Вопрос чайника - ответ специалиста

310, в авиации нет побежденных и победителей.
То, что я знаю, приносит мне деньги. То, чего я не знаю, заставляет меня терять деньги. Каждый раз, когда я веду себя слишком высокомерно, я теряю деньги. Дело в том, что высокомерие заставляет меня полагать, что вещи, которых я не знаю, не имеют значения.
Роберт Кийосаки
https://politclub.com/threads/citatnik-bolshix-myslej.175/page-6
 
Реклама
Не знала, что у Сибири можно выбрать место за деньги. Это было место у аварийного выхода?
 
У аварийного нельзя ни у кого, насколько я знаю. Выбор обычного - 300 рэ, выбор т.н. Экстраспэйс (больше места для ног) - 800 рэ.
 
Не совсем поняла, что значит выбор обычного места за 300 руб.?
Зачем выбирать и платить деньги, если на онлайн регистрации места выбираются бесплатно?
 
Разглядывал я однажды картинки с нерусской авиацией, и не смог понять, что это за "глаза", видные на этом фото под "дворниками" и глядящие вправо-влево?
05-MOAA-aereo-basico-1.jpg

Позже, разглядывая другие фото, я заметил, что они есть и на многих других типах машин. Здесь - тоже на носовой части фюзеляжа:
thumb2-350f02645b542ca795d1877fd21533e8.jpg

А здесь - на концах пилонов:
111781_53365368_1392423.jpg

Есть они (или подобные) и на нашей технике, причём выяснилось, что "смотрят" они не только вперёд, а во все стороны:
prew.jpg

Ответьте, пожалуйста, знатоки-эксперты, что это за "глаза" и зачем они? Если знаете, конечно...
Заодно, может быть, проясните для меня, что это за флюгерочки на стоечках, видные на третьем фото по обе стороны двигателей. Заранее благодарен.
 
попарно: датчик и инфракрасный лазер постановки помех ракетам с тепловой ГСН, на сектор около 90град.
 
Реклама


А если б фура - задел бы?

Не думаю. Но как бы там ни было, на трассе должен стоять предупреждающий знак "Низко летящий самолет". Любой проверяющий сразу на это обратит внимание, потом посчитает удаление ВПП от препятствий (с учетом фур) и вынесет свой вердикт с примерами несчастных случаев на взлете и посадке. Если это постоянный аэродром, то там все в порядке согласно инструкции и то, что мы видим на видео, просто впечатление от неожиданности. А вот если это примостился временно "химик", то будут вопросы. Опять же, по этому видео сказать было ли это опасно нельзя. А вот знака на трассе я не увидел.
 
Не совсем поняла, что значит выбор обычного места за 300 руб.?
Зачем выбирать и платить деньги, если на онлайн регистрации места выбираются бесплатно?
Дело в том, что к началу онлайн регистрации нормальных мест может и не остаться. Поэтому некоторые предпочитают потратить 300 руб за гарантированно хорошее место. И, кстати, онлайн регистрация не для всех рейсов доступна.
А вообще, конечно, это просто неплохой способ для авиакомпании заработать на ровном месте:).
 
А осталось что то сейчас с тканевой обшивкой и или деревянным каркасом крыла? В серийном производстве не считая штучном производстве
 
Реклама
Я просто не ожидал, что такие услуги официальные. Живу по старинке: ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ.
А-а:). Увы, капитализм. Вообще, зависит от авиакомпании и от тарифа. Лоу-кост все так работают, бронирование места порядка $5, надбавка за место в первом ряду или у аварийного выхода примерно $15.
В приличных компаниях по-разному. Эмирэйтс позволяет при покупке билета сразу забронировать место, хоть за год до полёта. У АФЛ, насколько помню, регистрация открывается за сутки и там уж кто успел нормальное место взять - тот молодец. Но места у аварийных выходов уже практически у всех только за доплату.
 
Назад