SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Ндя, затейники, они этого добились, при буксировке...
CSNSjNOVAAAG_MS.jpg:large
 
Реклама
Меньше надо телевизор смотреть. Тогда бы и не решили проверять, сможет ли RRJ так же как Су-25?
 
Нехороше повреждения. Гермошпангоут, вероятно, деформирован. Плюс несколько шпангоутов и стрингеры, плюс обшивка на довольно большой площади и непонятно что с блоками электроники. Простоит не один месяц, вероятно.
Лаосцы в свой борт тоже въезжали. Ничего, отремонтируют.
Там фигня была, ЕМНИП, дыра в обшивке да и только. Ну, может пару стрингеров задели.
А так, конечно, отремонтируют. Интересно только, сколько времени это займёт. Будем ждать...
 
Господа, одного меня напрягает фраза из прямого текста человека в Интерджете, размещенная Вконтакте:
привожу цитату: "Almost getting the position, the towing bar broke, then collision come over". Для не владеющих нерусским переведу (мой недословный перевод): "после того, как водило сломалось, получилось столкновение". Вопрос знатокам - а почему водило сломалось? (или перефразируя с учетом авиационных знаний (это чутка юмор, но имеющий под собой инженерную основу), или, если выражаться чуть иначе - как водило сломалось? Если срезало срывные болты, то, однозначно, нарушение правил буксировки.. а Если нет? (не хочу разводить конспирологических теорий, особенно в отношении данного самолета), но как?
 
Если срезало срывные болты, то, однозначно, нарушение правил буксировки.. а Если нет? (не хочу разводить конспирологических теорий, особенно в отношении данного самолета), но как?

Да какая разница? Балбес, который сидел в кабине, был обязан нажать на тормоза, он этого не сделал. Что Вам не понятно?:)
 
Да какая разница? Балбес, который сидел в кабине, был обязан нажать на тормоза, он этого не сделал. Что Вам не понятно?:)
Не, про балбеса понятно вполне, вопрос, как всегда, риторический (не сочтите за наброс) - а почему?
 
Не, про балбеса понятно вполне, вопрос, как всегда, риторический (не сочтите за наброс) - а почему?
Понятно же почему - потому, что это Суперджет. На Эйрбасах, а тем более Ан-148 балбесы не ездят. А в Ту-334 был бы отдельно выделенный высококвалифицированный специалист по торможению на рулении, который ну точно бы не дал этому случиться. Погосян уничтожил и далее по тексту.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Не, про балбеса понятно вполне, вопрос, как всегда, риторический (не сочтите за наброс) - а почему?
Дык для ответа на вопрос надо владеть несравнимо большим объёмом информации, нежели несколько фото низкого качества:). А так гадать на кофейной гуще можно сколько угодно.
 
Дык если водило "отломалось", балбес в кабине буксировщика уже не мог помочь нажатием на тормоза. А в кабине сумалёта "балбесов" не было - он же пустой к посадке буксировался, разве нет?

Получается сумалёт на буксировке "расторможенный", буксировщик тянет, а тут водило сломалось. Ну и наверное не по прямой заруливал, повернуть к выходу с телетрапа должен был. А водило сломалось когда направление движения было в середину рукава. Ну так по инерции и докатил потихоньку пустой расторможенный сумалёт до столкновения.
 
Вы прапорщиком в армии не служили?:)
Извините, не дорос, причем осознанно.. так и остался рядовым..
Понятно же почему - потому, что это Суперджет. На Эйрбасах, а тем более Ан-148 балбесы не ездят. А в Ту-334 был бы отдельно выделенный высококвалифицированный специалист по торможению на рулении, который ну точно бы не дал этому случиться. Погосян уничтожил и далее по тексту.
А вот вы бы не ерничали. Я вообще-то целиком и полностью за Супер..(и за его создателей). Может, по причине моего первого высшего технического образования (непосредственно связанного с авиацией), либо, скорее всего, по причине второго высшего технического образования (совершенно ничего общего не имеющего к авиации, однако в силу некоторых особенностей, часто напрямую зависящего от иностранного оборудования, как и практически всё на постсоветском пространстве)

З.Ы. Поставил АУ на сутки, но тут чегой-то с движком, не всегда удаляет..
 
А в кабине сумалёта "балбесов" не было - он же пустой к посадке буксировался, разве нет?

При буксировке даже "пустого сумалета" посредством водила в кабине ВС находится специально обученный человек при рации, который и должен в таких экстренных случаях жать на тормоза:)
 
Значит дома никого не было? ( В кабине то есть :) )

В ВК такой комментарий:
"No body hurts, no passengers on board, the ssj were towing from the hangar to position number 2. Almost getting the position, the towing bar broke, then collision come over. The negative point it's that a mechanic on board has to be alert and push the brakes if its necessary.
He get a shock status, and he doesn't know what to do."
Растерялся механец:)
 
Он не первый и далеко не последний. Когда-то у меня в молодости срезало болт на водиле, начала сцепка складываться и потащило на тягач. Хорошо, дед-тягачист был опытный, и не стал тормозить, а газанул и выпрямил траекторию, ну а тут уже и я затормозил. С тех пор держу рук на тормозах.
А у суперджета такой возможности нет, тк срезные пины стоят на ноге, пины срезались, растерялся и привет.
 
Реклама
Назад