Ту-204 (214, 204СМ...)

Впрочем, и тут старательно обходится вопрос, как же так ВА при всех выгодах Ту204-300 накопили долгов за (в том числе) лизинг техники.
Какой вы, однако, непонятливый...
При эксплуатации "Эрбасов" компания накопила бы долгов ещё больше и вылетела в трубу ещё раньше. :)
 
Реклама
У «Туполева» опять меняется первое лицо — за последние 12 лет это уже 6-й новый руководитель компании.
Сегодня Вадим Королев покинет пост управляющего директора «Туполева». Во главе компании его сменит первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Константин Тимофеев.
 
А какая религия мешала Туполеву потратиться на продление ресурсов 204-х самим, без пошлин за иномарки?
Я давал ссылку несколько страниц назад на факт продления ресурса, в 2018 тоже повышали. И дальше его продлят при необходимости. В этой цепочке, КБ Туполева - лишь винтик в системе. Вышестоящие инстанции (ОАК например) должны были затребовать это, а Туполев исполнить. Так они и исполнили. Не они определяют политику авиастроения, кредитования и политику закупок иномарок.
На разработку никем не востребованного 204СМ деньги нашлись же? Так может, надо было трезво всё взвесить и потратить деньги на кое-как, но летающий 204, а не клепать новую вундервафлю?
См. выше. 204СМ могли уйти для начала RW, и ими можно было начать заменять 321 и 757 (по стране). Но я сильно сомневаюсь что в тогдашней системе (2013 год примерно) продавили бы ограничение на ввоз 321 и 757. Да и ОАК отказался строить Ту-204СМ.
 
Последнее редактирование:
так на СМ бюджет денег давал
Ну так и я о том.
Можно ж было попросить на продление ресурсов 204-х вместо СМа.
Понятно, что для лозунгов, бравурных публикаций в СМИ и выставок СМ предпочтительнее: можно рассказывать, как "мы сейчас всех порвём" и очередную медаль на грудь повесить.
Но в результате и СМ не летает, и классические 204 у RW к забору встали.
 
У «Туполева» опять меняется первое лицо — за последние 12 лет это уже 6-й новый руководитель компании.
Сегодня Вадим Королев покинет пост управляющего директора «Туполева». Во главе компании его сменит первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Константин Тимофеев.

а так чтобы написать про послужной? Ну там где-то поработал больше 3х лет, сделал за эти 3 года то-то и то-то. Потом вон там поработал больше 3х лет, сделал еще вон то-то. Или сразу катапультировался в замы?
 
При эксплуатации "Эрбасов" компания накопила бы долгов ещё больше и вылетела в трубу ещё раньше. :)
Air Berlin именно так и сделал. Вылетел в трубу с Airbus и на этом закончился.
FlyBe - аналогично, но только с Q400.
 
а так чтобы написать про послужной? Ну там где-то поработал больше 3х лет, сделал за эти 3 года то-то и то-то. Потом вон там поработал больше 3х лет, сделал еще вон то-то. Или сразу катапультировался в замы?
В тексте статьи все есть - а кроме послужного еще и хобби - частный аэропорт, пилотажная группа Русь
 
Реклама
почитал. Достаточно мутная биография. Банк - дело бумажное. Чиновник деньги вложил - банк надулся. Чиновник деньги выложил - банк сдулся.
Собственно никаких подвигов в деле менеджерства не приведено. Очередной "свой" человек на "свои" чиновничьи деньги.
 
Air Berlin именно так и сделал. Вылетел в трубу с Airbus и на этом закончился.
FlyBe - аналогично, но только с Q400.
А ПанАм обанкротилась на Боингах.
Вывод: вся западная авиатехника - полное дерьмо. Летали бы на Илах и Ту, всё было бы зашибись.
 
МС-21 и Ту-214 будут передаваться в лизинговую гос компанию по базовой цене 3,14 мрд. При этом государство будет компенсировать 55% стоимости МС-21 и 42% стоимости Ту-214.
Т.е. цена за один борт в 3,14 млрд, указанная в вышедшем год назад распоряжении правительства о льготном лизинге 63 самолетов для АФЛ через АКС, это 45% от ожидаемой себестоимости МС-21 и 68% от ожидаемой себестоимости Ту-214, правильно Вас понял? И эти 55% и 42% будут компенсироваться производителю государством отдельно (ну, например, взносом в уставный капитал ОАК), так?
Просто в самом том распоряжении правительства про это ничего не было, там было только про льготное кредитование закупки по этой самой цене 3,144/3,285 млрд в 2024/2025 годах за каждый МС-21 и Ту-214 из средств ФНБ (т.е. формально это все-таки возвратный кредит, но по очень льготной ставке, точнее - облигационный заем)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вывод: вся западная авиатехника - полное дерьмо. Летали бы на Илах и Ту, всё было бы зашибись.
Нет, вся не дерьмо конечно (да и нет разве других критериев для оценки?). Можно и похвалить - гражданские двигатели у них исторически более экономичны, и обычно модели самолётов идут целыми семействами так, что под каждый сегмент есть идеальный вариант.

По поводу Владивосток Авиа - их А320 были лучше по топливу (ну тут понятно, укороченный 757 никогда не будет весить как А320 + своя лепта от ПС-90), но дороже по другим пунктам (особенно #8) плюс 204-300 мог выполнять маршруты которые не мог выполнить А320. После всех вычетов Ту-204-300 обходился дешевле А-320. Возвращаясь к "вылету в трубу", навряд ли 204-300 был причиной, и годовой налёт у них был на хорошем уровне.

 
Последнее редактирование:
Назад