ТУ-128

Реклама
мао, аВатар можно поместить следующим образом:
- в верхнем меню выбираете самый левый пункт "Мой кабинет"
- далее в левом меню выбираете пункт "изменить аватар"
- выбираете файл со своего винчестера во второй строке ввода "Загрузить аватар с вашего компьютера:"
(не забудьте учесть правила указанные под строкой ввода)
 
Пардон за тупость... "Управление через "Лазурь"" — это что?
 
Экзот,Лазурь-телеметрия-плавные(курс,скорость,высота и т.д.)и разовые команды(излучение,горка,разр. на пуск и т.д.)команды на пилотажные приборы,л-к маневром с-та совмещал заданное с текущим.С уважением
 
мао,
Вот это да. Не знал даже про такие с-мы! И это в то время и в серии! Сильно! Туполев сам придумал или Заказчик потребовал? А стояло только на Ту-128 или было унифицированной с-мой?
 
Экзот,Это разработки 50-тх и были на всех истребитилях(начиная с МиГ-19 в серии).Ситема была унифицирована(шифр,разнос,волна),но слабоя пемехозащищенность и ещё куча проблем,практически,личная моя убежденность,имеет место только в мирное время и то только на перехватчиках ПВО.С уважением
 
Лазурь была очень интересная и много обещающая система. За 15 с лишним лет полетов на Ту-128 с ее 100% использованием летал только несколько раз. Она позволяла выполнять полет, наведение и перехват воздушной цели в режиме радиомолчания. С земли производилось управление не только перехватчиком, но и прицелом тоже. Команды вадавались на пилотажные приборы и на табло. Система требовала доработок, но идея была классная.
 
Ну, Лазурь стояла не на всех истребителях.
На МиГ-21бис, напр., стояла либо САУ (изд. 75 II), либо Лазурь (изд. 75 I).
Но никогда не обе системы вместе.
 
У меня тоже "вопрос из зала".
Возможно, я плохо себе представляю с-му кодификации, но это...
Micro сказал(а):
(изд. 75 II) (...) (изд. 75 I).
...лично я расценил бы, как две модификации одного и того же (мод.II и мод.I).
Где "САУ" — общее наимнование "с-ма автоматического (автоматизированного) упр-ния", а "Лазурь" — конкретная модель "САУ".
САУ-42 (Як-42), АБСУ-154 (Ту-154Б), АП-28 (Ан-24), етц — это всё САУ. ;)

Т.ч.... :) Похоже, Вы об одном и том же.
 
Реклама
мао, Экзот,
изд. 75 I - МиГ-21бис c cистемой Лазурь
изд. 75 II - МиГ-21бис c cистемой САУ

В немецкой литературе тоже встречал обозначение изд. 75А для изд. 75 I и изд. 75Б для изд. 75 II (обе модификации стояли на вооружении ВВС ННА ГДР).
 
Экзот,Ребята!САУ-это мухи,Лазурь-это суп:всё поотделльности,но если Лазурь сопрежена с САУ(есть такой режим),по полет вып.полностью в "автомате" и команды Лазури вып. уже не летчик а САУ(у того бездельника остаются РЫДы и гашетка упр."огнём").В идеале это возможно от уборки шасси и до высоты прохода БПРМ. С уважением.
Micro,
 
Извиняюсь, но вставлю "пять копеек". Небольшой офф топ к теме по Ту-128.

Тут выше утверждается, что "САУ-42 (Як-42), АБСУ-154 (Ту-154Б), АП-28 (Ан-24), етц — это всё САУ".
Несовсем это так. Или вернее совсем не так. АП-28 и САУ-42 соотносятся друг с другом как По-2 и МиГ-29. Як-42 самолет даже по сравнению с Ту-154Б совершенно иной по оборудованию (АБСУ-154 это все же обрезанная версия АБСУ-145). АП - это в большинстве случаев стабилизация углового положения и приведение к горизонту. На АП с индексом П предусмотрена возможность управления самолетом по угловому положению от Лазури. Система автоматического(!) управления САУ же реализует более сложные законы управления (с учетом динамики полета самолета(вертолета) и в большинстве случаев входит в состав ПНК (ПрНК) в качестве исполнительной системы (т.е. работает с вычислителем или БЦВМ). В самом простом виде работает от РСБН (РСДН) и ведет самолет по запрограммированному на земле или в полете маршруту. А в САУ-1Т-2Б, который на Ил-76 стоит, еще имеется возможность автоматического изменения тяги двигателя. Так, что там, где есть САУ есть как минимум РСБН-6. Даже источники информации у АП и САУ разные (есть все же разница между ЦГВ и ИКВ(и тому подобными системами)). Кстати неработающая нормально ЦГВ вполне может произвести "проверку летчика", какую прошел Васильевич ака МАО. Ибо при включении режима "ПГ" автопилот сравнивает информацию об углах самолета от ЦГВ с истинным положением самолета и рулевые машинки будут убирать эту разность углов. Если в этот момент гироплатформа "завалена", то самолет будет приводиться к "заваленному" горизонту со всеми вытекающими последствиями.
А Лазурь (до великого передела ВВС и ПВО) была насколько помнится исключительно ПВОшным атрибутом. Потому и две комплектации бисов было.
Еще раз извиняюсь за офф топ.
 
Это не офф, но я специально оговорил про "автоматизированную". Возможно, АП-28 включил сгоряча. Остальное включено вполне по делу.
 
мао,
Да не, всё в норме. :) Просто кто то получил всю интересующую инфу, кто то ещё не всю, но и промежуточной не переварил. :)

офф\если нажать ссылку "Мой кабинет" (вверху слева на страничке) , то можно настроить автоматическую вставку подписи под сообщением и не вбивать её каждый раз заново. ;)

топик\Ту-128 — машина специфичная — долгое время находившаяся для людей далёких от ПВО (даже если сам человек в авиации) в тени. Потому, она, хоть и интересна, но для конкретных вопросов мало стартовой инфы... :(
Года три назад кто то из участников здесь постил мнение, что вероятность перехвата Б-52 из ППС для Ту-128 оценивалась как 52% — неужели так мало?
Здесь в ветке писали про то, что планировалось иметь один 128ой на одного 52го. Не понял — 128ые не парами патрулировали?
Сколько Ту-128ой мог "висеть" именно на дежурстве (с вычетом времени на полёт в зону патрулирования и от неё).
 
Экзот,

52 процента это было бы как мечта. На самом деле вероятность перехвата была много ниже. Единственное что другие перехватчики и этого не имели. Боевая единица в ПВО всегда была пара и Ту-128 не был исключением. Единственное мы летали разомкнутой парой (пеленг), дистанция порядка 7 км. Дальность полета с 4-мя ракетами с учетом остатка топлива достаточного для ухода на запасной аэродром, на дозвуке составляла около 2000 км на скорости 900 км что по времени составляло более 2 часов.

Я думаю что МАО сейчас копается в своем наколеннике, где он прятал секретную информацию от особиста, и приведет нам более точные данные.
 
Реклама
Назад