Вологодское авиапредприятие - новости

dunch, почему ж: это они предлагают, но при наличии билетов))) и даже на рейсы Д2 через Череповец
 
Реклама
В Як-40 больше 32 кресел никогда не было ))
Википедия и прочие пишут что пассажировместимость Як-40 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
Рейсов в Москву и Санкт-Петербург даже в расписании на эти дни нет
А вы туда точно заглядывали?
расп.JPG
расп2.JPG
 
Википедия и прочие пишут что пассажировместимость Як-40 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
Ну Википедия так себе источник. Стандартная компоновка Як-40 - 8 рядов кресел (либо 1+2, либо 2+2). Куда там можно впихнуть 10 или 9 рядов, мне даже представить сложно, а на Як-40 я летал много раз
А вы туда точно заглядывали?
Точно заглядывал в расписание на сайте avia35.ru и рейсы в MOW и LED на даты 01-07 янв 2024 там не значатся
 
Википедия и прочие пишут что пассажировместимость Як-40 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)

А вы туда точно заглядывали?
Посмотреть вложение 832503Посмотреть вложение 832504
Билетов все равно нет, 7 января первые. И дело явно не в том, что все продали)
 
Точно заглядывал в расписание на сайте avia35.ru и рейсы в MOW и LED на даты 01-07 янв 2024 там не значатся
Я вам скрины привёл, посмотрите ещё раз.
Куда там можно впихнуть 10 или 9 рядов, мне даже представить сложно
сократить или убрать багажные полки, как вариант?
 
Я вам скрины привёл, посмотрите ещё раз
С какого ресурса скрины, можно поинтересоваться? На Ваших скринах есть рейс аж 1 января, но этого рейса не будет
сократить или убрать багажные полки, как вариант?
Нет, не вариант. 32 пакса - это максимум для Як-40
 
Реклама
С декабря закрыли, насколько знаю
15 декабря рейс вполне был, видел лично, но они перебазировались в Талаги, как и Космос (правда последние с рейсом на арх. Новая Земля, думаю совсем не для простых смертных).
 
С какого ресурса скрины, можно поинтересоваться?
скрины с официального сайта Вологодского АП. В расписании рейсы есть, а поиск билетов честно говорит, что 29 декабря последний, 7 января первый в новом году
 
Группа Авиация Коми сообщает, что в 2024 году у них будет летать Як-40 ВАП вместо Ан-24 ЮТэйр.

Сыктывкар - Усть-Цильма- 4853 руб.
Сыктывкар - Усинск - 4800 руб.
Сыктывкар - Печора - 4200 руб.
Печора - Воркута - 2400 руб.
Сыктывкар - Воркута - 5400 руб.

Билеты уже в продаже: Search
 
Alex1965, разговоры про реконструкцию Вологодского аэропорта давно идут. Но уже несколько раз тему закрывали.
 
Alex1965, разговоры про реконструкцию Вологодского аэропорта давно идут. Но уже несколько раз тему закрывали.
Не исключено, что со временем просто присвоят череповецкому аэропорту название Вологда-Череповец и станет общим для этих двух городов. В Европе аэропорты, носящие имя города, до которого 80-100 и более км уже практически норма, из маркетингового хода лоукостеров это перекочевало на официальный уровень во многих случаях, достаточно взглянуть в базу ИАТА. Другие варианты: перенос областного центра в Череповец, либо создать аэропорт совместного базирования в Федотово/Кипелово.
 
Не исключено, что со временем просто присвоят череповецкому аэропорту название Вологда-Череповец и станет общим для этих двух городов. В Европе аэропорты, носящие имя города, до которого 80-100 и более км уже практически норма
Очень сомневаюсь, ибо из центра Вологды до череповецкого аэропорта 120+ км, что ОЧЕНЬ много
Другие варианты: перенос областного центра в Череповец, либо создать аэропорт совместного базирования в Федотово/Кипелово.
Ещё менее вероятные варианты, ибо туристический потенциал Вологды куда выше по сравнению с Череповцом, да и расположена она удобнее с точки зрения географии (пути сообщения, расстояния до районных центров, столиц соседних регионов, Москвы)
 
Другие варианты: перенос областного центра в Череповец, либо создать аэропорт совместного базирования в Федотово/Кипелово.
Чего только не придумают, лишь бы аэропорт не реконструировать)))
Что мешает ничего не делать, и оставить все на месте? Собственно, как оно сейчас и происходит
 
Реклама
Не исключено, что со временем просто присвоят череповецкому аэропорту название Вологда-Череповец и станет общим для этих двух городов. В Европе аэропорты, носящие имя города, до которого 80-100 и более км уже практически норма, из маркетингового хода лоукостеров это перекочевало на официальный уровень во многих случаях, достаточно взглянуть в базу ИАТА. Другие варианты: перенос областного центра в Череповец, либо создать аэропорт совместного базирования в Федотово/Кипелово.
Вряд ли, Череповецкий а/п это Авиапредприятие Северсталь, частная собственность.
 
Назад