причем сразу на двух :) первый борт не завелся, хотя капитан честно все рассказывал по радио "сейчас вырубим полностью питание минут на 30 и перезагрузим комп". Перезагрузка не помогла, пересадили на другой. Народ стремничал в полете, я же спал в последних рядах. Салон и сам самолет понравился. Думаю моторы мощные для такого типа, ощущение что весь полет сбрасывал скорость и потом заново набирал. Короче летать можно, если дешево.
 
Реклама
Перегнали в Москву.

с сегодняшнего дня активно в работе. сию идет из Тюмени

Снимок экрана 2016-06-11 в 19.40.50.png
 
Последнее редактирование:
Должны были лететь на Суперджете рейсом 1331 из Архангельска. Рейс отменили, представитель говорит, что отказ двигателя. Ждем 2:55, обещают объединение с 1335 и какой-то большой борт
 
Должны были лететь на Суперджете рейсом 1331 из Архангельска. Рейс отменили, представитель говорит, что отказ двигателя. Ждем 2:55, обещают объединение с 1335 и какой-то большой борт
Если это правда, то не везет новью. Это 89065... :(
 
Реклама
п.с. Тепло пришло, сейчас система обнаружения утечек начнет мозги делать.
Может стоить запланировать работу и замерить сопротивление контуров на рамах iasc-ов? Время-то, 20 минут на проверку.
ЗЫ Хотя, тому кто придумал такие коннекторы, надо гвоздь в голову вбить...
 
Последнее редактирование:
Может стоить запланировать работу и замерить сопротивление контуров на рамах iasc-ов? Время-то, 20 минут на проверку.
В АФЛ измеряют регулярно на опережающей основе. ГСС регулярно перестыковывает конекторы, т.к. регулярно находятся соптивления не в ТУ. Но порой СОУ все же стреляет.
 
Реклама
Назад