tLS
Старожил
собственно с тех пор ничего не изменилось.ОАК благополучно все слил
с суперджетом только какая-то аномалия. но её авторов уже погнали ссаными тряпками, чтобы не нарушали идиллию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
собственно с тех пор ничего не изменилось.ОАК благополучно все слил
Бентли как-то мирится с тем, что не может разогнаться до такой же скорости, как Ламборгини, и Ту-204 как-то смирится.Значит придется принимать все недостатки отсутствия, включая "топливные"...
...как и другие статьи расходов, пекущие попу при развитом капитализме...
Что, ОАК тоже продадут Фольксвагену?Бентли как-то мирится с тем, что не может разогнаться до такой же скорости, как Ламборгини, и Ту-204 как-то смирится.
«Производительность труда, – писал Ленин, – это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя» (Ленин В.И. ПСС. Т.39. С.21.)Бентли как-то мирится с тем, что не может разогнаться до такой же скорости, как Ламборгини, и Ту-204 как-то смирится.
Это ОАК может скупить их всех.Что, ОАК тоже продадут Фольксвагену?
Да, мастак он был языком трепать.«Производительность труда, – писал Ленин, – это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя»
Этот классик Вас устроит больше?Да, мастак он был языком трепать.
Согласен с этим классиком. Я тоже считаю, что российские пассажиры должны летать на отечественной технике, даже если у неё на одну заклепку больше и на одно посадочное кресло меньше, чем у Аэробуса. Потому что один Ту-204 обеспечивает 100 000 рабочих мест в России, а один Аэробус обеспечивает 100 000 рабочих мест в ЕС.Этот классик Вас устроит больше?
...а как по мне он к Вам противуположен!Согласен с этим классиком. Я тоже считаю, что российские пассажиры должны летать на отечественной технике, даже если у неё на одну заклепку больше и на одно посадочное кресло меньше, чем у Аэробуса. Потому что один Ту-204 обеспечивает 100 000 рабочих мест в России, а один Аэробус обеспечивает 100 000 рабочих мест в ЕС.
на основе самой лучшей техники и обеспечивать благодаря этому невиданную производительность труда
Никоим образом. Наша техника и есть самая лучшая, если оценивать её не по помятым коврикам...а как по мне он к Вам противуположен!
Когда начинаем?Я тоже считаю, что российские пассажиры должны летать на отечественной технике
Как только покончим с бермудскими оффшорамиКогда начинаем?
Это было уже после вашего поста. Мой 01.05 в 12.19, ваш 30.04 в 23.05Глупости не пишите. Вы как раз пытались доказать, что они идентичны, налегая на то, что и у того и у другого два движка, два пилота, два крыла.![]()
...искренне завидую...Никоим образом. Наша техника и есть самая лучшая, если оценивать её не по помятым коврикам
А что это?Как только покончим с бермудскими оффшорами
Поизучайте на досуге. Будет интересно.А что это?
Вот про авиационные власти знаю, а про оффшоры нет.
Ааа, понятно....Поизучайте на досуге. Будет интересно.
Почему только самолеты? Я бы пошел дальше: вещать стране и миру должны только на отечественных компах и смартфонах, ездить только на отечественных авто, автобусах, поездах, велосипедах, самокатах, кораблях, есть только отечественные харчи, из отечественных холодильников, сделанные на отечественных плитах, носить отечественные трусы, носки, костюмы, платья, короче все-все-все! Как думаете, ваши глупые мысли могли ли быть известны в этом случае стране и миру?Я тоже считаю, что российские пассажиры должны летать на отечественной технике,
Удельные расходы все на крейсерском. Что-то взято из книжки, где соавтор Иноземцев. Что-то я искал отдельно по другим источникам.Можно уточнить, это данные на крейсерском режиме, на взлетном? Почему все время и прошу, ну дайте прямое сравнение А-321 и Ту-204-100 на одинаковых маршрутах. И ведь ни кто не хочет.
Почему только самолеты?