SSJ в эксплуатации (Лаос)

Покрывает. Есть расписание, кроме того. http://www.flylaocentral.com/index.php/main/flight_schedule
Увы, вы ошибаетесь, по вышеуказанным рейсам можете показать взлет из Вьентьяна или полет в Luang Prabang? Это при том, что Вьентьян находится практически на самой границе с Таиландом и иногда, изредка сигнал из Вьентьяна добивает.
Расписание же ничего не дает, кроме ориентиров - не ясно кто взлетел, а уж при расширении сети маршрутов, по приходу новых бортов, тем более будет не понятно.

 
Реклама
Сейчас то всё понятно. Нет?
Летает по очереди наш и Б.
Сеть пока не расширили.
И на север от Luang Probang летать и не планировали пока.
А на юг, до Явы радар полеты показывает.
В планах Вьетнам. Сайгон.
Нет, не понятно, т.к. рейсов в Luang Probang не видно, а на север летать планируют - в Ханой и в Куньмин + на восток...
 
Неужели трёх лет не хватило, чтобы подготовить экипажи?
Моментально не найдёшь. Немоментально это сколько лет?
вы опять за старое? :)
1. тренажер были сертифицированы относительно недавно, первое время на нем (и на 95005) учились сами инструкторы SJI, потом пилоты первых заказчиков. Второй тренажер был поставлен в Аэрофлот в конце прошлого года, а в Венеции третий заработал где то в январе этого года.
2. своих пилотов в лаосе практически нет, там крестьяне живут. Все местные АК нанимают летный и тех персонал за рубежом. У Суперджета как бы не много безработных пилотов - вот Армавиа помогла с банкротством - взяли их экипаж (кажется другой схватили себе Якуты, но не уверен)
3. и главное, по моему мнению, Lao Cenral просто слишком молодая и очень небольшая компания. Они ещё учатся буквально всему.
4. подготовленных пилотов ещё должны ввести, допустить к самостоятельным полетам.

и рост должен быть органическим. Не было ни какого смысла им нанимать на работу каких то пилотов год-два назад, обучать их и... держать потом без работы, годы(!).
Появился самолет - начали летать и паралельно готовить летный состав.

В лаосе мало своих пилотов, в основном это спецы, которые путевку в небо получили еще при Советском Союзе в летных училищах. Своих инженеров нет совсем, а те немногие, что были на местном рынке, уже работают в государственной авиакомпании. Лаос в бОльшей мере аграрная страна, где набрать готовый техсостав среди крестьян, на рисовых полях или в джунглях?

при найме на работу лаосцы отдают предпочтение владеющим русским языком и выходцам из СССР. А уж знающим Суперджет армянским специалистам - тем более.

Но, уверен, закрутится потихоньку у них все, понемножку ускорятся, не сразу. Как вы понимаете, не все в этом мире зависит от самого самолета или там ГСС/SJI. Которые не могут ни нанять вместо авиакомпании летчиков, ни заставить руководство заказчика оплатить их обучение.
 
Последнее редактирование:
Это просто. Все рейсы с номерами 071/072 - они и есть.
Ещё раз. Летал Б. В мае летали оба и чаще, но, как водится, по очереди - то Б, то SSJ.

Зачем брать самолеты если нет экипажей? Это риторический вопрос?
Неужели трёх лет не хватило, чтобы подготовить экипажи?
Моментально не найдёшь. Немоментально это сколько лет?
Замечательно, вот теперь и обратите внимание на количество рейсов с номерами 071/072, при ежедневном авиасообщении.
Больше половины рейсов либо просто отсутствует или присутствует перелет в одну сторону, если еще и на некоторые треки из Бангкока взглянуть, то легко убедитесь, что устойчивого покрытия FR нет и не было, а то что есть - это судя по всему с территории Таиланда (может и нет, но качество от этого не меняется), не ежедневно и тем более не круглосуточно.

По поводу менеджмента компании версий может быть миллион, но думаю, что управляют компанией не идиоты и свои идеи имеют.
Пока что, до прихода 2-го борта SSJ, все идет абсолютно логично, вот если после прихода он надолго зависнет и полетов или тренировок на нем совершатся не будет, то да, недоработка управления.
2-й борт им просто необходим, чтобы открыть хотя бы еще одну новую линию...
 
Lao Central Airlines has introduced Sukhoi SuperJet SSJ100-95 aircraft to its operation earlier this year, however schedule listings in the GDS did not reflect the SuperJet operational schedule until June 2013. Planned operation as follow.

Vientiane – Bangkok SuperJet operates 5 of 9 weekly service
LF065 VTE0740 – 0840BKK 734 5
LF065 VTE0740 – 0840BKK SU9 2
LF065 VTE0815 – 0915BKK SU9 x257
LF065 VTE0815 – 0915BKK 734 7
LF068 VTE1845 – 1945BKK 734 57

LF066 BKK0955 – 1055VTE SU9 2
LF066 BKK0955 – 1055VTE 734 5
LF066 BKK1025 – 1125VTE SU9 x257
LF066 BKK1025 – 1125VTE 734 7
LF069 BKK2045 – 2145VTE 734 57

Vientiane – Luang Prabang SuperJet operates 5 of 7 weekly service
LF071 VTE1530 – 1600LPQ SU9 x57
LF071 VTE1530 – 1600LPQ 734 57

LF072 LPQ1715 – 1745VTE SU9 x57
LF072 LPQ1715 – 1745VTE 734 57

http://airlineroute.net/2013/06/21/lf-su9-s13/
 
ну летает чаще боинга - уже показатель. Соотношение 10 (5+5) vs 6 (4+2) - почти в два раза.
 
ARK, а какая разница куда ехать чтоб смотреть????)))))))

Может кстати передали его все-таки заказчику и из Внуково он домой полетит))) Это как вариант)
 
Су-35 как то тоже гоняли во Внуково для демонстрации "с красными дорожками" ... буквально на пару часов, потом резво обратно срулил
 
Реклама
maverick, а сколько шишек гоняли в Жуковский чтоб посмотреть су-35 и все остальное, кстати ввиду строительства автомобильной развязки перед лии и перекрытием новой подъездной дороги аж до начала макса вариант с показом во внучке имеет право на жизнь, так как пробки адские у нас тут со стороны Москвы
 
Забавно, его явно "вывозили" кому-то показывать, Марине в кадр попался...
http://fotografersha.livejournal.com/410907.html

Может причина кроется в ее словах?
Подъезжаем сегодня рано утром ко Внуково и я вижу выглядывающий из-за деревьев хвост Кубинских авиалиний. Вот это да! С чего бы к нам вдруг такие гости?
А потомушта съезд G20!
 
Лао:
Я про идиотов у них ничего не писал. Они-то как-раз молодцы - делают два рейса ( один из Бангкока продолжительностью час, другой - в местный Мухосранск на полчаса лёта) и при этом зарабатывают. Билеты практически даром продают.
Вопрос - какой же у них при этом лизинг?
И зачем им ещё 2 борта, если имеющиеся 2 ( наш и Б. ) не перерабатывают. Они в легкую могли бы раза в 4 больше летать.
А на данный момент налет у нашего в Лао - до 80 часов в месяц.
Вы, если постоянно ставите свои сообщения на удаление, то хотя бы себе лично сохраняйте в файлик или БД, вам отвечали уже раз 5, что ЛАО собирается расширять сеть и 2-мя бортами этого не сделать.
Предполагаемое расширение:
route_28.jpg
 
Вы, если постоянно ставите свои сообщения на удаление, то хотя бы себе лично сохраняйте в файлик или БД, вам отвечали уже раз 5, что ЛАО собирается расширять сеть и 2-мя бортами этого не сделать.
Предполагаемое расширение:
http://flylaocentral.com/img/route_28.jpg

Я помню, что писал. Расширять географию полетов они уже год, как собираются.
И 2 бортами очень даже можно охватить их планы. Посмотрите на расстояния между портами.
И мне можете не отвечать одно и то же. Как в начале года отвечали про некие планы, так и сейчас. Ничего нового.
Но это никак не связано с отсутствие развития АК. У них даже расписание ужалось с июня.
Неужели наш и старенький, но крепкий Б. не могут по 10 часов в сутки летать?
С одним экипажем конечно нет, но я 5 раз уже спрашивал: " Почему они новые экипажи не вводят?"
Какого они заказали 3 SSJ на 2012 год аж и не имеют ЛС? Армяне уехали на ТО и наш встал.
Ладно наш, а Б. почему через раз летает? На Б. экипажи по всему миру в достаточном количестве. Хоть в Лаосе, хоть в Бирме, хоть в Зимбабве.

Может у них SSJ и на халяву появился, но на фига? Без ЛС он будет стоять. Или я не прав?
 
всё это конечно хорошо, но rdpl-34195 с 11 июля не замечен на fr24.

Когда ЛАО будет второй борт забирать?..ГССу не мешало бы штраф им выкатить.

То же самое касается и Ская...
 
Реклама
Когда ЛАО будет второй борт забирать?..ГССу не мешало бы штраф им выкатить.
Когда пилотов найдут. Посмотрел недавно видео полёта из Vientiane VTE в Luang Prabang LPQ. Очень впечатлило. Новичкам там делать нечего.


КВС из Air Asiana сказал, что у них этот "крутой" © аэропорт входит в программу тренажёрных тренировок. Посмотрите на схемы ради интереса.
 
Назад