SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
Егор Борисов сказал(а):
В республике работают две авиакомпании – собственно "Якутия" и "Полярные авиалинии", которая является региональной. Мы стараемся закупать самолеты, невзирая на трудности. До конца года купим еще два отечественных SSJ-100.
наверное имелось ввиду до конца следующего года?
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/exclusives.asp?id=570144
 
Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Вылет самолета "Сухой - Суперджет" авиакомпании "Якутия" из Новосибирска в Екатеринбург отложен более чем на сутки, сообщила "Интерфаксу" старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

"Вылет был назначен на 5:05 по Москве воскресенья, однако во время предполетной подготовки была обнаружена неисправность двигателя", - сказала она.

По данным Горбуновой, авиакомпания не располагает резервным бортом для отправки пассажиров, поэтому вылет отложен до полудня понедельника, пассажиры размещены в гостинице и обеспечены питанием.
http://www.interfax.ru/russia/421346
 
в прошлом году общий налет на 2 машины составил 4724 часа (к сожалению отдельно по машинам данных нет), распределение по месяцам: январь 268, февраль 293, март 334, апрель 269, май 382, июнь 416, июль 558, август 531, сентябрь 451, октябрь 462, ноябрь 416, декабрь 344 часа. Для сравнения, в 2013 году налет составил 2940 часов, максимальный за месяц 373
 
"В летнем расписании "Якутия" будет продолжать летать из Хабаровска в Магадан три раза в неделю на современном воздушном лайнере Sukhoi Superjet 100 с двумя классами обслуживания - бизнес и эконом.

Также будут продолжаться полеты из Хабаровска в Оху - с апреля по май по понедельникам, средам и пятницам, с июня по октябрь по средам и воскресеньям и в Якутск (ежедневно).

Впервые со 2 апреля будет открыт новый рейс из Хабаровска в Мирный. Рейсы ЯК 541/542 Хабаровск - Мирный будут выполняться еженедельно по вторникам и четвергам. Время вылета из Хабаровска - 12:00, прилет в Мирный в 13:45. Время вылета из Мирного 14:45, прибытие в Хабаровск в 19:20.

Рейсы будут выполняться на комфортабельном воздушном судне Sukhoi Superjet 100 компоновкой 93 кресла (85 эконом + 8 бизнес)." авиапорт
 
С 3 июня 2015 г. авиакомпания «Якутия» возобновляет регулярные рейсы по маршруту "Улан-Удэ - Сеул", сообщили в пресс-службе аэропорта «Байкал».

Регулярный прямой рейс из Улан-Удэ в столицу Южной Кореи открыли летом прошлого года, 1 июля состоялся первый полет. 21 октября 2014 г. сезон перелетов закрыли, но обещали возобновить прямое сообщение с Сеулом уже летом 2015 г.

Полеты будут осуществляться еженедельно по средам на воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Средняя продолжительность полета из Улан-Удэ в Сеул составит 3,5 часа.

Напомним, Россия и Южная Корея достигли договоренности об отмене визового режима для своих граждан (до 60 дней).
 
В пятницу рейс из Новосибирска в Нерюнгри авиакомпании "Якутия" был задержан почти на два часа из-за авиадебошира.

Как рассказали корреспонденту "РГ" в пресс-службе аэропорта Толмачево, самолет оторвался от посадочной полосы в 13.06, тогда как должен был вылететь еще в 11.15. В новосибирском представительстве компании-авиаперевозчика подтвердили задержку вылета Sukhoi Superjet 100, причиной которой стал пассажир, устроивший на борту дебош.

Билеты на рейс приобрел 71 человек, но вылетело только 70: в салоне началось волнение, пассажиры обратились за помощью к экипажу. Один из пользователей соцсетей, летевший тем рейсом, сообщил, что некий мужчина явно в состоянии алкогольного опьянения, выкрикивает оскорбления и повторяет фразу "Вы все мертвецы!". Командир экипажа принял решение вызвать сотрудников транспортной полиции.

Однако, как рассказали опрошенные пассажиры и члены экипажа, до прибытия сотрудников полиции мужчина вел себя неадекватно, жевал траву и выглядел как коала. Известно, что буйный пассажир - житель Новосибирской области, 1961 года рождения.
 
Реклама
летнее расписание.
заинтересовало: "С 11 июля новинкой летнего расписания станет возобновляемый прямой рейс из Якутска в Петропавловск - Камчатский, с возможностью продолжить путешествие в Анкоридж (США). Маршрут позволит российским туристам попасть в самый крупный город штата Аляска с прибытием крупнейший транспортный узел и главный аэропорт региона. Время в пути - 4 часа, 20 минут."
на чём летать будут?
и что значит "с возможностью продолжить путешествие в Анкоридж (США)"?
 
737 летать будет. В том году и в позапрошлом он выполнялся: Якутск-Хабаровск-Петропавловск-Анкоридж, теперь судя по тому что вводят прямой рейс до Петропавловска, маршрут будет Якутск-Петропавловск-Анкоридж
 
Авиакомпания "Якутия" не может договориться с производителем Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о переводе курса лизинговых платежей за авиатехнику в рублевый эквивалент. ГСС не готова менять условия договора и брать на себя убытки, возникшие из-за девальвации рубля, поскольку самолет более чем на 60% состоит из импортных комплектующих. По мнению экспертов, перевод расчетов за отечественную авиатехнику в рубли возможен, если государство возьмет на себя компенсацию авиастроителям убытков, вызванных курсовой разницей.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2703806

По словам госпожи Федоровой, ГСС отказывается изменить условия договора, поскольку самолет "в большой степени собран из иностранных частей" (более чем на 60%).

Источник "Ъ", близкий к совету директоров "Аэрофлота", говорит, что логичнее было бы зафиксировать курс рубля к валюте, чтобы компания была застрахована от переплат, но "на взвешенном уровне и на долгосрочный период". В противном случае при привязке рубля к валюте падение курса ниже определенного уровня сделает продукцию ГСС неконкурентоспособной, перевозчик также остается в убытке.
 
Авиакомпания "Якутия" не может договориться с производителем Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о переводе курса лизинговых платежей за авиатехнику в рублевый эквивалент. ГСС не готова менять условия договора

Наброс г..на на вентилятор.
ГСС при чем вообще в этой сделке?
Якутии надо договариваться с лизинговой компанией.
 
Между Камчаткой и Японией в этом году вновь откроется воздушное сообщение. Летом, помимо традиционных чартерных рейсов в Токио, жители края смогут улететь и в Осаку. Такое соглашение подписали японская и российская туристические компании.

Летать по этим маршрутам будут самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия". Полеты будут осуществляться в период с 8 июля по 16 августа, дважды в неделю.
 
Авиакомпания «Якутия» активизирует эксплуатацию Sukhoi Superjet 100

В рамках реализации программы комплексного развитияавиакомпании "Якутия" до 2018 г. (утверждена советом директоров в IV квартале 2014 г.) российский перевозчик продолжает активизировать свою работу в аэропортах Якутска и Хабаровска с одновременной оптимизацией маршрутной сети в московском авиаузле и Краснодаре, включая эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

"Если по итогам 2013 г. наши самолеты Sukhoi Superjet налетали примерно 2500 часов, то в 2014 г. эта цифра составила уже около 4000 часов, а в 2015 г. мы ожидаем 8000 часов налета на этих машинах", — сообщила ATO.ru гендиректор "Якутии" Ольга Федорова.

Новое расписание полетов авиакомпании в первую очередь ориентировано на развитие авиаперевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе и рассчитано на интенсификацию эксплуатации российских самолетов SSJ 100. Напомним, якутский перевозчик стал вторым российским оператором ВС этого типа (самолеты с регистрационными номерами RA-89011 и RA-89012) в начале 2013 г.

Например, помимо возросшего количества внутренних направлений на Sukhoi Superjet 100 ВС российского производства будут летать из Петропавловска-Камчатского в Токио, из Хабаровска в Ниигату и из Улан-Удэ в Сеул (новое направление).

По словам топ-менеджера, авиакомпания возлагает большие надежды на Sukhoi Superjet 100 в летнем расписании, активно планирует их использование, в том числе и на российских межрегиональных субсидируемых направлениях.

"Мы имеем от завода-изготовителя сертификат на полное техническое обслуживание лайнера на базе в Якутске. Мы постоянно взаимодействуем с заводом-изготовителем и вносим свои предложения по усовершенствованию эксплуатации самолета. Поэтому Sukhoi Superjet 100 нас полностью устраивает и является перспективной машиной для развития парка воздушных судов "Якутии"", — отметила Федорова.

В авиакомпании подчеркивают, что, не смотря на непростую экономическую ситуацию, "Якутия" продолжает плодотворное сотрудничество с компаниями-лидерами глобальной авиации, в частности по договору лизинга ВС Sukhoi Superjet 100 с компанией "ВЭБ-лизинг".

Вместе с тем Ольга Федорова с сожалением констатировала, что в прошедшем году изменилась экономика всех лизинговых сделок из-за колебаний валютных курсов. "По сравнению с началом 2014 г. объем лизинговых платежей авиакомпании вырос вдвое. В то же время наша тарифная политика нацелена на повышение транспортной мобильности в Якутии и на Дальнем Востоке РФ, поэтому мы не предполагаем повышение тарифов на направлениях, где эксплуатируется данный тип ВС", — сказала она.

Руководитель "Якутии" продолжает считать, что договоры с российским лизингодателем по российским машинам должны заключаться в рублях, без привязки к валюте. "Такое изменение договора было бы и частью признания заслуг "Якутии" в освоении авиалайнера, сдвиг в понимании этого уже есть. Мы готовы рассмотреть перспективы дальнейшего приобретения воздушных судов Sukhoi Superjet 100 и в будущем, особенно если договоры будут заключены в рублевом эквиваленте", — сообщила гендиректор перевозчика.

"Мы продолжаем вести продуктивные переговоры с лизингодателем по пересмотру условий договоров лизинга, с производителем (ЗАО "ГСС") и эксклюзивным поставщиком услуг по послепродажному ТО (компанией Superjet International), с надеждой на то, что наши коллеги отнесутся к ситуации в региональной авиации с пониманием", — сказала в завершении разговора со спецкором ATO.ru Ольга Федорова.

 
в Хабаровске заработал MLAT, теперь там их будет видно.

В 2015 прилетали в Новосибирск:
RA-89011
09.01.2015
11.01.2015
16.01.2015
25.01.2015
06.02.2015
07.02.2015
08.02.2015
13.02.2015
20.02.2015
23.02.2015
27.02.2015
06.03.2015
20.03.2015
03.04.2015
10.04.2015
24.04.2015

RA-89012
18.01.2015
01.02.2015
02.02.2015
13.03.2015
15.03.2015
27.03.2015
17.04.2015
 
"... Власти Якутии выделят на поддержку двух системообразующих авиакомпаний региона — "Якутии" и "Полярных авиалиний" — 2,3 млрд руб.,...
...Ранее генеральный директор "Якутии" Ольга Федорова сообщала, что перевозчик намерен полностью отказаться от аренды воздушных судов, переведя их с свою собственность. Это является одной из приоритетных задач в программе комплексного развития предприятия до 2018 г.,...
...Кроме того, "Якутия" намерена перевести платежи за российский региональный самолет Sukhoi Superjet100 (SSJ 100) в рубли. Компания-производитель ВС "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) согласна поддержать эту инициативу, однако этот вопрос до сих пор не решен...." ATO
 
в Хабаровске заработал MLAT, теперь там их будет видно.
Ну вот и весна наступила. Якут вылез из под снега, а куда идет, наверно и сам не знает.

89011.jpg
 
Реклама
В ходе авиасалона Paris Air Show в Ле-Бурже, который откроется 15 июня, авиакомпания "Якутия" подпишет с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) соглашение о поставке одного самолета SSJ 100 (с возможным опционом на еще несколько машин), рассказал АТО.ru источник в российском авиапроме.

Таким образом, парк SSJ 100 "Якутии" увеличится с двух до минимум трех ВС этого типа. Ранее в интервью ATO.ru технический директор перевозчика Александр Зинков говорил о желании расширить флот SSJ 100 за счет нескольких машин увеличенной дальности.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yakutiya-priobretet-tretiy-ssj-100
 
Назад