ТВС-2МС, Новосибирск

Возможно из переработок Ан-2 удачной будет "партизан". Теоретически туда можно пихнуть турбовинтовой двигатель, а центровку восстановить установив в нос аккумуляторы.
Таким образом получится достаточно экономичный самолёт нормальной грузоподъёмности к тому же со сверхкороткой ВПП.
Машина конечно весьма нишевая, но в ряде задач выглядит перспективной.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ceo, топикстартер давно не появлялся. А так, "тихо сам с собою я веду беседу" - не интересно. Просветил бы нас, как там производство, как эксплуатация.
 
А какой двигатель у ЛМС-901?
Тот, и того веса, на который он изначально рассчитан при проектировании. С нормальной центровкой. Когда будет замена, она будет плюс минус такого же веса. Это не колхоз перепиливание с Аш-62
 
В таком случае ответьте на уже заданный ранее вопрос: с чем связано уменьшение количества летающих бортов ТВС-2МС и количества их эксплуатантов?
На сколько эксплуатантов стало меньше ? И кто выбыл
На сколько летающих бортов стало меньше и какие выбыли?
Как только назовёте, по каждому можно будет дать ответ.
 
Тот, и того веса, на который он изначально рассчитан при проектировании. С нормальной центровкой. Когда будет замена, она будет плюс минус такого же веса. Это не колхоз перепиливание с Аш-62
Я правильно понимаю, что ответить нечего или другими словами двигателя нет?
Тогда что вы прицепились к американскому двигателю. Вот как будет российский двигатель, тогда и будете с пеной у рта доказывать, что нужно ставить русское, а я даже Вас поддержу в этом вопросе. А пока нужно летать сейчас и на том что есть.
На вентилятор набрасывать это самое легкое, это каждый диванный критик способен, а вот делом поддержать или словом, тут не у каждого хватит.....
 
это не я, а государство под названием USA "птицу Обломинго запустило"...
Ну не только USA
Директором завода с 2019 является чех MILAN ŠLAPÁK. Судя по его выступлениям, возможность закупки двигателя на л410 будет равна 0
 
Ну не только USA
Директором завода с 2019 является чех MILAN ŠLAPÁK. Судя по его выступлениям, возможность закупки двигателя на л410 будет равна 0
Барсук, перелогиньтесь.
 
Ну не только USA
Директором завода с 2019 является чех MILAN ŠLAPÁK. Судя по его выступлениям, возможность закупки двигателя на л410 будет равна 0
Завод в моравской Чехии "Моторлет" - GE Aviation Czech (Walter Motorlet бывший) принадлежит американской корпорации GE с 2008 года.
Самолетостроительный завод Aircraft Industries также теперь не принадлежит УГМК: "21 апреля 2022 года российский владелец и группа OMNIPOL договорились о продаже 100% акций Aircraft Industries чешской компании OMPO Holding (дочерней структуре OMNIPOL)".https://bmpd.livejournal.com/4519319.html?ysclid=l9p72lkfg2436943807
 
Тогда что вы прицепились к американскому двигателю
Не подливайте масла в огонь Ваших фантазий, никто из нас не цеплялся к американскому двигателю, если Вас устраивает схема параллельного импорта, то кто же против?, работайте.
Только не рассчитывайте при этом на поддержку государства, которому не нужен американский двигатель и сам проект ТВС-2МС в современных условиях. Впрочем, Вы и сами это всё знаете.
 
Реклама
Не подливайте масла в огонь Ваших фантазий, никто из нас не цеплялся к американскому двигателю, если Вас устраивает схема параллельного импорта, то кто же против?, работайте.
Только не рассчитывайте при этом на поддержку государства, которому не нужен американский двигатель и сам проект ТВС-2МС в современных условиях. Впрочем, Вы и сами это всё знаете.
Если бы был российский двигатель, то и был бы разговор, а так работаем с тем что есть. По факту самолеты делаются, продаются, авиа работы выполняют и пассажиров перевозят. А значит он нужен и кто то научился им пользоваться.
Да и факты говорят о другом, и не заказные статьи, а именно факты.
Например недавно в МПТ одному из эксплуатантов одобрили субсидию на твс-2мс по 1212. А вы говорите на поддержку не рассчитывайте. До конца года будет выдан ещё один самолёт. И так далее
Я уже понял что Вам он не нужен, но за других не решайте...
 
Последнее редактирование:
Если бы был российский двигатель, то и был бы разговор, а так работаем с тем что есть. По факту самолеты делаются, продаются, авиа работы выполняют и пассажиров перевозят. А значит он нужен и кто то научился им пользоваться.
Я уже понял что Вам он не нужен, но за других не решайте...
Работайте. Только не забывайте, что сертификация гражданского ВС обязательна, ВЗК РФ статья 8:
" 2) пилотируемые гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением пилотируемых гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее; (в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 254-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ) ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации \ КонсультантПлюс
 
На сколько летающих бортов стало меньше и какие выбыли?
По состоянию на 2018-й год (если я не путаю, то это был "пик формы" машины) в реестре гражданских ВС ФАВТ значилось 16 бортов.
В настоящее время их девять.

Как только назовёте, по каждому можно будет дать ответ.
Ваши бюрократические выверты забавны - но не настолько, чтобы общаться с вами серьёзно...
 
Если бы был российский двигатель, то и был бы разговор, а так работаем с тем что есть. По факту самолеты делаются, продаются, авиа работы выполняют и пассажиров перевозят. А значит он нужен и кто то научился им пользоваться.
Да и факты говорят о другом, и не заказные статьи, а именно факты.
Например недавно в МПТ одному из эксплуатантов одобрили субсидию на твс-2мс по 1212. А вы говорите на поддержку не рассчитывайте. До конца года будет выдан ещё один самолёт. И так далее
Я уже понял что Вам он не нужен, но за других не решайте...
"одному из эксплуатантов" - какому?
"одобрили субсидию" - где сие написано?
А можно все таки не голословно? А то как-то все на ОБС похоже.
 
Я правильно понимаю, что ответить нечего или другими словами двигателя нет?
Тогда что вы прицепились к американскому двигателю. Вот как будет российский двигатель, тогда и будете с пеной у рта доказывать, что нужно ставить русское, а я даже Вас поддержу в этом вопросе. А пока нужно летать сейчас и на том что есть.
На вентилятор набрасывать это самое легкое, это каждый диванный критик способен, а вот делом поддержать или словом, тут не у каждого хватит.....
Ваш апломб, смею заверить, ни на чем не основан.
Российский двигатель, рано или поздно выйдет в серию - а до этого хватит задела моторов от Элок, даже с запасом. .
Перспективы же американского двигателя вовсе нулевые - но и новые планера не планируются, судя по всему. Поэтому, я всегда был ЗА вашу доработку - но без иллбзий на заметный тираж.
 
Последнее редактирование:
Ваш апломб, смею заверить, ни на чем не основан.
Российский двигатель, рано или поздно выйдет в серию - а до этого хватит задела моторов от Элок, даже с запасом. .
Перспективы же американского двигателя вовсе нулевые - но и новые планера не планируются, судя по всему. Поэтому, я всегда был ЗА вашу доработку - но без иллбзий на заметный тираж.
Так я только за то что бы он был.
Но на данный момент его нет. Это же так.
Так и у нас запасов двигателей хватает, так что ещё работать и работать
Я так же за российский самолёт в виде лмс-901 и чем больше производителей и чем больше типов тем лучше. 🤝
 
"одному из эксплуатантов" - какому?
"одобрили субсидию" - где сие написано?
А можно все таки не голословно? А то как-то все на ОБС похоже.
К сожалению эти документы являются ДСП между МПТ и компаниями заявителями. Если бы вы знали процедуру и сталкивались с этим, то наверное такие вопросы бы не задавали.
Хотя я попробую получить разрешение опубликовать, хотя бы часть документа, но пока не могу обещать. Будьте уверены, он есть.
 
Последнее редактирование:
Так я только за то что бы он был.
Но на данный момент его нет. Это же так.
Так и у нас запасов двигателей хватает, так что ещё работать и работать
Я так же за российский самолёт в виде лмс-901 и чем больше производителей и чем больше типов тем лучше. 🤝
Судя по тому как Вы старательно обходите вопросы легитимности производства и продукции Русавиапром, в соответсвие с ФАП-21- сертификации производства (Разрешение на производство) и сертификации самолета ТВС-2МС, - положительного результата нет.
Это вопрос не праздный, а говорящий о том, что с государством Вы договорится не можете о легитимизации (законности) Вашей деятельности.
Самолёт ТВС-2МС в списке Сертификатов типа ФСВТ я не нашёл, вероятно его нет?, это значит что Ваша продукция проходит сертификацию как ЕЭВС?
Сертификат на двигатель Хонейвелл ТРЕ-12 также отсутствует.
Аттестат годности это не Сертификат, аттестация и сертификация это не одно и то же. http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
Как на самолете ТВС-2МС: ЕЭВС, несертифицированном, с несертифицированным двигателем, перевозят пасссажиров?, - Вы писали, что пассажиров перевозят.
 
Реклама
Забавно, что в ветке исчезли крайние сообщения сео, в том числе и то, где он ответил мне, что ТВС-2МС - это не отдельный тип, а просто модификация Ан-2.

Прим. модератора: Вы что-то путаете. В этой ветке нет ни одного удаленного сообщения.

Так всё таки, это именно новый тип, или, юридически, модификация Ан-2?

Исходя из здравого смысла - самолет новый, и полноценная сертификация тут необходима. Действительно, не шутки - из поршневого в турбопроп - таки значительная модификация. Это ж что тогда получается, можно из Ан-2 хоть ракетоплан сделать, и возить на нем пассажиров без всяких сертификатов? Ерунда же какая-то...
 
Последнее редактирование модератором:
Назад