SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Но если санкции , то деньги ,потраченные на разработку импортного ССЖ все равно с песок, а самолеты к забору
Иран досих пор эксплуатирует военную и гражданскую технику закупленную ещё при шахе.
Да и сейчас эксплуатирует среднее б/у борта, и санкции как то обходят.
 
Реклама
Иран досих пор эксплуатирует военную и гражданскую технику закупленную ещё при шахе.
Да и сейчас эксплуатирует среднее б/у борта, и санкции как то обходят.
Иран использует гражданскую технику, закупленную и после шаха.
 
А так возможностей полно. И для Сибири с Уральцами, и для новых игроков. Просто ШФ это дорого и рисковано. Нужны серьезные вложения и время.
угу, именно поэтому S7 предпочли взять меликие эмбраеры, вместо ШФ... Упустили возможности, да...
#ау
 
угу, именно поэтому S7 предпочли взять меликие эмбраеры, вместо ШФ... Упустили возможности, да...
#ау
У Сибири есть опыт эксплуатации ШФС. Они знают все подводные камни. Но это не значит, что для подобных самолётов нет работы.
 
Когда "широкие" потребуются в массовых к-ах "зачинать программу" уже поздно.
А почему они вдруг потребуются в массовых количествах? Наоборот индустрия уходит от широких в пользу более вместительных и дальнобойных узких. Вот МС21-400LR и возможно XLR - несомненно актуальная разработка будет. А новый широкий - нафиг не нужен.

А за 10 лет весь парк АК будет забит "иномарками" и пересаживаться на новые типы ни кто не захочет - это дополнительные, весьма немалые деньги.
Так он и сейчас забит. Все потребности российских авиакомпаний закрыты 777 и 350.
 
Sergey-nn, то есть ты не в курсе судьбы А380 и Б747, но при этом участвуешь в спорах на авиафоруме?
Я с Вами на брудершафт не пил, а потому давайте придерживаться некоторых правил общения

Теперь будьте любезны привести примеры узкофюзеляжных превосходящих А380 и Б747 по вместительности и дальности
 
Теперь будьте любезны привести примеры узкофюзеляжных превосходящих А380 и Б747 по вместительности и дальности
Так а им не надо их превосходить по вместительности и дальности. Б777, кстати говоря, тоже в ближайшие годы может присоединиться к этой приятной компании. И останется самым крупным самолётом в производстве А350-1000. Хотя и он сильно проигрывает в популярности своему собрату А350-900.

Я с Вами на брудершафт не пил, а потому давайте придерживаться некоторых правил общения
От автора сообщения с текстом "в мемориз" такие обиды очень смешно звучат.
 
А почему они вдруг потребуются в массовых количествах? Наоборот индустрия уходит от широких в пользу более вместительных и дальнобойных узких.


Я бы не взял на себя смелость говорить за «индустрию». Применение узкого фюзеляжа на больших расстояниях ухудшает продукт.это уже проходили.
 
Реклама
Я бы не взял на себя смелость говорить за «индустрию». Применение узкого фюзеляжа на больших расстояниях ухудшает продукт.это уже проходили.

Всё же компоновка салона гораздо важнее типа самолёта в вопросе качества продукта.
 
Так а им не надо их превосходить по вместительности и дальности. Б777, кстати говоря, тоже в ближайшие годы может присоединиться к этой приятной компании. И останется самым крупным самолётом в производстве А350-1000. Хотя и он сильно проигрывает в популярности своему собрату А350-900.
Вернёмся на шаг назад:
индустрия уходит от широких в пользу более вместительных и дальнобойных узких.
Сия фраза читается однозначно и означает, что "узкие" более вместительны и дальнобойные чем "широкие".
;)

Ок, Вы выразились кривенько и на самом деле ратуете за "средний" размер.
Ил-96 относится к ШФС и имеет вместимость от 300 до 435 пасажиров. Т.е. это размерность так любимого вами "среднего" размера.
 
Сия фраза читается однозначно и означает, что "узкие" более вместительны и дальнобойные чем "широкие".
Вовсе нет. Она означает, что "узкие" более экономически выгодны.

Ок, Вы выразились кривенько и на самом деле ратуете за "средний" размер.
Да всем наплевать за что я ратую. Рынок сам решает. И вот сейчас он решает, что крупные самолёты умирают, 737/320 продолжают выпускаться тысячами, а "средний размер" в виде 787/350 как-то продолжает жить, но не хватая звёзд с неба.
 
Sergey-nn, начать стоит со стоимости покупки. 1 350-900 = 3 320нео. А пользы возможностей зарабатывать на трёх нео явно намного больше, чем на одном а350.
 
Sergey-nn, начать стоит со стоимости покупки. 1 350-900 = 3 320нео. А пользы возможностей зарабатывать на трёх нео явно намного больше, чем на одном а350.
А-220 еще в полтора раза дешевле
...
Может тогда Ан-2 выгоднее?
Там цена и вовсе смешная.... :girl:
 
Реклама
Назад