SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Могу предположить, что на ночные рейсы в Мексике низкий спрос.
Там же короткие перелёты по соседним городам. Кому нужен ночной 50-минутный рейс? Это же целую ночь не спать в итоге из-за коротенького перелётика. ИМХО.

Так и есть. Хотя как минимум один ночной у них был. Если правильно помню, это был Акапулько-Тихуана 2 раза в неделю. Но сейчас я его не нашел в расписании, видимо не пошел.
 
Реклама
Не знаю, почему maels ограничился только ссылкой без какой-либо информации (вероятно, любитель квестов), однако новость весьма приятственная. Хоть и появилась в сети еще в августе
Sukhoi Superjet 100 Interjet landing at Miami International,FL

 
Облёт

Снимок1.JPG
 
Интервью месячной давности с директором Интерджета Хосе Луисом Гарса, на исп. яз. Вкратце и своими словами (возможно, не без ошибок). Только для начала напомню - в свое время Интерджет обвинял Ассоциацию авиаперевозчиков Мексики в сговоре с Мехикана де Авиасьон и Аэромехико с целью и дальше обеспечить им монопольное положение на маршрутах в США, обещал судиться и создать альтернативную ассоциацию без них.

Ограничение на 2 авиакомпании, которым будут разрешены полеты в США, снято в новом соглашении, которое еще должен ратифицировать сенат Мексики. Интерджет доволен - это дает ему свободу и увеличит конкуренцию на благо общества.

Из 12-ти оставшихся Суперджетов в 2016 году Интерджет получит 10, а также 9 A-320/321. Эти самолеты позволят ввести новые маршруты на американском направлении - Мехико-Даллас, Канкун-Нью-Йорк, Канкун-Лос-Анджелес и другие. Кроме того, ожидается увеличение количества полетов в Южную Америку, а также в Хьюстон, Гавану и Масатлан, среди прочих.
 
Реклама
В 2015 году Interjet занял первое место в Мексике по новизне флота со средним возрастом самолета 6 лет (63 авиалайнера, 19% от общемексиканского). Всего коммерческий флот Мексики состоит из 317 авиалайнеров, средний возраст которых - 9,1 года.

Отсюда (на исп. яз.)
 
Очень большая, теплая и ласковая статья основателя портала airwaysnews.com (на англ. яз.) о впечатлениях от полета по маршруту Майами-Канкун на SSJ.

Минусы - слегка шумноваты двигатели; один из туалетов только для женщин; назойливый шум от мониторов в салоне, когда показывают шоу,
Плюсы - отличный дизайн, широкие кожаные кресла, пространство для ног, высота потолка, багажные полки, чистота, бесплатный алкоголь даже утром и др. ))

Сравнения очень не в пользу советских и других российских самолетов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад