Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Одна большая западная авиакомпания, которая была заинтересована в SSJ-100, потеряла интерес в нем, так как поняла, что чисто технически не может заполучить необходимое ее количество самолетов до 2012 года.
Перестали верить в высказывания о "светлом будущем" (700 самолетов в ближайшие годы и т.п.).

Сказать больше не имею право.
 
Реклама
Вот какие популярные самолёты. Разлетаются нарасхват )
 
я надеюсь что птица все-же полетит и будет пользоваться спросом, ибо я косвенным образом вложил в нее свою кровную 1000р %)
 
Micro сказал(а):
Одна большая западная авиакомпания, которая была заинтересована в SSJ-100, потеряла интерес в нем, так как поняла, что чисто технически не может заполучить необходимое ее количество самолетов до 2012 года.
Перестали верить в высказывания о "светлом будущем" (700 самолетов в ближайшие годы и т.п.).

Сказать больше не имею право.


тут вопрос как поставить акценты, а то с таким же успехом можно заявить что АФЛ потерял интерес к 787 потому что все слоты до 2010 года на поставку уже выкуплены другими АК. А если по делу то интерес к самолету огромный и чем ближе к выкату\получению сертификата тем интерес к нему будет выше
 
Vala,
главное чтобы не получилось как с Ан-148... вроде бы и заказы есть, а производить негде...
 
хм... уже не 700 а 1800...

как аукцион =)

"700 - Раз!
Кто даст 1000?
1800!
1800 - невысокий лысыватый господин из Москвы!
1800 - Раз!
Кто даст 2000?"
 
в дополнение к новости ранее уже запощеной в ветке НПО Сатурн

В России введен в эксплуатацию уникальный испытательный стенд авиадвигателей

b_153831.jpg


Научно-производственное объединение "Сатурн" сегодня ввело в эксплуатацию открытый испытательный стенд авиационных двигателей, расположенный в местечке Полуево. С этим стендом, не имеющем аналогов в Европе, ознакомилась прибывшая сюда большая группа членов Совета Федерации.

"Создание стенда – очередное звено в формировании уникального для России и Европы испытательного комплекса, состав и технические возможности которого позволяют проводить весь спектр испытаний двигателей "SaM 146", а также других гражданских газотурбинных двигателей с тягой до 20 тонн", - пояснил генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин. По его словам, стенд имеет "стратегическое значение не только для его создателей, но и для всей авиационной отрасли страны".

На нем возможна работа с имитацией бокового ветра, при попадании в мотор воды, града или льда, птиц. Он позволяет также оценивать акустические характеристики двигательной силовой установки. Стенд создан на паритетных началах с французской компанией "Снекма". С ней "Сатурн" создал двигатель "SaM 146" для российского регионального самолета Су-100 "Суперджет".

Территория открытого испытательного стенда занимает 60 тысяч квадратных метров. Его особенностями является наличие электронного контроля и управление технологическими системами. Системы сбора и обработки информации дают возможность конструкторам и испытателям получать данные о параметрах двигателя в ходе испытаний в режиме реального времени непосредственно на рабочих местах, расположенных на безопасном удалении от двигателя.

Общестроительные работы испытательного стенда выполнило дочернее предприятие НПО "Сатурн". Оборудование, техническое оснащение и монтаж на контрактной основе осуществлено французскими партнерами "Сатурна".

http://www.vesti.ru/news.html?id=110401&sid=7


Исходя из новостей НПО Сатурн

Французская компания "Снекма", группа Сафран, (Snecma) предоставила для проведения приемо-сдаточных испытаний ОИС в Полуево двигатель CFM56-5B. Проверка функционирования основных стендовых систем, задействованных в процессе испытания двигателей, прошла успешно. Теперь стенд готовится к испытаниям двигателя SaM-146

видимо на фото изображен CFM56-5B, а не SaM-146
 
Последнее редактирование:
Хе, сегодня его в новостях показывали, в качестве видеоряда к рассказу про программу развития транспорта. О стенде ни слова. А я ещё подумал: какие обалденные стенды у нас есть!
 
Реклама
Seagull_JL, я именно там его и зацепил взглядом и решил раскопать скриншот =)
 
Самолетик что надо, вот тока запаздывают с выходом, 1 полет на сентябрь-вряд ли успеют!!!!!!
 
успеют хотя бы вывезти на МАКС просто для наземной экспозиции?
 
Будем надеяться, а то сейчас все запчасти летом пропьют. Вот будет крах!
 
хех... вот только что интересно.... На прошлый МАКС пускали в кабину Ан-148 без проблем, а зайти в МАКЕТ пассажирской кабины РРЖ не дали, несмотря на наличие бейджа. причина тоже была невнятна объяснена
 
29 марта 2007 года Москва/

На Фондовой бирже ММВБ состоялось размещение выпуска рублевых облигаций компании ЗАО «ГСС»

Полный текст пресс-релиза на сайте ГСС:
http://sukhoi.superjet100.com/inside.aspx?menu_id=1853&submenu_id=1865&pressrelease_id=2155




--------------------------------------------------------------------------------
 
Реклама
Быстрорастущая low cost компания Air Arabia с основной базировкой в Шарже (OMSJ) ОАЭ рассматривает возможность размещения заказа на 8 SuperJet пассажировместимостью 100 человек в компоновке full economy. Планируемое начало эксплуатации самолетов 2010 год в основном на линиях ОАЭ - Индия. Самолеты привлекают умеренной ценой, а также развитой и доступной службой сервиса.
Компания предполагает пользоваться сетью workshops для SSJ, которую планирует создать в Индии и ОАЭ Российская авиастроительная компания «Сухой»

Источник: Al Arabia Aviation magazine
 
Назад