SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

31249_1467471681.jpg

Ссылка из группы ВК
 
Реклама
Богатая компания Аэрофлот, если два года платит за самолёт и не летает на нём... ;)
 
А зачем надо было разбирать?
Для оперативного снабжения запчастями остального парка ВС. Такие схемы происходят по одному и тому же сценарию: встает самолёт по дефекту, идёт ожидание запчастей. Пока он ждёт, его начинают разбирать в пользу других ВС. И потом оказывается, что не хватает уже ряда запчастей. Это не только в аэрофлоте, в РФ это везде так: больше недели стоит, пошли потихоньку "разборки".

Да, щас собирают самолёт обратно, сколько займет неизвестно. Большой объем работ
 
Боинги и аэробусы?
Да. Не до такого состояния в большинстве своём, но донорство имеет место быть. НА иномарках чаще визуально не заметно, т.к. снимают агрегаты. На ССЖ чаще заметно визуально, т.к. снимают элементы планера, потому что они мейд ин у нас и их долго ждать.
 
Реклама
Alena сказал(а):
Боинги и аэробусы?
Да. Не до такого состояния в большинстве своём, но донорство имеет место быть. .
подправлю:
вот это откровение, оказывается у афл проблемы с поставками запчастей для боинга и айрбаса? А подавалось, как будто проблемы только с ГСС и у SSJ...

ну собственно, донорство запчастей для айрбаса, боинга и SSJ говорит о наличии системных проблем в афл с поставками от _всех_ производителей, что собственно и требовалось доказать.
 
Последнее редактирование:
странно конечно что у афл склада агрегатов нет, все таки парк у них большой. ладно ссж, но уж аирбас то.
 
вот это откровение, оказывается у афл проблемы с поставками запчастей для боинга и айрбаса?

По-моему, вы делаете выводы космического масштаба и космической же глупости. Факт донорства агрегата не говорит о "проблемах с поставками запчастей для боинга и эйрбаса".

Факты "донорства" могут встречаться у любой а/к по массе различных причин. В англоязычной терминологии, кстати, используется гораздо менее благородный термин "robbery".
 
По-моему, вы делаете выводы космического масштаба и космической же глупости. Факт донорства агрегата не говорит о "проблемах с поставками запчастей для боинга и эйрбаса".

Факты "донорства" могут встречаться у любой а/к по массе различных причин. В англоязычной терминологии, кстати, используется гораздо менее благородный термин "robbery".
Cannibalization вроде чаще.
 
Это не только в аэрофлоте, в РФ это везде так: больше недели стоит, пошли потихоньку "разборки".
Когда на Вимовский 757, пришел из ремонта РН, самолета уже не существовало...
странно конечно что у афл склада агрегатов нет, все таки парк у них большой. ладно ссж, но уж аирбас то.
Так деньги за железо огромные, никто не держит большой склад запчастей.
 
Искажу... давайте писать правильно.

оказывается у афл проблемы
Я про АФЛ писал ? Покажите, где я указал компанию АФЛ.

ну собственно, донорство запчастей для айрбаса, боинга и SSJ говорит о наличии системных проблем в афл с поставками от _всех_ производителей, что собственно и требовалось доказать.
Да вы вообще еще ничего не доказали, только разговаривать и передёргивать написанное: см выше. Идите, интерджет нахваливайте))


 
Я про АФЛ писал ? Покажите, где я указал компанию АФЛ.
Вы работаете в афл, но пишите о проблемах с запчастями в другой компании к которой не имеете никакого отношения и что там твориться посторонний знать не положен? Вы уже определитесь где вы работайте, а то складывается впечатление, что нигде.
 
Реклама
Назад