Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Но после того, как на первом этапе заказов не поступило,..
Заказ поступал - от "ЮТэйр".
Однако же Зарменыч был послан нах со словами "Ты что, собрался прямо из Урюпинска в Париж летать?".

глупости, в текушую нишу, двухосная тележка не влезет.

Информация к размышлению

indian-airlines-a320-231-vt-epi-dubai-2009.jpg.500x400.watermarked.jpg
 
Информация к размышлению
ну раз информацией владеете. Поделитесь, различаются-ли колеса, створки и ниши на а.320. :)
ЗЫ и изначально речь шла о том, что ниша проектировалась под двухосную тележку. В текущую нишу, уложить эту тележку нереально. Конечно, нет ничего невозможного, удлинить гермоплато, изменить(или удлинить) прокладку трубок 3-х гидросистем, СКВ, проводки, а заодно подумать либо о переносе крыла, либо изменять привод закрылков. Все можно, но зачем?
ЗЗЫ Намного нужнее 2-х осной тележки-встроенный трап, а по классической схеме для него места тоже нет :)
 
Конечно, нет ничего невозможного, удлинить гермоплато, изменить(или удлинить) прокладку трубок 3-х гидросистем, СКВ, проводки, а заодно подумать либо о переносе крыла, либо изменять привод закрылков.
Никакого "удлинения гермоплато" делать не нужно, КСС самолёта как была изначально построена под нишу двухосной тележки, так таковой и осталась.
Точно так же нет необходимости изменять трассировку коммуникаций, поскольку приводы управления створками стоят на ПСС.

Бла-бла про перенос крыла, изменение закрылков и встроенный трап пусть останутся на вашей совести.
 
Никакого "удлинения гермоплато" делать не нужно, КСС самолёта как была изначально построена под нишу двухосной тележки, так таковой и осталась.
Точно так же нет необходимости изменять трассировку коммуникаций, поскольку приводы управления створками стоят на ПСС.

Бла-бла про перенос крыла, изменение закрылков и встроенный трап пусть останутся на вашей совести.
Приятных заблуждений в мире розовых слонов:D:D:D Уж свой самолет, я знаю. И что ИТС нужно, я полагаю тоже мне судить, а не вам. Фоточка красивая, для иллюстрации.
ниша шассиIMG_1947.jpg

Пальцем тыкните в место, куда вторая пара колес залезет. Места ведь море, ничего переносить не нужно. Теоретик, блин...
 
Последнее редактирование:
Приятных заблуждений в мире розовых слонов:D:D:D Уж свой самолет, я знаю. И что ИТС нужно, я полагаю тоже мне судить, а не вам. Фоточка красивая, для иллюстрации.
Посмотреть вложение 551945
Пальцем тыкните в место, куда вторая пара колес залезет. Места ведь море, ничего переносить не нужно. Теоретик, блин...
Пути конструктора неисповедимы...:rolleyes:
А есть вообще фото с одним сложенным шасси? Из свободной ниши:cool:
И еще давно не слышно о дополнительных баках, как отзывы по эксплуатации, никто не знает?

П.С. Ооо... Свой самолет:oops: Тоже хочу:mad:
 
Поясните плз, что не так с пилонами и высотой шасси?
Почитайте, обсуждалось ранее, и статьи были от проектировщиков. Конспективно одна из цепочек следствия: Доступ к переднему БГО короткого SSJ-60 потребовал смещение двигателя-изменение пилона-удлинение шасси-нормативные трудности с эвакуацией паксов через возможные аварийные выходы на крыло.
 
Реклама
А есть вообще фото с одним сложенным шасси? Из свободной ниши:cool:
Такое?
18.jpg

Потому, что в ней нет места, под вторую пару колес:D
Честно говоря, удивили. Первое, что пришло на ум, «но я же где-то читал…».
Единственное, что нашел (да простят меня), на вике:
… На RRJ изначально предполагалась возможность ставить либо тележку, либо двухколесную стойку, по выбору заказчика. Сначала проектировались оба варианта с приоритетом тележки, т.к. ее просила "Сибирь". Потом "Сибирь" отказалась от своих планов, а "Аэрофлот" заказал машины с двухколесной стойкой. У MDI к тому времени ресурсов на разработку 2-х стоек не было, работы по тележке остановили.
Перепроектировать нишу шасси в процессе рабочего проектирования - попробуйте разок сами как-нибудь. Пол-самолета придется делать заново.
По материалам Валерий Попов , Фото от из того же места.
 
Пальцем тыкните в место, куда вторая пара колес залезет.
Посмотрите на расстояния от краёв "дыры" под колесо до силовых стенок. Это уж никак на зазоры шасси не тянет - таких даже в 30-е годы не делали, когда шасси только начали убирать. :)
А если вы думаете, что на двухосной тележке стояли колёса такого же диаметра, как и на одноосной, то вы ну до охренения практик.
 
Уж свой самолет, я знаю.
Я вот специально выделил "зазоры", а вы мне объясните, откуда они такие взялись и для чего нужны - вы ведь свой самолёт знаете.

000.jpg


"Приятных заблуждений в мире розовых слонов :D:D:D" (с - ваш)
 
Моя кстати фотография :)
А если вы думаете, что на двухосной тележке стояли колёса такого же диаметра, как и на одноосной, то вы ну до охренения практик.
Не поленился, заглянул в первоисточник :), 2-х осная- шины Н30*9.5-R16, сейчас стоят Н40*14.0-R19, разница в диаметрах очевидна, но слишком мала.
Я вот специально выделил "зазоры", а вы мне объясните, откуда они такие взялись
Атавизмы :).Да и осетра подрежьте слегка, слева вообще-то цилиндры створок торчат. А на стенке справа, висят агрегаты управления спойлерами и интерцепторами, а также гидравлический модуль уборки-выпуска шасси.
Мне, честно говоря, глубоко все равно, считаете что можно туда засунуть 2-х осную тележку, ну флаг в руки, хоть гусеницу засовывайте. Интернет все стерпит.
Непонятен просто смысл обсасывания, 10-ти летней( если не более) спецификации, в ней, в отличии от реальности и выходы на крыло есть. :)
 
Последнее редактирование:
Если вы используете термин "атавизм", то должны бы знать, что всякий атавизм в своё время был вполне себе функционален.
Именно это я вам и пытаюсь объяснить: перепроектировать КСС только потому, что решили отказаться от двухосной стойки, никто не будет.
Оставили в качестве "атавизма". Или "рудимента", если вам так больше понравится. :)

Не поленился, заглянул в первоисточник :)
Рад за вас. А то вы так бойко восклицали про "вторую пару колёс". :)

2-х осная- шины Н30*9.5-R16, сейчас стоят Н40*14.0-R19, разница в диаметрах очевидна, но слишком мала.
Если быть точным, то это 787 и 1049 мм соответственно.

Непонятен просто смысл обсасывания, 10-ти летней( если не более) спецификации, в ней, в отличии от реальности и выходы на крыло есть. :)
Вы решили снова использовать "отвлекающие мантры" - как в первый раз сделали это по поводу переноса крыла, изменения закрылков и встроенного трапа?
"Заделать" выход на крыло не настолько сложно, чтобы об этом говорить. В отличие от "перешивки" КСС под нишу шасси.
В конце концов, вам никто не мешает посмотреть, между какими шпангоутами расположена ниша.
 
Последнее редактирование:
Понятно, разговор не имеет смысла. Хотите верить, что вместо одного метрового колеса, в эту нишу можно уложить два по 0.8( да и расстояние между осями, очевидно больше чем диаметры колес) и ничего не перетаскивать и не раздвигать- верьте, не смею мешать.
 
Последнее редактирование:
Понятно, разговор не имеет смысла.
Разговор смысл имеет. Стало понятно, что ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ можно сделать вариант с 4-колёсной тележкой, не меняя КСС самолёта.
Возникнет такая нужда или нет и кто будет финансировать это действо - вопрос отдельный.
#автоудаление
 
Моя кстати фотография :)

------------------
Непонятен просто смысл обсасывания, 10-ти летней( если не более) спецификации, в ней, в отличии от реальности и выходы на крыло есть. :)

Хорошая фотография, только она по направлению в хвост, а хотелось бы поперек самолета, прикинуть так сказать по ширине ниши.
Звучало еще, что переразмеренная колесная ниша из недостатка была переименована в преимущество:) Так как позволила удобно разместить оборудование и обслуживать его. Так что возможно это оборудование предполагалось распихать в других местах. А сами тележки могут быть размещены по диагонали ниши то есть проекция расстояния между осями получится меньше диаметра колеса.
ИМХО обсуждения вызваны ожиданиями по удлиненной версии самолета, где теоретически возможны изменения крыла, стоек, пилона двигателя, аварийных выходов.
Но в таких спорах на форуме как раз и имеется смысл. Иначе ограничивались бы все статьями из журналов:p
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад