Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Значит придется принимать все недостатки отсутствия, включая "топливные"...
...как и другие статьи расходов, пекущие попу при развитом капитализме...
Бентли как-то мирится с тем, что не может разогнаться до такой же скорости, как Ламборгини, и Ту-204 как-то смирится.
 
Бентли как-то мирится с тем, что не может разогнаться до такой же скорости, как Ламборгини, и Ту-204 как-то смирится.
«Производительность труда, – писал Ленин, – это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя» (Ленин В.И. ПСС. Т.39. С.21.)
 
Что, ОАК тоже продадут Фольксвагену?
Это ОАК может скупить их всех.

«Производительность труда, – писал Ленин, – это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя»
Да, мастак он был языком трепать.
 
Да, мастак он был языком трепать.
Этот классик Вас устроит больше?
"Наше преимущество состоит в том, что мы не знаем кризисов перепроизводства, мы не имеем и не будем иметь миллионов безработных, мы не имеем анархии в производстве, ибо мы ведем плановое хозяйство. Но это не все. Мы – страна самой концентрированной [c.33] промышленности. Это значит, что мы можем строить нашу промышленность на основе самой лучшей техники и обеспечивать благодаря этому невиданную производительность труда, невиданный темп накопления. Наша слабость в прошлом была в том, что эта промышленность базировалась на распыленном и мелком крестьянском хозяйстве. Но это было. Теперь этого уже нет. .... .... А это значит, что наш строй, Советский строй, дает нам такие возможности быстрого продвижения вперед, о которых не может мечтать ни одна буржуазная страна."
 
Этот классик Вас устроит больше?
Согласен с этим классиком. Я тоже считаю, что российские пассажиры должны летать на отечественной технике, даже если у неё на одну заклепку больше и на одно посадочное кресло меньше, чем у Аэробуса. Потому что один Ту-204 обеспечивает 100 000 рабочих мест в России, а один Аэробус обеспечивает 100 000 рабочих мест в ЕС.
 
Согласен с этим классиком. Я тоже считаю, что российские пассажиры должны летать на отечественной технике, даже если у неё на одну заклепку больше и на одно посадочное кресло меньше, чем у Аэробуса. Потому что один Ту-204 обеспечивает 100 000 рабочих мест в России, а один Аэробус обеспечивает 100 000 рабочих мест в ЕС.
...а как по мне он к Вам противуположен!
на основе самой лучшей техники и обеспечивать благодаря этому невиданную производительность труда
 
Реклама
Глупости не пишите. Вы как раз пытались доказать, что они идентичны, налегая на то, что и у того и у другого два движка, два пилота, два крыла. :D
Это было уже после вашего поста. Мой 01.05 в 12.19, ваш 30.04 в 23.05
 
Я тоже считаю, что российские пассажиры должны летать на отечественной технике,
Почему только самолеты? Я бы пошел дальше: вещать стране и миру должны только на отечественных компах и смартфонах, ездить только на отечественных авто, автобусах, поездах, велосипедах, самокатах, кораблях, есть только отечественные харчи, из отечественных холодильников, сделанные на отечественных плитах, носить отечественные трусы, носки, костюмы, платья, короче все-все-все! Как думаете, ваши глупые мысли могли ли быть известны в этом случае стране и миру?
 
Можно уточнить, это данные на крейсерском режиме, на взлетном? Почему все время и прошу, ну дайте прямое сравнение А-321 и Ту-204-100 на одинаковых маршрутах. И ведь ни кто не хочет.
Удельные расходы все на крейсерском. Что-то взято из книжки, где соавтор Иноземцев. Что-то я искал отдельно по другим источникам.
 
Реклама
Назад