В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Отзыв от пассажира того рейса:
"Девчонки-стюардессы были напуганы больше всех, действовали по инструкции. Очень рад, что я не выполнил их напуганные указания. Теперь у меня есть мой ноут, все паспорта всех членов семьи, парочка моих камер, несколько памперсов и печенек для Марка, четыре мандарина и три больших хурмы. Но сейчас не о хурме.
Хочу поделиться как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще... Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. Но автобусы подкатили и привезли в аэропорт Храброво.
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа)."
И правда, если бы пассажир оставил вещи и деньги в салоне, через какое время и где он смог бы их получить? А если бы что-то было украдено? Ведь авиакомпания не отвечает за сохранность вещей в ручной клади.
 
Реклама
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают.
Интересно, эти люди должны были жить в торце полосы с одеялами и ждать кого бы спасти? Или материализоваться быстрее чем кабинный экипаж раскроет трапы... Обязательно с одеялами, а то в -2 можно и замерзнуть за считанные секунды...
 
Отзыв от пассажира того рейса:
"Девчонки-стюардессы были напуганы больше всех, действовали по инструкции. Очень рад, что я не выполнил их напуганные указания. Теперь у меня есть мой ноут, все паспорта всех членов семьи, парочка моих камер, несколько памперсов и печенек для Марка, четыре мандарина и три больших хурмы. Но сейчас не о хурме.
Хочу поделиться как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще... Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. Но автобусы подкатили и привезли в аэропорт Храброво.
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа)."
И правда, если бы пассажир оставил вещи и деньги в салоне, через какое время и где он смог бы их получить? А если бы что-то было украдено? Ведь авиакомпания не отвечает за сохранность вещей в ручной клади.

Прикольные такие пассажиры,продуманные когда обошлось. Хурму подсчитали...... А если бы эти продуманцы раскорячившись в проходе другим выскочить помешали? Им же явно про эвакуацию дали команду по остановке судна?
#автоудаление
 
Из всего, что тут написано, так и неясно - выкатился при рулении или на пробеге? Судя по выпущенным предкрылкам, закрылкам и даже не до конца убранным интерцепторам, выкатился на пробеге. Кроме того, судя по по фото и по последствиям, выкатился прилично, а вовсе не на 2 м, т.е. скорость была не рулёжная. Хотя, теоретически не исключено (не знаю РЛЭ Эйрбасов), что после посадки на ВПП со слякотью следует заруливать на стоянку с выпущенными закрылками (так на Ту).
Выкатился на КПБ или вбок? Какой был коэффициент сцепления, ветер? Кто-нибудь знает? Сейчас там 0,32 при порывах до 17 м/с.
Кстати, вспомнишь двух- и трехосевые тележки основных стоек на Ту - первая пара колес разгребает осадки, вторая уже тормозит и помогает рулить. С одной парой колес на основной стойке при слякоти жизнь так себе...
Попутно - в САИ читаем:
Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигаться - Имеется
Capability for removal of disabled aircraft - AVBL.
Примечания. Аэродром не обеспечивает эвакуацию аварийного ВС с летного поля с помощью аварийных пневматических подъемников.

Еще один момент. ВПП 2500 м - особого запаса нет. Кто знает, как рекомендует садиться РЛЭ Эйрбасов при заходе по системе в условиях пониженного коэффициента сцепления - по продолженной глиссаде, и тогда будет перелет, или как на Ту-134 - выдерживая высоту пролета порога ВПП 15 м?
 
Отзыв от пассажира того рейса:
"Девчонки-стюардессы были напуганы больше всех, действовали по инструкции. Очень рад, что я не выполнил их напуганные указания. Теперь у меня есть мой ноут, все паспорта всех членов семьи, парочка моих камер, несколько памперсов и печенек для Марка, четыре мандарина и три больших хурмы. Но сейчас не о хурме.
Хочу поделиться как спасают тех, кто пережил очень странную посадку. С десяток семей были, кстати, с детьми и младенцами. В том числе и моя.
На летном поле вообще нет в принципе людей, которые хотя бы делают вид, что спасают. Принимают полуодетых людей в одеяла или что-то еще... Их нет вообще. Выезжаешь в чистое заснеженное поле и сам ищешь жену с ребенком. Но автобусы подкатили и привезли в аэропорт Храброво.
В Храброво сотрудники ведут себя очень странно. Они пытаются заполнить какие-то списки и анкеты (три раза). Информацию доносят почти бессвязную, бестолково и не всем.
Держат в зале как заложников. Ну прямо как в фильмах про заложников. Только без автоматов. Про психологическую помощь или еще какую-то я молчу. Между прочим это нехилый стресс. Они не организуют доставку людей по адресам. Мы взяли такси (у нас были деньги, которые мы не оставили в салоне по указанию экипажа)."
И правда, если бы пассажир оставил вещи и деньги в салоне, через какое время и где он смог бы их получить? А если бы что-то было украдено? Ведь авиакомпания не отвечает за сохранность вещей в ручной клади.
А кто должен был встречать с одеялом пассажиров?
 
Последнее редактирование:
Выше задал вопрос, зачем была нужна аварийная эвакуация? Профи не ответили. Возгорания не было. Насколько я понимаю, командир, после осознания того, что движки "наелись" земли, передняя стойка отломана, решил что добавить к сумме ущерба какие-то 8 аварийных трапов, вообще пустяк. Сугубо ИМХО.
Кстати, непонятно зачем выпустили 8 с обоих сторон? 4х разве не хватило бы?
 
А чего такая спешка была, что вещи нельзя брать? Ничего же не горело.
 
Мне, как пассажиру, кажется, что должны быть готовы к внезапному появлению неуправляемого плохоодетого стада на поле и может быть с медицинскими проблемами.
Нахождение в терминале со своей семьей я бы счел за счастье, пусть дальше пишут и считают сколько влезет.
 
выкатился на пробеге
Да, по фотографиям это очень хорошо видно.
Выкатился на КПБ или вбок?
В бок,в лево, стоит рядом с ВПП.
как рекомендует садиться РЛЭ Эйрбасов при заходе по системе в условиях пониженного коэффициента сцепления
То же хотелось бы это узнать.
 
IMG_3177.PNG


IMG_3176.PNG


IMG_3175.PNG


IMG_3179.PNG
 
Реклама
Интересно, эти люди должны были жить в торце полосы с одеялами и ждать кого бы спасти? Или материализоваться быстрее чем кабинный экипаж раскроет трапы... Обязательно с одеялами, а то в -2 можно и замерзнуть за считанные секунды...
Все же видели Крепкий Орешек 2, там и спасатели сразу приехали, даже самолет еще не успел остановиться, и внизу надувного трапа уже ждут, и одеяла дают, и главный герой ходит среди этой суматохи и ищет свою жену... Видимо кто-то ждал что будет как в кино.
 
По трапу без вещей, дабы конечности и все остальное целым осталось. Хоть горит, хоть нет.

Совершенно согласен,доки на теле в кармане и бежать не дожидаясь будет чего или нет. Желательно быстро и не становясь препятствием двигающимся за тобой. Редкостная ситуация когда пассажиры действуют в разрез с инструкциями экипажа,ещё и бравируют этим.
 
А чего такая спешка была, что вещи нельзя брать? Ничего же не горело.
Самолет выкатился и лежит на брюхе, стойка сломана, горячие двигатели почти на земле из салона состояние нижней части фюзеляжа не определишь. Пока ничего не горит - отсюда следует что? Ждать пока полыхнет? ДРАПАТЬ НАДО пока не загорелось, а если не загорелось - то это есть хорошо
 
Как писал раньше, похоже я в это время проезжал на машине по скоростному шоссе, прямо под глиссадой, в километре от полосы. Я все расскажу:oops: .

Единственное скоростное шоссе проходит там километрах в трёх от торца полосы. Только вот самолеты в 95% случаев заходят на посадку с другой стороны (как и этот борт). А там нет никакого скоростного шоссе.
 
Единственное скоростное шоссе проходит там километрах в трёх от торца полосы. Только вот самолеты в 95% случаев заходят на посадку с другой стороны (как и этот борт). А там нет никакого скоростного шоссе.

Ветер вчера был юго-западный. (По моим ощущениям).
А тогда при посадке никак они не могли пролетать над Зеленоградской дорогой.

Вот если бы ветер был восточный - тогда да, глиссада как раз перпендикулярно трассе проходит. Иногда там встаю на аварийке, когда домой возвращаюсь, и наблюдаю посадки.
 
Реклама
Назад