Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

137,
Их нашли на 18 машине. Учитывая какие чудеса происходили в те времена, я даже могу допустить, что их там ждали и ловили :)
Что на 18 это ясно из той же директивы. А что вы подразумеваете под теми временами? Раннюю серию? Ведь если знали заранее, то посчитали бы скорость роста трещин и определили бы периодичность осмотров не такую жесткую, как в директиве, или скорее даже выпустили бы бюллетень с привентивными мерами.
 
Реклама
Те времена когда делали первые машины, когда прививали культуру производства, соблюдение технологических процессов и т.д.
Я не говорю, что ждали именно трещины, я говорю о возможных проблемах в тех местах, гипотетически.
 
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Проверка самолетов Sukhoi Superjet 100 не выявила критических для эксплуатации авиалайнеров дефектов, сообщил "Интерфаксу" представитель АО "Гражданские самолеты Сухого".

"Осмотр прошли все воздушные суда, находящиеся в эксплуатации. Причиной осмотра стал выявленный ранее дефект в креплении пояса стабилизатора одного из воздушных судов. Согласно результатам осмотра, дефект не носит системный характер и может быть устранен в течение нескольких дней", - отметил собеседник агентства.

По его словам, экспертиза подтвердила, что дефект не относится к критическим: "узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающим эксплуатационные нагрузки".

"Успешно прошедшие проверку воздушные суда возобновили полеты сразу после осмотра", - добавили в ГСС.

Вместе с тем отмечается, что компания разработала "план оперативных мер по восстановлению летной годности" и уже приступила к его реализации.

"Замена узлов на воздушных судах с выявленным дефектом будет проведена до конца января. Работы будут проводиться техническими специалистами ГСС. В рамках дальнейших работ ГСС проведут мероприятия по модернизации узла, что позволит избежать появления аналогичного дефекта", - сказал представитель компании.
 
Конечно, многократную. Левый отвалится - правым махать будет.
если человек идиот, то это надолго... Полагаю, понятие безопасно повреждаемой конструкции, является откровением?
 
в отличие от многих ура-фанатов на этих ветках, ув. Fishbed, как человек, непосредственно работающий с SSJ, всегда говорит более чем конкретно.

Ну раз уж вы вписались за него, всего два вопроса:

1. Есть ли у Аэрофлота такие же подписанные договоры с PowerJet и ГСС, как у Interjet'а с PowerJet и SJI?
2. От задержек поставок каких именно деталей/комплектующих/приборов страдает Аэрофлот? Заказывает ли он их у ГСС или непосредственно у производителей?

Заранее спасибо.
 
если человек идиот, то это надолго... Полагаю, понятие безопасно повреждаемой конструкции, является откровением?
Яковлевцы до 1982 года тоже модничали безопасно повреждаемыми конструкциями, эксплуатацией по состоянию и прочими прорывными терминами.
Потом как-то разом все понты попритихли, не знаете, почему?
 
Яковлевцы до 1982 года тоже модничали безопасно повреждаемыми конструкциями, эксплуатацией по состоянию и прочими прорывными терминами.
Потом как-то разом все понты попритихли, не знаете, почему?
лжете. В як-42, нет безопасно повреждаемых конструкций кронштейнов стабилизатора.
И капремонта у него как не было так и нет, и агрегаты эксплуатируемые по состоянию, только добавились.
 
Кстати по поводу - это только на первых машинах.......
На форумавиа.ру человек, как я понял с АФЛ, написал
"На 44 машине еще маленькая.на 42 так вообще на всю толщину проушины.а еще есть 47 и 61 кажется.."
 
Реклама
а вот и виновница. трещина.
549385
 
aviat, это вот эти поперечные в зеркале, две трещины? с какой это машины?
 
Собственно вот

Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла.
 
Директива новая вышла 28 числа (на иасе висит), написано, что материал менять будут, а сейчас, пока бюлетеня нет, установка болтов и втулок в прежние проушины без натяга.
 
свежее от ГСС и ОАК по текущей ситуации со "стабилизаторным" вопросом
комментарий пресс-службы АО «ГСС» «О статусе ремонта стабилизаторов самолетов SSJ100»:

Проблема со стабилизаторами не является технически сложной, она не связана с конструкторскими решениями. Все самолеты могут быть отремонтированы на месте без транспортировки на завод производителя. Работы по восстановлению парка находятся в процессе, проблема будет устранена на всех воздушных судах до конца января, как мы заявляли ранее. На данный момент на ремонте находятся 16 ВС, что означает, что более 80% парка SSJ100 эксплуатируется. Вопрос, в процессе разрешения которого ГСС находится на данный момент, никак не влияет на сроки поставок SSJ100 в авиакомпании. Возможность возникновения проблемы со стабилизаторами на новых самолетах полностью исключена.

С уважением,
Пресс-служба ПАО «ОАК»
 
На данный момент на ремонте находятся 16 ВС
Следить надо за тем, как СМИ перепечатывают пресрелизы. Ато 80% исправных превращаются в
Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает
Но интересная информация есть и там.
Повреждения найдены в двух лайнерах «Газпромавиа» (из 10 в парке) и одном «Ямала» (3), рассказали менеджеры этих компаний, двух – «Якутии» (4), говорит человек, близкий к этой авиакомпании. Представитель крупнейшего эксплуатанта SSJ100 в мире – «Аэрофлота» (30 судов) тему не комментирует. Собеседники в двух авиакомпаниях сообщили, что у «Аэрофлота» встали шесть лайнеров
Итого 11 в России и 5 у Interjet = 16. Получается у ИрАэро уже починили все.
 
Реклама
Значит, производственный дефект (Источник):
Уже в конце декабря выяснилось, что причина дефекта не конструктивная, а производственная – повышенный натяг втулок при сборке, говорит менеджер авиакомпании со ссылкой на директиву Росавиации от 28 декабря. Согласно утвержденному Росавиацией графику замена креплений стабилизаторов на всех самолетах будет завершена к концу января, вероятности появления дефекта в дальнейшем нет, утверждает представитель ГСС.
 
Назад