Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
По поводу 204-х могу только повторить - Аэрофлот был первым коммерческим эксплуатантом этого типа. Результатом был резкий и категорический отказ от заказа этих самолетов.
alexei55, а из тех, кто отзыв составлял, никого не посадили? В их объективности нет сомнений? А то последнее несколько лет были уголовные дела на топ менеджеров Аэрофлота. Репутация так себе.
 
Аэрофлот был первым коммерческим эксплуатантом этого типа. Результатом был резкий и категорический отказ от заказа этих самолетов. И это в те времена. Претензий было много.
Их и не могло быть мало. Так было практически со всеми новыми самолетами, которые приходили еще в советский Аэрофлот. Вопрос в другом, в заводской поддержке начала эксплуатации. Думаю отрицательный пазл сложился из двух составляющих, это сырой самолет и еще более сырой двигатель. Наверно именно это и стало камнем преткновения. Тут проблему можно решить либо боем ,как это было с Осликом в Пулково либо цивилизованно, но очень долго , как с ССЖ в Шрм.
Просто надо было пройти этот период, но времена для освоения нового самолета были не самые лучшие.
Много проще было взять уже отработанные во всех отношениях и доведенные до ума иномарки.
 
Тяжелые формы в АТБ не сделают.
Это значит, что АТБ "ущербное" - в крупных АТБ делались все, без исключения, формы ПТО.
Это потом, когда ремзаводы остались без ремонтов, они стали делать ПТО больших объемов, поскольку у бывших АРЗ остались ангары, цеха, лаборатории - речь идет, например, о бывшем АРЗ во Внуково или бывшем АРЗ-411 в Минводах.
 
xoid
Посмотрите вот эту ссылку со сравнением Ту-204-300 и А320 за период 18 месяцев. Там и оплата труда, и топливо с обслуживанием итд.
Сам исходник скорее всего выкладывали давно ПДФ пристёжкой к какому-то посту на этом форуме. Приложу сюда.
 

Вложения

  • Tu-204-300 VA.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 0
. В-третьих, ув. @nozzle писал на прошлой странице про дороговизну эксплуатации ПС-90.

xoid, вы ж сами про факты говорили, а тут какой-то домысел: конструктор самолёта обвиняет двигатель на уровне " пермяки лупят деньги". Конструктор в курсе о стоимости ремонта иностранных двигателей? Больше похоже на котолампу.
 
xoid, вы ж сами про факты говорили, а тут какой-то домысел: конструктор самолёта обвиняет двигатель на уровне " пермяки лупят деньги". Конструктор в курсе о стоимости ремонта иностранных двигателей? Больше похоже на котолампу.
Конструктор в подтверждение своих слов приводит цифры, отличающиеся в 4 раза.

Вы меня простите, но это у Вас были претензии к человеку, который не подтвердил свои утверждения фактами.
откровения в стиле "все зарубежные авиакомпании убыточны" звучат настолько громко, что требуют подтверждения.
на ремонт из Пулково его отправляли на питерский Техприбор ул Варшавская 5, это пятнадцать километров от аэропорта, а не отсылали куда нибудь на полгода в Германию или Францию.
Из Владивостока практически всё равно куда отправлять - в Техприбор или во Франкфурт. Поэтому самолёт не виноват)
 
alexei55, а из тех, кто отзыв составлял, никого не посадили? В их объективности нет сомнений? А то последнее несколько лет были уголовные дела на топ менеджеров Аэрофлота. Репутация так себе.
Из тех, кто составлял «отзыв» ,никого не посадили.
В их об’ективности нет сомнений.
Кстати, в те же годы( начало 90-х) Аэрофлот начал эксплуатацию 96-х с лечением всех «детских болезней» нового типа. И эти самолеты пролетали более 20 лет в парке.
 
Реклама
Посмотрите вот эту ссылку со сравнением Ту-204-300 и А320 за период 18 месяцев.
Спасибо большое, очень интересная фактура! Интересно, а какова цель этого письма технического директора авиакомпании Рубцову была? Он там вроде ни о чем не просит своего лизингодателя, никаких замечаний не делает, только расхваливает. Может это был какой-то ответ на просьбу ИФК предоставить статическую информацию по эксплуатации?
Обратила на себя фраза про "жесточайшие условия дефицита запасных частей на самолет". Ну и еще один момент: сравнивая показатели эксплуатации двух типов тех.директор опускает момент возраста тех и других, а ведь на момент подготовки этого письма 300-кам во ВладАвиа было всего по 5-8 лет, в то время как эрбасам - от 13 до 19 (специально проверил сейчас тут).
 
Это - домысел. Факт - это количество ремонтов двигателей у той же владавиа.
Конструктор ОКБ Туполев Олег Алашеев ничего не домысливал, он сказал то, что знает: "ПС-90, который сейчас эксплуатируется, есть два показателя, существенно худшающих характеристики этого самолёта. Это расход топлива и ресурс. После 7 тысяч лётных часов его надо отправлять в ремонт. А у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов. Пока подойдёт срок отправки его в ремонт, ПС-90 побывает в ремонте уже 4 раза".
Что не так?: 30 тысяч/7 тысяч=4, а ремонтов 3 (ресурс до 1КР+3 ремонта). Арифметика простая.
 
Последнее редактирование:
Конструктор ОКБ Туполев Олег Апашев
Алашеев его фамилия. Он сын летчика-испытателя Героя Советского Союза Юрия Алашеева, поднимавшего первые Ту-104 и Ту-22 и много чего еще в туполевском КБ. Погиб в 1959 году на испытаниях опытного Ту-22
 
Алашеев его фамилия. Он сын летчика-испытателя Героя Советского Союза Юрия Алашеева, поднимавшего первые Ту-104 и Ту-22 и много чего еще в туполевском КБ. Погиб в 1959 году на испытаниях опытного Ту-22
извините, это моя описка, исправил...
 
xoid, бросьте!
Никакой надобности ВА унифицировать свой флот с АФЛ не было, пока последний не её заграбастал!
А когда заграбастал, из флота ВА были выведены все более-менее серьёзные магистральные самолёты, а АФЛ скинул туда свои А319, которым не нашёл применения у себя. Параллельно у ВА были отобраны все международные слоты и рейсы в МСК, приносившие ВА максимальные доходы.
Так что, экономика ВА АФЛ не интересовала ни в малой степени! Из интересовала только собственная экономика. Конкуренты любого толка им не были нужны. За этим и пробивали они это поглощение в правительственных структурах.
 
А нужен ли был ВА этот процесс унификации с АФЛ?
Много ли приобрело ФГУАП Пулково от унификации с ГТК Россией, а потом и с АФЛ? То же самое можно спросить у Оренбуржцев и ДонАвиа. Тотальные сокращения персонала, уничтоженные традиции отдельно взятой компании, урезанная география полетов, внешнее управление и потеря парка отечественных самолетов.

Ооо! Это те самые оренбуржцы которых прокляла вся летающая часть Оренбурга? Которые сидели как собака на сене и никого не пускали? Если вы спросите у оренбуржцев как у жителей города (а не у небольшой кучки обиженных "хранителей традиций") - то вам ответят что помер оренэйр - и фиг с ним
 
А у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов.
про RR Алашеев-мл.говорил не просто так - он был главным конструктором Ту-204-120, так что знал про эти двигатели не понаслышке. Потом стал главным конструктором Ту-204СМ. Вот тут про его работу в туполевском ОКБ можно почитать
 
Спасибо большое, очень интересная фактура! Интересно, а какова цель этого письма технического директора авиакомпании Рубцову была? Он там вроде ни о чем не просит своего лизингодателя, никаких замечаний не делает, только расхваливает. Может это был какой-то ответ на просьбу ИФК предоставить статическую информацию по эксплуатации?
Обратила на себя фраза про "жесточайшие условия дефицита запасных частей на самолет". Ну и еще один момент: сравнивая показатели эксплуатации двух типов тех.директор опускает момент возраста тех и других, а ведь на момент подготовки этого письма 300-кам во ВладАвиа было всего по 5-8 лет, в то время как эрбасам - от 13 до 19 (специально проверил сейчас тут).
Не могу сказать в каком контексте это было отправлено, но сам И. Маценко, по-моему, всегда хорошо относился к этому самолёту. Но и про желательное снижение веса Ту-204-300, кстати, тоже упоминал. И про проблемы с ВСУ и тормозами. У него была статья об этом.
 
Последнее редактирование:
@xoid, бросьте!
Никакой надобности ВА унифицировать свой флот с АФЛ не было, пока последний не её заграбастал!
А когда заграбастал, из флота ВА были выведены все более-менее серьёзные магистральные самолёты, а АФЛ скинул туда свои А319, которым не нашёл применения у себя. Параллельно у ВА были отобраны все международные слоты и рейсы в МСК, приносившие ВА максимальные доходы.
Так что, экономика ВА АФЛ не интересовала ни в малой степени! Из интересовала только собственная экономика. Конкуренты любого толка им не были нужны. За этим и пробивали они это поглощение в правительственных структурах.
Мы здесь что обсуждаем? Политические особенности слияния ВА и АФЛ или экономику Ту-204 в сравнении с А320 на примере одного эксплуатанта? Вы читаете, ВА не следовало унифицировать флот?
 
Реклама
Не могу сказать в каком контексте это было отправлено, но сам И. Моценко, по-моему, всегда хорошо относился к этому самолёту. Но и про желательное снижение веса Ту-204-300, кстати, тоже упоминал. И про проблемы с ВСУ и тормозами. У него была статья об этом.
ну просто вот странно, про жесточайший дефицит запчастей на Ту-204-300 упоминает вскользь, но при этом ни слова про то, что мол, Александр Иваныч, давай ка помоги с этим вопросом, а то нам тебе платить лизинг нечем будет. Вместо этого - один елей... Странно как-то
 
Назад