ТУ-128

Представляю людей, которые с ним работают, хотя формально они могут просто уволиться.
Уволиться просто,но не всегда возможно. Если это хозяин сельхозпредприятия и до города километров сто ... надцать,попробуй уволится и куда пойдёшь после этого. Все соседи -"помещики" друзья хозяина-не одну свинью с ним съели и не один ящик коньяку выжрали.... ну,а дальше читай повесть А.С. Пушкина "Дубровский".
 
Реклама
ехал на командирской машине на переднем сидении, а это место командира полка

Степаныч, по моему у нас кто-то из лейтенантов угнал машину Мельникова, за что был позже чуть не растрелен перед строем.
 
В транспортном авиационном полку командир в кабину не может загнать молодых штурманов. Не летают неделями, навигационную линейку в руки не берут. Без Джи-Пи-Эса не могут найти аэродром.
Я не Станиславский, но "Не верю", что-то тебе транспортник наплёл или командир он совсем никудышный. Сейчас в полку более бесправного существа чем лётчик, а тем более штурман просто не найти. Это не наши времена где командир не мог тебя из армии выгнать, зарплату урезать и вообще много чего не мог. При теперешних зарплатах каждый месяц они получают плюсом 25% "за эффективность" которую определяет командир, выговор от командира (а уж командиру выговор организовать- что два пальца об асфальт) минус 25% к зарплате, они служат по контракту который заканчивается каждые 5 лет и дальше продлить контракт может только аттестационная комиссия которую назначает командир- пара не снятых выговоров, плюс соответствующая аттестация и "до свидания дорогой". К тому же их почти всех посадили на ипотеку, уволили со службы -не заплатил вовремя проценты- пожалуйста на улицу- банки неумолимы. Квартиры теперь могут дать (постоянные) только после 20 лет календаря (меньше даже на очередь не ставят, а очередь одна на всех ведётся в Министерстве Обороны- это далеко не полковая жилкомиссия) или ипотека - выбирай. В гарнизонах все живут в ведомственных квартирах- уволили со службы-до свидания. А ещё эти лохи (я имею ввиду большинство молодых-полк у меня рядом) как только в 2012 г. стали прилично платить накупили себе ну очень дорогих машин и всё в кредит, сейчас все закредитованы по самое некуда. Валера, нам бы с тобой раньше такие возможности, я уж про МАО молчу, да они бы у меня в сортир бы боялись без НЛ-10 сходить. И вот твой сосед по лежаку как раз и есть современный командир с неограниченными правами -капитализм блин. А что хотели?
 
Старая-старая байка.

В Одессе, к старому портному еврею пришёл московский командировочный забирать заказанный костюм.
Портной спрашивает:
- пиджак мерить будете?
-буду.
-Брюки мерить будете?
- буду.
-жилетку мерить....
- у Вас и на жилетку материала хватило? А в Москве мне сказали, что на мою фигуру...
-Может быть в Москве Вы и фигура, а в Одессе Вы Говно! Кепочку мерить будете?

Владмир Николаевич! Спорить не буду. Я тоже- далеко не Станиславский. За язык,обычно, собеседника не тяну.
Пару лет назад, дозвонился до меня некто Гена Светлов. На ДВ фигура легендарная. Командир экипажа Ан-12 с
Камчатки. В 1989 я приехал на ДВ- он был капитаном - уволился подполковником. Обратился с просьбой- разобраться, что за проблемы у сына- молодого лейтенанта в местном транспортном полку. Вот и начал я расследование жизни молодежи. Неделю вылавливал командира- он из кабины не вылазил сам. Летать некому, а Командующий Округом объяснений не принимает.На нашей стороне, где на материке дорог нет, а с островами связь только по радио-без авиации никуда. Я не помню случая за свою службу в ПВО, чтобы должности и звания за деньги получали, чтобы откаты в кабинеты носили. Оказывается в славных ВВС запросто. Это может быть сегодня упорядочили надбавки и проценты. Жильем привлекают, ипотекой. Но до сих пор половина офицеров на поднайме жилья, бегут при первой возможности. кто в МЧС , кто вообще увольняются. Потом в Аэрофлот на аирбасы.
Может быть в Москве .......и фигуры, а здесь пока.....
 
чтобы должности и звания за деньги получали, чтобы откаты в кабинеты носили.
Валера, да какие у нас были деньги, ну разве что "пузырь" можно было "откатить", но тогда и слова такого не знали. Начали командирам мзду носить, когда ввели "дикие", уж не помню приказы, но хорошо помню как командир полка жаловался что у него зам получает 150 тысяч и ни хрена не делает, а он только 35 (своих он представлял на премии, а его дивизия и так получалось). Вот тогда и пошло премированным сбрасываться и нести гроши командирам, ну да липецкий случай все помнят, про сейчас не скажу, может и не носят уже, командиры -то тоже хорошо получают. Но у нас не бегут, в МЧС такие же командиры, с ипотеки не соскочишь, ну только если богатые родственники помогут, да только где они богатые у лётчиков, а уволится можно по истечению контракта или с разрывом, но тогда до Аэрбаса долго придётся подмываться.Уволиться "по хорошему" можно как и раньше только по трём статьям - предельному возрасту, здоровью и ОШМ. А на счёт всегда летающего командира, то ещё не факт что он и сам хочет из этой кабины вылезать. Помню нашего новосибирского командира, полковника Леонтьева, так он тоже из кабины не вылезал, а летать было кому, да и наши современники-истребители (включая тебя), была бы возможность больше в той кабине сидеть-сидели бы.
 
Последнее редактирование:
Наши доблестные техники в Перми тоже отчудили,когда летели со стрельб на Балхаше.Вышли из АН-24, подъехала машина командирская, ну и Володя Манин говорит СерЁГЕ Ляшко :-полковник машина подана, а этот был как всегда в летной форме, ну и поехали в аэропорт.Потом переполох,кто Командирскую машину угнал,ответ КАКОЙ-ТО полковник из прилетевших,а в этом рейсе самый старШОЙ был майор ПАСЕЧНИК по воинскому званию.
В Лодейном Поле я по приказу нашего зама по ИАС подполковника МИХЕЕВА,на машине, а это был УАЗ их зама по ИАС, подъехал к ТЭЧ , так там НАЧАЛЬНИК ТЭЧ подбежал с докладом, потом меня там долго расспрашивали какой у меня такой блат, что я молодой лейтенант и в ТЭЧ.У них в ТЭЧ попадали по БЛАТУ!!!!
 
Это наша молодость. Наше прошлое.
Которая за душу берет! Приходится завидовать тем, кто сейчас летает....


Помню нашего новосибирского командира, полковника Леонтьева, так он тоже из кабины не вылезал, а летать было кому, да и наши современники-истребители (включая тебя), была бы возможность больше в той кабине сидеть-сидели бы.
Да, полетать бы.....
 
Реклама
Глубокоуважаемые ветераны, а не подскажете, какой номер в/ч был у 64 ИАП на 1989 год?
А если подскажете еще, какие в/ч были на Северном, вообще здорово будет
 
Глубокоуважаемые ветераны, а не подскажете, какой номер в/ч был у 64 ИАП на 1989 год?
А если подскажете еще, какие в/ч были на Северном, вообще здорово будет
Уважаемый , глыбко уважаемым ветеранам 64 иап сейчас не досуг , оне музей обмывают ! Ответ будет обязательно , но после январских каникул . Уж , к 23 февраля , ответят точно ...
 
lnk.1952,
Ну, конечно же, вы очень большие Молодцы. (слава инициаторам !!!)
Володя , чел просит ещё и №№ в/частей обеспечения - ОБАТО , ОБСРТО и РТБ .

ОБАТО 19007, ОБС- подскажу позже, как увижу Самохина
 
чел просит ещё и №№ в/частей обеспечения
Интересно, а на кой оно ему? Может...
814625-81696e5f1c3307d9045cf64ccece9767.jpg



 
Последнее редактирование:
Реклама
Володя , чел просит ещё и №№ в/частей обеспечения - ОБАТО , ОБСРТО и РТБ .
Да откуда я их знаю? :lol:
Свой то запомнился за 20 лет. Даже в военном билете не смотрел.
О, точно. Был на слуху. А ОБС и не слышал ни разу.
 
Назад