В Булунском улусе республики Саха (Якутия) потерпел крушение самолет Минобороны РФ

Постулаты на то и постулаты , что незыблемость их подтверждается лишь более современными средствами. Что касается снижения , вину за которое члены экипажа (по вполне понятным причинам) вешают на РП , так такую элементарщину как включение РВ и выставления индекса на высоту круга у правого и на ВПР - у левого лётчика перед снижением, не была произведена, иначе бы сработала сигнализация опасного сближения с земной поверхностью. Он и утверждают , что РВ включены были , а об индексах стыдливо умолчали...
* может , конечно , у военных профи подобное не в чести , как и заход через привод в отсутствии инструментального сопровождения типа угломерно-дальномерных систем. Не знаю.
 
Реклама
элементарщину как включение РВ и выставления индекса на высоту круга .
Причём здесь рв.
Ссыль приводил ранее из руководства, как им пользоваться.
И в данных условиях руководство использование рв не рекомендует.
Тем более они были включены, так что от них пользы перед сопкой нет.
 
И в данных условиях руководство использование рв не рекомендует.
Тем более они были включены, так что от них пользы перед сопкой нет.

1. Не рекомендует при заходе или снижении ? Это разные этапы полета. Да и рекомендация только рекомендация, но не запрет.
2. Почему нет пользы - самолёт колом пикирует под 90 гр. и направленный луч радиоизлучения не "щупает" землю и не выдает уменьшение ниже установленной индексом ? В их случае первое касание было с исключительно малой перегрузкой ,порядка 1 с копейками,если память не изменяет,что свидетельствует , что вертикальная относительно склона была небольшая. Верещать должен был сигнализатор , ан нет - загнали в ноль индекс,чтобы не мешал убиваться.
 
Верещать должен был сигнализатор , ан нет - загнали в ноль индекс,чтобы не мешал убиваться.
Мысль не пойму, что должны были выставить снижаясь на 400 и как верещалка помогла бы перед сопкой с крутыми склонами.
 
Мысль не пойму, что должны были выставить снижаясь на 400 и как верещалка помогла бы перед сопкой с крутыми склонами.

РВ показывает истинную высоту над пролетаемой поверхностью. У граждан перед снижением задатчик ( индекс) РВ правого устанавливается на Н кр, левого - Нвпр. При достижении Н кр. - у обоих на Нвпр. с соответствующим контролем по карте.
Продолжение снижения ниже Н кр. в условиях сработавшей сигнализации РВ у граждан запрещено. В этом случае "газ-полный,скорость - третья" ) с набором безопасной высоты и далее - чешем репу.

* Сопка с крутым склоном в их случае - какой крутизны в градусах ?
 
РВ показывает истинную высоту над пролетаемой поверхностью
Дык чуть ли не сам этот РВ и изобрёл.Так што.
РВ правого устанавливается на Н кр, левого - Нвпр. При достижении Н кр. - у обоих на Нвпр
И? Что то не догоняю. Понакрутили вы крутилки над Котуром, стали вас снижать на 400, как поможет действо???
Круг там емнип на первом 900, со снижением к третьему 600.
 
Последнее редактирование:
Сопка с крутым склоном в их случае - какой крутизны в градусах
Над сопками чтоли не летали не поверю. Стрелка скачет и скачет быстрее чем сможете среагировать.
Ну охота слушать слушайте. На некоторых ещё и Увод имеется. Совсем будет хорошо и безопасно:)
 
Реклама
и дальше что? Шарахаться в набор при каждом срабатывании над горушкой? +300+ поправка, над горой обеспечивают безопасность.

Дальше всё должно быть в рамках установленных коридоров , ширины прямоугольного маршрута и рубежей снижений согласно схемы.
 
Дальше всё должно быть в рамках установленных коридоров , ширины прямоугольного маршрута и рубежей снижений согласно схемы.
Из вашей логики следует, что там где коснулись горушки, у них должно быть никак не менее +600 выставленных на РВ.. А то не дай Бог сработает, и надо уходить с набором.
Так?
 
Над сопками чтоли не летали не поверю. Стрелка скачет и скачет быстрее чем сможете среагировать.
Ну охота слушать слушайте. На некоторых ещё и Увод имеется. Совсем будет хорошо и безопасно:)
Это гнилые отмазки.:) Правила использования РВ есть? Есть! Там есть примечание в отношении полета в пересеченной (горной) местности? Вы не следите за мыслью: перед снижением с эшелона КВС устанавливает на своем РВ ВПР(60м)! ВП - на своем высоту круга, пусть будет 900,600м. Первым будет реагировать конечно у ВП, по крайней мере не уснете. В данном случае, при срабатывании у КВС было бы время почесать репу.
Во во. Сразу вспомнились по поводу однокабиные более скоростные с ограниченным остатком топлива, где в тех же условиях из комплексного будет курс, время, арк в лучшем случае. А ежели рсбн то совсем хорошо.
Здесь Вы забыли упомянуть о предварительной и предполетной подготовке. Не поверю, что в мирное время летали на аэродромы, о которых узнавали только в воздухе. Цитата из фильма "В бой идут одни старики" - Идите учить район полетов...:D Так там война была. Без АРК и ЖПС!
Сегодня выполняются рейсы по расписанию, чартеры и, куда вздумается пассажиру(ВИП):) Последние: дежурит экипаж до поступления команды, а желания бывают разные от СНГ до Европы и не только. У экипажа на подготовку только время прохождения заявки. Разговаривал с ребятами, говорят, что хорошо когда знакомый а/п, а когда не знакомый, то сколько летишь столько и листаешь Джепесен, со всеми особенностями(это про надежду на РП). Лучше, когда заранее знаешь хотя бы страну (это те куда заявка подается за несколько суток) можно хоть примерно прикинуть - куда.
Потом, я так понимаю, что аэродром Тикси горный. У граждан провозка (день-ночь никакого рояля не играет), либо заходы по этой схеме на тренажере.
 
Вы не следите за мыслью: перед снижением с эшелона КВС устанавливает на своем РВ ВПР(60м)! ВП - на своем высоту круга, пусть будет 900,600м. Первым будет реагировать конечно у ВП, по крайней мере не уснете. В данном случае, при срабатывании у КВС было бы время почесать реп
Епрст.
Ну сработало у 2 п, ну почесали. Фик знает когда и непонятно зачем.
Срабатываний у КВСа не факт что будет, раньше рот земли наберут.
Согласился бы ежели пологая холмистая местность.
 
Реклама
Назад