SSJ в эксплуатации (Россия)

очевидно что АК постараются побольше самолетов отправить на длинные ТО или заморозить (чтобы ресурс не тратился)
В первый раз такое слышу :) как можно самолёт отправить на то , если ему не пора на ТО ? например с-чек быстрей подходит по календарю, чем по налету , у нас до с-чека год остаток . "Аа..пофиг, погнали на ТО" - так что ли ?

А морозить как ? Вводить в хранение ? Обычно стараются раскидать равномерно в каких-то пределах
 
Реклама
В первый раз такое слышу :) как можно самолёт отправить на то , если ему не пора на ТО ? например с-чек быстрей подходит по календарю, чем по налету , у нас до с-чека год остаток . "Аа..пофиг, погнали на ТО" - так что ли ?

А морозить как ? Вводить в хранение ? Обычно стараются раскидать равномерно в каких-то пределах
Ну налет вы вполне можете регулировать. И скажем у вас 10 самолетов. Примерно с одним налетом. Вы можете - гонять все 10, после чего они к лету все и придут к следующему длинному сервису. Или можете прогонять 5 в хвост и в гриву чтобы они зимой пришли по налету к ТО, и к лету у вас будет 10 самолетов с длинным ресурсом. Зимой вам не обязательно иметь все самолеты в полной готовности, летом обязательно, значит так и будете планировать. Летом будут летать все, зимой половина будет летать половина стоять.
 
Ну налет вы вполне можете регулировать.
Усложним задачу: все самолёты разного времени выпуска. Как им подгадывать календарь? его не получается тянуть. С -чек по календарю подходит в 99.9%, а не по налету.
Тянуть можно 3 дневные а-чеки : месяц туда, месяц сюда. Но здесь тоже есть нюанс:
- есть план отхода вс на ТО. Можно попасть так, что не отойдя на ТО вовремя мы получим сразу несколько вс на то в один момент - это грозит нехваткой ИТП и нехваткой площадей.
- 3-4 дня а-чек занимает , это существенный простой, ради которого самолёт вводить в хранение на полгода ?
 
За конкретный день.
Я скажу так, что цифра суммарного налёта за последнюю дату, указанная roron в таблице, совпадает с погрешностью 2 часа. По-моему неплохо. Следовательно все остальные цифры по налету на борт и кол-ву рейсов тоже недалеки от истины. Для открытой инфы вполне неплохо. Единственное, я бы делил налет и рейсы не на 78, а минус то количество бортов, которое в колонке " не летали больше 4 недель" , если нет цели именно на списочный борт показать налёт, а на количество живых самолетов.

Если у вас есть доступ в специализированные системы - можете делиться инфой.
Вы считаете погрешность в +30 минут среднесуточного налёта на борт незначительной?
 
Вы считаете погрешность в +30 минут среднесуточного налёта на борт незначительной?
Странно. Вот критиковать других за проделанную работу - это нормально. Вы можете лучше? Тогда прошу.... ждем вашей таблички "в студию" где будет вплоть до долей минуты учтено все "могучим ураганом".
 
В этой таблице указан средний налёт по часам, возьмём данные за первые три месяца 2023 года:
2,981,81,49
И исходя из этих цифр, какой выходит средний(суточный) налёт за первый квартал 2023 года?
Не выходит. Приведён налёт за день, причём за четверг - один из самых "нелетных" дней в неделе.
 
А как вы погрешность посчитали?
Взял день из таблицы roron и посмотрел реальный налет за этот день.


У меня есть точные данные по среднесуточному налёту за первый квартал 2023 года в АК Россия
Замечательно. Только в таблице идёт один день в месяц со всеми присущими погрешностями такой выборки. Грубо в таблице летало сегодня 20 самолётов, а завтра 5. Сегодня налет 200 часов, а завтра 50. поэтому погрешность конечно будет. И вы подменяете источники: я пишу про таблицу и за конкретнйый день, который в ней указан, вы пишите из ваших данных и сразу за квартал

Но уже говорили ,что если есть возможность сделать лучше - сделайте. Человек тратит свое время хотя бы для возможности какого-то анализа. АМОСа у него нет и возможности жить какдый день на флайт радаре, насколько я понимаю, тоже нет.
 
Реклама
У меня есть точные данные по среднесуточному налёту за первый квартал 2023 года в АК Россия.
И что? Мало ли у кого и что есть. Можете обнародовать - люди будут благодарны. А пока больше тянет на выпендреж
 
Человек тратит свое время хотя бы для возможности какого-то анализа.
Это не анализ, а сизифов труд, ничего не имеющий с реальностью. Но если человек это делает ради положительных реакций на форуме, и для него это одна из немногих радостей в жизни, то препятствовать этому не буду.
 
Это не анализ, а сизифов труд, ничего не имеющий с реальностью. Но если человек это делает ради положительных реакций на форуме, и для него это одна из немногих радостей в жизни, то препятствовать этому не буду.

У вас видимо две радости в жизни:
1. выпендриться своей "причастностью и осведомленностью" - "у меня есть доступ к точным данным но я вам убогим ничего не покажу"
2. обгадить чью-то работу
 
Fishbed, а возможно снижение налёта в связи с дальнейшим базированием бортов в Красноярске?
Не могу ответить на этот вопрос, зависит куда летать будет, как базироваться будет - например сейчас самолёт летает в Красноярске сколько-то и возвращается обратно, а вместо него летит другой . То есть некая средняя остаётся постоянной.
 
New stickers for RA-89171 Евразийские номады: Государственный Эрмитаж и авиакомпания «Россия» представили первый совместный проект
SSJ100_MSN95212_RA-89171_Rossiya-Heritage.jpg
 
Продолжаем.
Февраль 2022 - Январь 2023
17.0224.0314.0426.0523.0628.0708.0929.0927.1024.1122.12
26.01​
Парк, шт6767676970717273737676
78​
Не летают больше недели, шт151717813101114101615
12​
Не летают больше 4 нед, штн/дн/дн/д232224544
Летало в этот день, шт272432464249454644414142
Налет, ч156,2107,6180,8294,9279,3301,8303,3301,9269,8232,2236,1232,3
Рейсов, шт886199151133144161151137116118117
Налет на борт, ч2,31,62,74,273,994,254,214,133,693,053,12,98
Рейсов на борт, шт1,30,91,472,181,92,092,232,061,971,521,551,5
Средний полет, ч:мин1:461:451:491:572:062:061:531:591:582:002:001:59
Февраль 2023 - Ноябрь 2023
21.0223.0313.0425.0522.0627.0707.0928.0926.1007.12
Парк, шт78787878787878787878
Не летают больше недели, шт22192620141315151629
Не летают больше 4 нед, шт6677666666
Летало в этот день, шт29243031484449504430
Налет, ч140,5116,1145,5145,6263,6276273,4255,8207,3135,7
Рейсов, шт7367818315016116514913083
Налет на борт, ч1,81,491,861,863,383,533,503,282,651,73
Рейсов на борт, шт0,930,861,041,061,922,062,111,911,661,06
Средний полет, ч:мин1:551:441:471:451:451:421:391:431:351:38
 
Реклама
 
Назад