SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

похоже, что в Нижнем что-то поболее поймали, раз переварить не смог
 
Реклама
С Аэрофлота станется и бороскопию движку устроить, перед тем, как разрешение лететь дать. Группа их техников спецкурс бороскопии SaM-146 весной изучала в Рыбинске.
 
А как принято это делать, прямо на месте или перегонять на базу и там уже исследовать?
В зависимости от того, что пишут в руководящих документах по самолету, двигателю, было ли изменение параметров двигателя после попадания постороннего предмета. К примеру, для CFM-56 всех версий есть возможность отложить бороскоп на несколько циклов, если не было изменений параметров и внешне не обнаруженны повреждения.
 
Упоминается про 4 БП. Все таки добавили еще одно место или на пассажирском летает один? Уважаемая тень, не просветите?
 
Реклама
Упоминается про 4 БП. Все таки добавили еще одно место или на пассажирском летает один?
Стандартный экипаж - трое. Вчетвером, это когда летит три стажёра и инструктор, один на пассажирском месте. Вроде так.
 
Стандартный экипаж - трое. Вчетвером, это когда летит три стажёра и инструктор, один на пассажирском месте. Вроде так.
Всё верно. Плюс, если экипаж выполняет парный рейс "Москва - Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург - Москва", то тоже состоит из 4-х бортпроводников.
 
граждане сведеющие...нет-ли информации, надолго-ли аэрофлотовского ссж приземлили?
 
я опять в качестве перепостера:
Freeman с гусаровского форума: Про птичку - вы забудьте, ничего никто не заметил, как и двигатель. В Аэрофлоте делают бюллетень от ГСС, по планам на 2-4 дня. Не спекулируйте...
 
Хорошая ветка, спасибо всем за информацию.
Желаю всего самого наилучшего эксплуатантам, новому самолету и возрождающимуся Российскому авиапрому!!!!
 
Реклама
Вы налет считаете только с паксами? А то рейс в ШРМ из Н.Н. не включен. Налет то все равно идет.
Да, коммерческие рейсы. Не учтены также пробные полёты, когда СКВ отлаживали, перегон в Москву, испытания и т.п. :)
 
Назад