SSJ в эксплуатации (Лаос)

Нормальный ролик, директор Лао говорит о высокой эффективности SSJ в эксплуатации и подтверждает продолжение сотрудничества (надо полагать, реализацию опциона). Естественно, РБК, МК и подобные "не заметят" эту новость про их любимый SSJ.
 
Реклама
Ну оговорилась про корпус и аэродинамику :) перепутала, с кем не бывает. Зато какой приятный голос у nonelecta, как держится, и вообще - красавица каких поискать ещё :)

Директору Лао самолет нравится, скорее всего реализуют опцион еще на 6 машин.
Любопытно так же услышать про итальянцев. Зная кто готовил репортаж эти слова имеют немалый вес. Не спугнуть бы :))
 
105452.jpg

105451.jpg

105450.jpg

http://russianplanes.net/regs/RDPL-34195
 
Кому то ведь не дают покоя, пусть первые, но все таки полеты машины на линиях. Видимо аж переворачиваются от злости.
 
с Банкока домой...

Airline: Lao Central Airlines
Flight: LF066
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RDPL-34195
Altitude: 33000 ft (10058 m)
V/S: -128 fpm
Speed: 467 kt (865 km/h, 537 mph)
Track: 32°
Hex: 708024
Squawk: 3346
Pos: 15.8547 / 101.1219
Radar: T-VTBD1
 
Ага, "усовершенствовали корпус, усилили аэродинамику":facepalm:

Эт конечно лол, но спешу заметить-сюжет то позитивный, без претензии на вездесущеость и всезнание, без срывания покровов и прочего, чем, как правило, грешат многоие сообщения о суперджете. Вот так бы тему освещали - было бы дело!
 
405769_384630718319404_1626556380_n.jpg

Facebook Lao Central


---------- Добавлено в 16:31 ----------


229662_384629441652865_303980345_n.png

Facebook Lao Central


---------- Добавлено в 16:33 ----------


260427_384628628319613_1631331831_n.jpg
 
Реклама
итак,
с утра летит VTE-BKK-VTE
в обед летает VTE-LPO-VTE
вечером, по вторинкам и пятницам, опять VTE-BKK-VTE

на подходе: Ханой, Хошимин, Кунминг, Пном-пень, Куала-Лумпур, Китай и Вангон.

вот такая скоро будет карта полетов (надо полагать после того как придут другие борта)
Lao-map.jpg

правда на этой карте не указан Хошимин
 
Последнее редактирование:
sova, карту мы уже как месяца 3 наблюдаем...а воз и ныне там...

При той продолжительности полётов, что есть сейчас, можно одним бортом ещё как минимум пару направлений закрывать.


---------- Добавлено в 20:46 ----------


Плюс у Лаоса почему-то никогда оба самолёта вместе не летает...один летает - другой бетон давит. Хороший бизнес, правда?


---------- Добавлено в 20:48 ----------


При той модели, по которой сейчас летает LCA и рыночных лизинговых ставках, они давно уже должны были пустить на ветер свой гостиничный сектор, а потом и вовсе стать банкротами.
 
Sova, a птн-вс rdpl-34195 обычно никуда не летает...летает боинг.
Ссылочку не дадите насчет второго рейса в BKK во вторник?
 
При той модели, по которой сейчас летает LCA и рыночных лизинговых ставках, они давно уже должны были пустить на ветер свой гостиничный сектор, а потом и вовсе стать банкротами.

а вы знаете какой у них доход с этих рейсов? сколько пассажиров перевозят и по какой ценет билеты продают?

Или Вы думаете серьёзные дядьки, создающие авиакомпанию, не в курсе что она не будет им приносить прибыль с первого же месяца? Думаете они не закладывают плановую убыточность на время раскрутки АК. Или вы думаете у phongsanang group так мало денег, что для них пара миллионов что то значит? я вот думаю они как бы сотнями миллионов ворочают, если не миллиардами.

Да и откуда такой нетерпеж. Прошло всего несколько месяцев, и вы уже хотите чтобы летал ежечасно. может они пилотов готовят, может у них разрешений пока нет, может ждут ещё бортов, может... миллион "может быть".

С лета будет летать И в Ханой (в добавок к банкоку и луанпабангу) Пока три кругорейса, и вам мало? лето то уже через неделю.


---------- Добавлено в 22:41 ----------


Ссылочку не дадите насчет второго рейса в BKK во вторник?
да выше же. вот она
вторник и пятница, вечерний рейс в банког.
луанмабанг ежедневно.


---------- Добавлено в 22:44 ----------


По Лаосу сильные рейсы! Полчаса.
страна маленькая. Раскручивают, начали с ближайшего аэропорта. Как Аэрофлот ставил сначала на Москва-Нижний и Москва-Питер.
 
а вы знаете какой у них доход с этих рейсов? сколько пассажиров перевозят и по какой ценет билеты продают?

пройдя по системе бронирования, Вы без труда поймёте, что средняя цена на BKK составляет 100$, на Прабанг - 75-80. Пусть салон всегда полон...Сколько там...ну пусть 100 мест...Получается 2*4*18000 = 144000*4 = 576000$.

Разделим на 2...эксплуатационные расходы никто не отменял...288 тыс.$

Сколько там лизинг в месяц?
 
сколько специалистов по авиа перевозкам собралось.

может у них дотация от государства на развитие направлений? не очень понятно чем вызвана озабоченность. это вроде головная боль лаосцев как за лизинг платить, нет?
 
Сколько там лизинг в месяц?
кажется $230k
однако согласно вашим подстчетам при полном салоне самолет уже окупается, и это на 3-й месяц. А ведь они введут ещё экипажи, раскатают новые направления, поднимут промо-цену билета... Вообщем, не беспокойтесь за них.

Озабоченность есть за судьбу нашего
:) а теперь расскажите каким образом судьба российского бюджета зависит от процветания лаосской частной компании?
 
А Вы не понимаете? Если ещё один перевозчик с нашим разорится в этом году - не будут брать. Авиаторы - финансисты уж больно суеверные.

Ну расскажите. Какой строкой бюджета, по вашей версии, проходит якобы ... Даже не знаю как назвать... Субсидия? Для частной иностранной АК?
И как эту строчку никто в бюджете не заметил?))))

А разорятся они или нет - это никто не знает. Пока они хотят брать 3 заказанных +6 опционов + покупают боинга 737-800 и 777 планировали
 
Последнее редактирование:
Реклама
И вообще, азиаты нашего через ВЭБ берут.
Вы не знали? Выделены вполне конкретные деньги. К счастью.

Так они же в кредит берут.

Вообще как раз таким образом доллар в свое время стал основной валютой. Очень грамотно кредитовать под закупку своей же продукции. И на продукции зарабатывают, и на кредите, да еще и валюту продвигают.
 
Назад