SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Вот как раз чрезмерная унификация с Ту-204 во многом и способствовала перетяжелению Ту-334
Безусловно. Приход здесь в другом, однотипности, унификации и следовательно удешевления, в том числе и подготовки специалистов, обслуживании и т.п
 
Вся планета, включая Россию и саму Украину, не смотрит в сторону "Ан-148"
Интересный аргумент
Вся планета на ладу должна смотреть штоле? Спешить купить? Там своих ,,лад,, в достатке. А в отечестве лады лидеры продаж если вы не вкурсах.
 
Интересный аргумент
Вся планета на ладу должна смотреть штоле? Спешить купить? Там своих ,,лад,, в достатке. А в отечестве лады лидеры продаж если вы не вкурсах.
Ну вот, например, МАУ полетали пару лет на своих отечественных ладах - и отдали их производителю, а сами перешли на лады бразильские. Почему?
 
И в чом ход мысли?

"матчасть" самолета это ведь и возможность его производства, то есть действующая кооперация поставщиков комплектующих и сборочные цеха

Ан-148 "плохой" именно потому что он украинский, ведь не выпускается он только из за этого, и даже программа импортозамещения ( замена российских комплектующих на аналоги США Канады Украины и т п) не помогла возобновить его производство где бы то ни было
 
Реклама
Ну так это факт, если бы было иначе выпускали бы и дальше
Какой это ,в одно место факт, если производство Ан-148 в России остановлено исключительно по политическим мотивам, из за того ,что Украина прекратила сотрудничество, а не потому что это плохой самолет. Вы это в состоянии понять или нет? А сама Упраина не производит его потому что денег на это произволство никто не дает и украинские авиакомпании ,так же как и наши российские , шугаются отечественных самолетов, как черт ладана, потому что им проще летать на импортных. Почему проще жто вопрос другой ветки.
Свою состоятельность и успешность Ан-148 доказал в деле летая в авиакомпании Россия на равне с иномарками, вот это действительно неоспоримый факт.
 
"матчасть" самолета это ведь и возможность его производства, то есть действующая кооперация поставщиков комплектующих и сборочные цеха

Ан-148 "плохой" именно потому что он украинский, ведь не выпускается он только из за этого, и даже программа импортозамещения ( замена российских комплектующих на аналоги США Канады Украины и т п) не помогла возобновить его производство где бы то ни было
Мы здесь МАТЧАСТЬ сравниваем, конструкцию и характеристики, а не страну где разрабатывали самолет. Завтра нам прекратят поставки запчастей к Боингам и Вы скажете, что Боинг дрянь потому что он американский? Глупость несусветная.
 
Ну вот, например, МАУ полетали пару лет на своих отечественных ладах - и отдали их производителю, а сами перешли на лады бразильские. Почему?
Потому что на тот момент этот самолет был настолько сырой, что вода с него текла, вот и отдали, поскольку видно не дождались поддержки государства в эксплуатации нового самолета. А в "России" помучались, поплевались, но научили самолет летать и сделали его успешным, естественно , не без участия ГП Антонов и ВАСО, собственно и от государства тоже была поддержка.
 
Какой это ,в одно место факт, если производство Ан-148 в России остановлено исключительно по политическим мотивам, из за того ,что Украина прекратила сотрудничество, а не потому что это плохой самолет. Вы это в состоянии понять или нет? А сама Упраина не производит его потому что денег на это произволство никто не дает и украинские авиакомпании ,так же как и наши российские , шугаются отечественных самолетов, как черт ладана, потому что им проще летать на импортных. Почему проще жто вопрос другой ветки.
Свою состоятельность и успешность Ан-148 доказал в деле летая в авиакомпании Россия на равне с иномарками, вот это действительно неоспоримый факт.

Мы здесь МАТЧАСТЬ сравниваем, конструкцию и характеристики, а не страну где разрабатывали самолет. Завтра нам прекратят поставки запчастей к Боингам и Вы скажете, что Боинг дрянь потому что он американский? Глупость несусветная.

Если самолет невозможно производить и обслуживать, то это плохой самолет
Если в РФ прекратят поставки запчастей к Боингам до для нашего рынка Боинг будет дрянь
Ан-148 сейчас дрянь для всех рынков
 
Если самолет невозможно производить и обслуживать, то это плохой самолет
Если в РФ прекратят поставки запчастей к Боингам до для нашего рынка Боинг будет дрянь
Ан-148 сейчас дрянь для всех рынков
Вам приз за самый бредовый комментарий дня!👏👏👏
 
61701, предположим, вам передали тех документацию на ан-148 в собственность, все ноу-хау и тп. Вас поставили директором ВАСО. Вы хоть 1 самолёт, российского производства сможете продать?
 
61701, предположим, вам передали тех документацию на ан-148 в собственность, все ноу-хау и тп. Вас поставили директором ВАСО. Вы хоть 1 самолёт, российского производства сможете продать?

Зачем такие щадящие условия, пусть расскажет как он собирается эксплуатировать "хороший" самолет без запчастей
 
Зачем такие щадящие условия, пусть расскажет как он собирается эксплуатировать "хороший" самолет без запчастей
Это вы расскажите, как вы любой в принципе собрались эксплуатировать без запчастей.
Все уже давно сказано по поводу, спето, станцовано.
 
Ил-96 безусловно великолепная машина, однако увы - ей уже почти 35 лет.
При самых оптимистичных прогнозах и глубочайшей модернизации она может хоть как то соперничать с конкурентами еще лет 15, т.е. срок весьма близкий к срокам необходимым для той самой модернизации.
B777 уже 27 лет. Тем не менее, запущен проект его глубокой модернизации, который так до сих пор и не завершён.
Но несмотря на это, никто не собирается его сворачивать, хотя, уже давно существует более свежая модель - B787.

Для внутренних перевозок в РФ более чем достаточно 321XLR.
Видимо, Вы ни разу не сидели в битком забитом В777-300ER с 10 сиденьями в ряд!
Таких рейсов только из Владика в Москву 4 в день. А ещё столько же из Хабаровска, а ещё из обоих этих городов в Сочи, Симферополь, Питер,. А ещё из Петропавловска-на-Камчатке, Южно-Сахалинска, Магадана... Сколько 321XLR для этого понадобится?
С 2 рейсами в день на 777 нечего ловить против конкурента с 6 рейсами на 737.
Вы забыли про разницу в часовых поясах в 7 часов и длительность полёта в 8-9 часов. И эти рейсы отправляются в оптимальное время. И никто не летает на такие расстояния на 1 день, так что, никому не нужно отправление таких рейсов каждый час, как из Москвы в Питер.
 
Реклама
Смартфон не поддерживает выборочное цитирование,
Поддерживает. Выберите текст и нажмите "ответ" на всплывшем меню.

Все вложения в Суперджет тоже могут накрыться , если начнется еще один виток ухудшения отношений с Западом, чем мы сильнее и независимей , тем больше нажим.
Неправда. Вам уже несколько раз пытались объяснить, что держатель сертификата на этот самолёт российский, а потому есть возможность изменить его конструкцию . Да, это потребует определённого времени и денег, но это возможно, а значит, деньги на проектирование и развёртывание его производства в песок не уйдут.

Ну Вы прямо международный аналитик, а все остальные дураки. Украина была нашим ближайшим соседом, у каждого там живут то ли друзья , то ли родственники, Антонов известнейшая фирма, которая уже имела хороший проект замены Ту-134 и сохранила грамотный и опытный коллектив.
А по поводу Вашего негатива, вот Вы и признались, что свой негатив к действующей украинской власти
Неправда. Не к действующей, а ко всем властям Украины с момента их "незалежности". Потому что все они строили свою политику на высасывании финансовых и иных ресурсов из северного соседа, при этом всячески избегая ответственности за собственные действия.
"Антонов" действовал в той же парадигме, и началось это не при Киве, а ещё при Балабуеве, когда тот декларировал создание национального украинского авиапрома. За российский счёт, разумеется.
Все совместные программы строились на том, что украинская сторона за российские деньги проектирует самолёты, но при этом сохраняет за собой интеллектуальную собственность.
А после первой "революции" в 2004-м всё стало уже абсолютно ясно. И для этого не нужно быть экспертом, достаточно было снять розовые очки, что я и сделал ещё тогда.
Что же до друзей и родственников, то я 6 лет учится в Харькове, и друзья у меня на Украине были, и родственники, пока им не удалось выбраться в Россию.

Вы совесть то поимейте, какой там жидкий поток, если все бабосы со всех программ ушли на Суперджет, который кроме комсомольского завода не поддерживает ни одно российское предприятие, потому что все ПКИ закупаются за рубежом.
И ВАСО осталось без модернизавии завода и программа серийного производства Ту-204СМ, все уехало к белым камням.
Неправда. Кроме Комсомольска в программе SSJ участвовали Новосибирск, Казань и то самое ВАСО, о котором Вы так печётесь. А в производстве комплектующих и Ульяновск, и Нижний, и Кострома...
То, что все деньги были потрачены на SSJ - тоже неправда. Производство Ан-148 на ВАСО святым духом обеспечивалось? Сколько средств было в это вбухано, а теперь потеряно безвозвратно?
Да Вы и сами это подтвердили:
...программа серийного производства Ан-148 развертывалась на ВАСО и поддерживалась руководством страны...

Украина это всего лишь инструмент Запада по борьбе с Россией, через некоторое время они поймут, что бороться с Россией бесполезно и оставят Украину в покое, а там рано или поздно придут к власти нормальные люди.
Не надейтесь! Запад никогда не откажется от борьбы за эту землю. Достаточно вспомнить историю. И нынешняя война отнюдь не последняя.
 
Назад