В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Какие-то больные фантазии в этой теме. Сумма ущерба в данном случае нужна для квалификации дела по УК. Этот вовсе не значит, что она будет взыскана (или может быть взыскана) с пилота. АК, гипотетически, может попробовать взыскать ущерб в рамках гражданского производства. Пилот является работником АК и их отношения регламентирует ТК РФ, статья 248 в частности. Местные эксперты могут загуглить, чтобы не выглядеть глупо.
 
Реклама
Так они вроде вбок выкатились?
Это здесь не важно.
Одному в кайф, когда коллега, а не он, споткнулся. Другой кипятком писает, когда кто-то другой, а не он, вынужден будет продавать квартиру.
Каждой мелкой душонке - свои радости...
 
Какие-то больные фантазии в этой теме
Больные фантазии - это миллиард рублей ущерба.
Не стоит столько ремонт самолета (он же не в полные дрова превратился) и простой полосы аэропорта в пару дней.
Хотя... Это журналюги могли напутать в заметке
 
Какие-то больные фантазии в этой теме. Сумма ущерба в данном случае нужна для квалификации дела по УК. Этот вовсе не значит, что она будет взыскана (или может быть взыскана) с пилота. АК, гипотетически, может попробовать взыскать ущерб в рамках гражданского производства. Пилот является работником АК и их отношения регламентирует ТК РФ, статья 248 в частности. Местные эксперты могут загуглить, чтобы не выглядеть глупо.
А зачем дело квалифиицировать по УК? Я считаю, что данное дело по УК нужно для взыскания суммы. Для чего еще это можно использовать в душе не ведаю.
 
Так они вроде вбок выкатились?
Это здесь не важно.
Одному в кайф, когда коллега, а не он, споткнулся. Другой кипятком писает, когда кто-то другой, а не он, вынужден будет продавать квартиру.
Каждой мелкой душонке - свои радости...
Да-да, конечно. «С каждым может случиться». Когда человек идиот, игнорирует процедуры предпосадочный подготовки, у меня к нему что, чувство солидарности должно быть профессиональной?

Меня этот подход удручает. Пилот может выйти в салон и изнасиловать пассажирку бизнес класса. Авиационное сообщество начнёт вопить «с каждым может случиться, не все так однозначно».

Как 500+ т.р. получать, так мы герои, как нести ответственность - «с каждым может случиться». Со мной не может, я дистанцию считаю.
 
Да. Дистанция ни причём
Прошу прощения, запамятовал. Там была посадка при превышении максимального значения бокового ветра для Ксц. По сути одно и то же. Предпосадочный подготовка проводилась формально, игнорирование ограничений налицо. Почему Рафик невиновник не совсем понятно.
 
А я солидарен с Pokemon, соблюдение процедур в столь ответственном деле - первое дело. А то потом и Евдокимов всего лишь виновник ДТП окажется и ССЖ говносамолет...
О том и речь. Мы вырастили поколение пилотов-идиотов, не знающих аэродинамики, не понимающих ответственности, считающих себя Чкаловым после 20 лет полётов на А320. Этой касте свойственны изречения:
- «С каждым может случится».
- «Все под богом ходим».
- «Не зарекайся».
И т.д., и т.п.
При этом, в общей массе данная каста в кабине играет в iPad и FCOM открывает при подаче со стороны начальства, попутно его поливая грязью.
Пилот - такой же извозчик, рабочий транспорта как и таксист. И мне непонятно почему когда таксист гонит по льду 120 км/я и вылетает с трассы, он - идиот, а пилот в тех же условиях - «не все так однозначно».
 
А я солидарен с Pokemon, соблюдение процедур в столь ответственном деле - первое дело. А то потом и Евдокимов всего лишь виновник ДТП окажется и ССЖ говносамолет...

Про Евдокимова и жизнь его до этого ДТП, можно сказать хорошо или ничего. Это тот случай, когда лучше сказать ничего.
 
Реклама
. И мне непонятно почему когда таксист гонит по льду 120 км/я и вылетает с трассы, он - идиот, а пилот в тех же условиях - «не все так однозначно».

Сегодня ехал с таксистом по МКАД, он уверенно летел 120 км/ч в левой полосе, я сидел справа от него, пару раз он попадал в аквапланирование по моим ощущениям (в левой полосе МКАД колея заполненная водой), а один раз он влетел в лужу и на пару секунд видимости вообще не было, пока он дворники на постоянный режим не включил. И пока я ему не сказал ох...л? мы так убьемся сейчас. Потом ехал медленнее и избегал колеи.
 
Сегодня ехал с таксистом по МКАД, он уверенно летел 120 км/ч в левой полосе, я сидел справа от него, пару раз он попадал в аквапланирование по моим ощущениям (в левой полосе МКАД колея заполненная водой), а один раз он влетел в лужу и на пару секунд видимости вообще не было, пока он дворники на постоянный режим не включил. И пока я ему не сказал ох...л? мы так убьемся сейчас. Потом ехал медленнее и избегал колеи.
Ну вот. О чем и следовало сказать. Там очевидные косяки КВС. Вон, для сравнения в Кулябе самолёт разложили и последствий - ноль. Сколько выкатываний у С7, Урала...

В Калининграде объективная вина КВС, че его жалеть? Человек сам выбирает свою судьбу. Сколько раз у меня ветер не проходил? Постоял в зоне, подождал и сел спокойно, тем более в Калининград они затанкированные летели. Почему я убийцу жалеть должен? Повезло просто что не погиб никто.
 
где можно почитать отчёт о происшествии?
«выводы: - «…3.7.6. При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета…»

Там и без этого накуралесили «люди-снежинки с руками из ж.пы».
 
«выводы: - «…3.7.6. При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета…»

Там и без этого накуралесили «люди-снежинки с руками из ж.пы».
ссылкой на отчёт поделиться можете?
 
Про Евдокимова и жизнь его до этого ДТП, можно сказать хорошо или ничего. Это тот случай, когда лучше сказать ничего.
Я про другого Евдокимова, но Миша тоже подходит. Не говорим ничего, да. И убиваемся молча потом ☹️
 
Реклама
Назад