Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Сейчас стало так элементарно раздуть разные рабочие момента, до масштаба вселенской катастрофы, А дальше все г..но моментально разносится течением по мозгам обывателей.
Все течет, все меняется... Про Ан-148 суждения были сааааавсем другими...
первого полностью спроектированного и постороенного в РФ
Улыбнуло!
 
Реклама
Fyodor, Я не "с дуба рухнул" и разница между РФ и СССР мне хорошо известна.:)
 
[ADMIN="МиГ-31"]Мужики, подвязываем. Эта ветка - техническая.Флуда вней не будет.[/ADMIN]
 
Москва. 14 июня. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) начало эксплуатацию системы оповещения об отказах, анализе и корректирующих действиях (FRACAS, Failure Reporting Analysis and Corrective Action System) на базе платформы Relex (Windchill) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), говорится в сообщении разработчика системы - компании Pba Consult.

Ввод в эксплуатацию Relex FRACAS является частью проекта создания системы сбора и анализа эксплуатационных данных (ССиАЭД) воздушных судов, реализуемого ГСС в рамках создания глобальной системы послепродажного обслуживания семейства ближнемагистральных пассажирских самолетов SSJ100.

Проект внедрения FRACAS-системы в ГСС включил в себя поставку лицензий на программное обеспечение Relex FRACAS, инсталляцию программного обеспечения на аппаратные средства заказчика, обучение администраторов и пользователей системы, настройку системы в соответствии с ранее утвержденным техническим заданием, ввод начальных данных и передачу системы в опытную эксплуатацию.

FRACAS - методология управления процессами контроля качества и обеспечения высокого уровня надежности серийной продукции предприятий тяжелой промышленности, машиностроения, авиации, транспорта, военно-промышленного комплекса, к которой предъявляются высокие требования по надежности изделий в соответствующих условиях эксплуатации.
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/14/217100.html
 
индивидуальная вентиляция была ещё на Ту-154, Ил-62 и других наших старых самолётах:. Индивидуальная вентиляция разве это опция? Это, по-моему, стандартная система для пассажирского самолёта. В общем я чего-то не понимаю, современный самолёт, а индивидуальной вентиляции нет...
кажется, на всех В-777, на которых я летал, ее не было.

---------- Добавлено в 17:03 ----------

не помню ни одного самолета без этой опции. вы не подскажете - у каких АК такое встречается?
тайцы хотя-бы
 
Интересно бы посравнивать показатели сотки и 148го на одном и том же плече у АФЛ и "России".
 
Интересны экономические показатели
именно это я и имел в виду.
Но и из взлеток-посадок можно будет делать какие-то выводы о регулярности по мере накопления нормальной(скажем годовой) статистики по обоим типам.
 
Реклама
Тем более, что сегодня состоялся первый регулярный, если я ничего не перепутал...
 
A_Z, Ну, статистику по регулярке мы уж сможем собрать и сами.
Еще бы с топливозаправщиков ее можно было собирать - можно было бы и на отчеты а/к плюнуть. :)

---------- Добавлено в 21:54 ----------

Нужно ждать статистику Аэрофлота, у армян ее днем-с-огнем не сыщите.
Ну как вы себе представляете, армянская авиакомпания будет "топить" любимое детище Погасяна, для этого же и выбирался стартовый заказчик.
А вы полагаете, что Савльеву разрешат топить? :) В лучшем (худшем) случае, тоже "утечку информации" организует - если смелости хватит. :)
 
Судя по хмурым и недоброжелательным, птичка летает неплохо. Летала бы плохо, никому не была бы интересна. Какой смысл топить гуано. Само утонет.
 
Выложена презентация SSJ с авиатранспортного форума в Ульяновске
http://www.aex.ru/docs/3/2011/6/17/1350/

Конечно, тесен ЦОС...
doc1350_p22.jpg
 
Конечно, тесен ЦОС...
Безусловно! 6 позиций это совсем никуда для их планов выпуска.
Хотя при наличии рабочей силы можно в три смны, впрочем на шести позициях и так тоже тяжело.

---------- Добавлено в 14:02 ----------

PavelA, спасибо за отзыв!
[ADMIN="МиГ-31"]с терминологией все же полегче. Чай, не Авиару. :)[/ADMIN]
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, вы перебарщиваете. Пока не летал, поэтому не осуждаю, но и не хвалю. Тем не менее отвечая на комментарий: «А вы не зажрались»? Отвечу: «Нет. Не зажрались» Потому, что до этого АФЛ ставил на те же маршруты A319 или A320. Пассажиры все-равно будут сравнивать, и сравнение это будет скорее всего не в пользу SSj100. Хотя верю, что самолет неплохой. Но не ждите, что сравнивать будут с Embraer.
 
Vala, вы перебарщиваете. Пока не летал, поэтому не осуждаю, но и не хвалю. Тем не менее отвечая на комментарий: «А вы не зажрались»? Отвечу: «Нет. Не зажрались» Потому, что до этого АФЛ ставил на те же маршруты A319 или A320. Пассажиры все-равно будут сравнивать, и сравнение это будет скорее всего не в пользу SSj100. Хотя верю, что самолет неплохой. Но не ждите, что сравнивать будут с Embraer.
Несколько странное замечание :rolleyes:
Очень бы хотелось бы узнать, чем он может быть разительно хуже A319 или A320, если кресла комфортные, шаг кресел увеличен, пространство над головой достаточно велико, полки большие, проход большой, задний сортир адаптирован для инвалидов ...

Что еще нужно пассажиру?
Не говоря уже о том, что это самолеты несколько разного класса, хотя бы по вместимости.
Кроме того, АК выбирают типы из-за экономической целесообразности эксплуатации(АФЛ почти не в счет, ввиду принципов построения компании...) в которую входят многие составляющие, но основные - стоимость борта, керосин, сборы аэропортов, ППО, количество отказов и простоев и пр....
Так и тут все ровно, меньший вес - меньше сборы, стоимость меньше, чем у конкурентов, расход керосина, даже на этих, первых бортах (до 18-20), которые "доделаны", вполне нормальный и меньше конкурентных...

Так что не так? :rolleyes:

PS Я не имею отношения к ГСС, к проекту, но мне бы очень бы хотелось пожелать удачи птичке и проекту...
 
Последнее редактирование:
Несколько странное замечание
Очень бы хотелось бы узнать, чем он может быть разительно хуже A319 или A320, если кресла комфортные, шаг кресел увеличен, пространство над головой достаточно велико, полки большие, проход большой, задний сортир адаптирован для инвалидов ...
Ничего странного. Сам фюзеляж больше, самолет просторнее, туалетов больше, обдув есть, в бизнесе кресла шире, кресла с регулируемым подголовником даже в экономе.
 
Реклама
Ничего странного. Сам фюзеляж больше, самолет просторнее, туалетов больше, обдув есть, в бизнесе кресла шире, кресла с регулируемым подголовником даже в экономе.
Сорри, уточните конкрентные параметры.
Фюзеляж больше - так там 6 кресел в ряд, а не 5, как на SSJ
Сколько там остается "жизненного" пространства? :)
Какова ширина проходов в А-320 и SSJ?
Обдув - опция
Ширина кресел в бизнесе - уточние плиизз.
Туалеты - по стандартам, но даже с повышенными требованиями, в АФЛ через год-полтора-два заменят борт...

Что опять не так?
 
Назад