Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

З.Ы. а с движками для следующих серийных ССЖ оказывается и правда дело худо пока... По некоторым данным, 95010 могут решить поднимать на опытных движках, снятых с другой машины - поставленные ранее для него серийные отправлены обратно в Рыбинск на доработки. На 95009 серийных "летных" движков пока также нет - он вероятно пойдет еще позже. Про следующие машины в этой связи пока и вовсе говорить не приходится... Это к вопросу - так где же 95010, 95009 и др...
Блин, а писали по 6 комплектов и запасном движке... Мда... все на самом деле плохо тогда...
 
Реклама
а то что правая сторона будет на ~ тонну тяжелее левой из-за уникального расположения пассажиров это не влияет на управляемость, или там топливными баками и количеством топлива в них сбалансировано?
 
Тут не разница в весе важна, а момент. А он небольшой. И расположение вовсе не уникальное.
 
а то что правая сторона будет на ~ тонну тяжелее левой из-за уникального расположения пассажиров это не влияет на управляемость, или там топливными баками и количеством топлива в них сбалансировано?

примерно такой же вопрос я всегда задавал себе в детстве, когда летал на самолетах Ил-18, в котором аналогичная компоновка 3+2. Мне, ребенку, казалось, что правая сторона должна была перевешивать левую, и самолет должен был по-моему разумению лететь с наклоном в правую сторону :).
 
примерно такой же вопрос я всегда задавал себе в детстве, когда летал на самолетах Ил-18, в котором аналогичная компоновка 3+2. Мне, ребенку, казалось, что правая сторона должна была перевешивать левую, и самолет должен был по-моему разумению лететь с наклоном в правую сторону :).
Наверно этим вопросом озабочены и пассажиры Б717 http://www.airliners.net/photo/Qant...1882690/&sid=a826e83122be782c0301e4d8c4064a69
Ан-148 http://www.airliners.net/photo/Ross...1643969/&sid=61a854bad5253cf33220662eccc6c020
BAE 146 http://www.airliners.net/photo/Brus...1936886/&sid=7e94a435df6af1f828abc06c4959d803
и других самолетов с "уникальной" компоновкой 3+2:D
 
У SSJ и 320f куча маршрутов пересекается, поэтому сравнение уместно.

ну, комфорт для эконом пассажира (более-менее) одинаковый. Тем кто сидит в 2-х местном ряду- так и лучше. В Айрбасе все сидят в 3-х местном ряду. А для авиакомпании - SSJ должен быть много выгоднее для тех маршрутов, где набивается не более 98 пассажиров (цена, вес, расход)И вообще, хорошо было бы да кабы - если бы наш на ладан дышащий авиапром сваял конкурента А320-му, да ещё превосходящего, да ещё и в сравнимых количествах по 50 шт/мес........однако реальность такова, что пока имеем что имеем - нормального конкурента Эмбрайеру. Но пока без серийного проиводства и не без проблем...

---------- Добавлено в 19:13 ----------

про движки............................. С.И. пишет--------------------------------------------Сейчас дорабатывают задел, который есть на Сатурне. Первый доработанный двигатель обещают к 20-25 июля в КМС. На Сатурн отправили только один двигатель 95010, второй на борту... Увеличивают зазоры между лопаткими компрессора и мотогондолой... (чтобы не шкрябали по м/гондоле) Могу ошибаться, так что сори...
 
зазоры между лопаткими компрессора и мотогондолой... (чтобы не шкрябали по м/гондоле)
ААА!!! Это как? Компрессор шкрябает прям по мотогондоле? А турбина - что прям по пилону шкрябает?
Это реальное облегчение веса за счет отказа от корпуса двигателя.
Срочно за Нобелевкой без очереди! ;)
 
Индонезийская Sky Aviation заказала 12 лайнеров Sukhoi SuperJet

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили договор об основных условиях контракта на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в базовой конфигурации.

Документ был подписан в рамках международного авиасалона в Ле Бурже (Франция). Сделка оценивается в 379,2 млн долл. в текущих каталожных ценах, а поставка лайнеров запланирована на 2012-2015гг.
 
Реклама
Подождите, но это ведь только протокол о намерениях, а не твердый заказ. Эта новость нигде не прошла (кроме русских информ.агентств). Про Аэрофлот и В777 все агентства прописали.

Прошу прощения, сейчас только что передало агентство AFP про дописанный контракт :°)
 
Последнее редактирование:
Увеличивают зазоры между лопаткими компрессора и мотогондолой... (чтобы не шкрябали по м/гондоле) Могу ошибаться, так что сори...
Ой-ой-ой!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Лопатки двигателя значит, ходять по м/г))). Пат сталом!!!!!!!!!!
Как меня порой умиляют рассуждения...как бы сказать помяхше-то...непрофессионалов)))))))))))
 
да ладно стебаться, он процитировал с соседнего форума, кто то в "курилке" удачно пошутил и понеслось по трубам
самое смешное знаете что? это то, что это сказал тот, кто по заявлениям в теме по самые помидоры т.н. Иванов Сергей, который якобы работник ГСС в КнА, и который вечно хоронит программу)
 
Индонезийская Sky Aviation заказала 12 лайнеров Sukhoi SuperJet

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили договор об основных условиях контракта на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в базовой конфигурации.

Документ был подписан в рамках международного авиасалона в Ле Бурже (Франция). Сделка оценивается в 379,2 млн долл. в текущих каталожных ценах, а поставка лайнеров запланирована на 2012-2015гг.
Это не плохо, конечно, думал, что вообще ничего не подпишут, т.к. производство не налажено в нужном объеме...
Осталось только понять - КАК Погосян планирует ЭТО выполнить и что предпримет для расширения производства, что очень и очень не просто...
 
Осталось только понять - КАК Погосян планирует ЭТО выполнить и что предпримет для расширения производства, что очень и очень не просто...
Как вариант завалить проект по производству 148 и поставить в Воронеже сборку SSJ
 
Реклама
WWW:

Для тех, кто любит передергивать.
Особо для ТСО и ему подобных.
---------
Вот некоторые цифры из технической документации по конкретным бортам RRJ-95B.

борт ЕК95015 (Армавиа), компоновка 98Y
Операционная масса (DOW) 27754 кг (в т.ч, экипаж 2/2, штатное продовольствие/вода 343/125 и пр).

борт 89001 (Аэрофлот-РА), компоновка 12С/75Y,
Операционная масса (DOW) 28381 кг (в т.ч, экипаж 2/3, штатное продовольствие/вода 886/125 и пр.).

Ограничения масс (одинаковые для обоих бортов): по взлету MTOW - 45880, по посадке MLW -
41000, без топлива MZFW - 40000.

22/06/2011 [11:33:28]
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_42.shtml?topiccount=2077
 
Назад