ТВС-2МС, Новосибирск

Так ведь разработчик ещё месяц назад изготовителя послал нах отлучил от лицензионного соглашения.
Уж, не знаю, по каким причинам, но СибНИА партнёрство с РУСАВИАПРОМом не устроило.
Вам бы осведомителя сменить. Или может вы покажете акты о расторжении? Или судебное решение о расторжении? Нет? Тогда проверяйте факты кто кого и куда послал.
 
Реклама
Вам бы осведомителя сменить.
На вас? :)

Или может вы покажете акты о расторжении? Или судебное решение о расторжении? Нет? Тогда проверяйте факты кто кого и куда послал.
Есть письмо Барсука от 27.10.22 со словами "лицензионное соглашение считается расторгнутым".
А если вы полагаете, что оное соглашение подразумевает расторжение непременно через акты или через суд (то есть что лицензиедатель не может его разрвать в одностороннем порядке), то процитируйте соответствующие пункты оного соглашения.
 
В принципе имеется нативная методика определения стоимости серийного продукта, в конкретном виде деятельности. Берется и усредняется по отрасли цена, за единицу веса, мощности, кубатуры и т.д.
Понятно результат с кучей условностей и допущений.
В данном случае, для самолетов одного класса, берем вес планера в кг + мощность двигателя в кВт и умножаем на одинаковую цену. Тяжелый и мощный будет дороже :geek:
П.С. США регулярно создают самолеты, дороже куска золота его веса на момент производства. (по крайней мере так пишут сами 8-) )
 
Последнее редактирование:
В принципе имеется нативная методика определения стоимости серийного продукта, в конкретном виде деятельности. Берется и усредняется по отрасли цена, за единицу веса, мощности, кубатуры и т.д.
Понятно результат с кучей условностей и допущений.
Для всех подобных расчетов сравнительным методом требуется совсем маленький нюанс - наличие достаточно обширной базы, то есть, индустрии, где всё это производится массово. В случае же каких-то штучных образцов, или даже прототипов, всё это просто не имеет смысла - можно лишь из каких-то самых общих соображений оценивать в качественных категориях, но никак не в количественных.
 
На вас? :)


Есть письмо Барсука от 27.10.22 со словами "лицензионное соглашение считается расторгнутым".
А если вы полагаете, что оное соглашение подразумевает расторжение непременно через акты или через суд (то есть что лицензиедатель не может его разрвать в одностороннем порядке), то процитируйте соответствующие пункты оного соглашения.
Нет, не меня. Я не претендую. Лишь предлагаю. Но выбор всегда за вами.
От разработчика есть много писем, где он часто и много что-то "считает". Ну а если стороны не согласны - их споры разрешает суд. Цитировать что-то вам я не буду - не имею права и желания. Всему своё время, не волнуйтесь. Думаю, вам будет не сложно изучить судебные дела между разработчиком и изготовителем, чтобы понять происходящее.
Кстати, вы тогда поищите в лицензионном соглашении, где там написано, что стороны могут его расторгнуть в одностороннем порядке.
 
Всему своё время, не волнуйтесь.
Да мне-то что волноваться?
Это пусть потенциальные эксплуатанты и пассажиры волнуются.
Ибо такие "высокие отношения" не способствуют качеству продукции.

Думаю, вам будет не сложно изучить судебные дела между разработчиком и изготовителем, чтобы понять происходящее.
Пока понятно, что СибНИА с РУСАВИПРОМом работать не хочет. И не будет.
 
Пока понятно, что СибНИА с РУСАВИПРОМом работать не хочет. И не будет.
Минпромторг тоже не хотел....


t.me/rusaviaprom/130



Это основной показатель как работают люди в наших авиационных ведомствах, вы лучше свой негатив туда направьте, может что то полезное сделаете.
Клевать производителя не трудно...
 
Минпромторг тоже не хотел...
Можно подумать, что это что-то изменит.
"Десять человек могут привести лошадь на водопой - но даже сто человек не заставят её пить".
Арбитраж может заставить кого-то кому-то отдать деньги - и не более того. Заставить сотрудничать через решение суда невозможно.

...вы лучше свой негатив туда направьте, может что то полезное сделаете.
Вы бы лучше на простые вопросы отвечали, которые вам задают - вместо того чтобы другим советовать, как себя вести.
А то кого из защитников программы не спросишь по конкретному содержанию их лозунгов, тут идёт в ход принцип "Квакнул - и в тину". :)
Глядишь, в результате и получится у вас что-то полезное в плане отношения людей к программе...
 
[/QUOTE]
Re: Когда была поставлена "крайняя" машина?

Re: На каких маршрутах пассажирских авиаперевозок задействованы ТВС-2МС?
Крайняя машина была поставлена в 2021 году, в декабре 2022 будет поставлена крайняя :)
Про маршруты точно не отвечу, но вы можете спросить в компании аэросервис, или авиация Колымы, а также в Амурской авиабазе. Это не секрет, просто мне эта информация остротне нужна, когда понадобиться, я узнаю.
 
Вы бы лучше на простые вопросы отвечали, которые вам задают - вместо того чтобы другим советовать, как себя вести.
А то кого из защитников программы не спросишь по конкретному содержанию их лозунгов, тут идёт в ход принцип "Квакнул - и в тину". :)
Глядишь, в результате и получится у вас что-то полезное в плане отношения людей к программе...
Ну тут я с вами не соглашусь, я на всё посты если отвечаю, то конструктивно, если совсем уже моразм идёт, то скорее всего даже внимание обращать не буду.

Ваш вопрос скорее всего просто пропустил, в нём ничего критичного нет.
 
Реклама
 
Интересно, под что заказала самолёты компания, не имеющая сертификата эксплуатанта АТ?
 
Интересно, под что заказала самолёты компания, не имеющая сертификата эксплуатанта АТ?
а там ж написано, что "эксплуатант еще не выбран", и что им может стать всё та же СиЛА.
Мне вот больше интересно, что такое "аэрокрафт" - не первый раз уже встречаю это загадочное слово в русскоязычных названиях компаний... Может на каком-то другом языке аглицкий aircraft пишется aerocraft? :rolleyes:
#ау
 
Мне вот больше интересно, что такое "аэрокрафт" - не первый раз уже встречаю это загадочное слово в русскоязычных названиях компаний... Может на каком-то другом языке аглицкий aircraft пишется aerocraft? :rolleyes:
#ау
импортозамещение
 
а там ж написано, что "эксплуатант еще не выбран", и что им может стать всё та же СиЛА.
Понятно, стандартная практика дурдома: "как научитесь нырять с вышки, так мы в бассейн воды нальём".
Никто из перевозчиков машину брать не хочет, поэтому была выбрана "управляемая" компания, которая возьмёт, что и сколько велели. А там, глядишь, кому-то из авиакомпаний втюхают.

Мне вот больше интересно, что такое "аэрокрафт"...
Какие мелочи тебя беспокоят.
У нас вон на "импортозамещённом" SSJ даже имя собственное борта не смогли "импортозаместить" - так и написано Ulan-Ude.
Я бы предположил, что это перекушавшие ЛитРПГ юные манагеры так адаптировали к отрасли слово "крафтер". :)
 
Я бы предположил, что это перекушавшие ЛитРПГ юные манагеры так адаптировали к отрасли слово "крафтер". :)
Ну почему обязательно ЛитРПГ?!
Вполне себе обычный craft beer deal:
1685136615476.jpeg


# Ау!
 
Реклама
У нас вон на "импортозамещённом" SSJ даже имя собственное борта не смогли "импортозаместить" - так и написано Ulan-Ude.
если ты про фотку в соседней ветке, так то ж вовсе даже арбуз! А319, если быть точнее, борт RA-73204, как они сами же у себя на сайте пишут, зовется у них "Улан-Удэ" (на левом борту) и Ulan-Ude на правом.
Какие мелочи тебя беспокоят.
Ничего (ну почти ничего) не имею против использования слова Aircraft в русской транскрипции в названии российских компаний, но только оно ведь не Aerocraft, читается не так совсем... Вспомнил, кстати, где уже встречал. Когда Роснефть покупала Твин-Оттеры, то собственником их была компания "РН-Аэрокрафт". А погуглил еще - и вылезло еще несколько контор со словом "Аэрокрафт" в названии - тут и агентство воздушных перевозок и еще что-то, и даже освежитель воздуха)) И все не умеют прочесть правильно слово Aircraft? :wall:

#ау
 
Назад