ХОЧУ СТАТЬ ЛЁТЧИКОМ (сборник постов)

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем 027, 19 фев 2011.

  1. Grey Kardinal

    Grey Kardinal Новичок

    Сообщения:
    2
    #101 28 апр 2014
    Начинаем с нули, или как стать пилотом , выбор образования.

    Всем SALUT.
    И так ,вы решили стать пилотам га , с чего начать.
    Покопавшись на просторах мировой паутины, я пришёл к следующему выводу
    Определяемся с учебным заведением , и сразу что выбрать высшие или средние.
    По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК
    (прошу прощения за мой французский)
    Рассмотрим такой вариант;
    Ты поступил например в УВАУ га , что крайне проблематично , так как конкурс на 1 место довольно большой.
    Отпахал там 5 лет , получил заветный диплом и свидетельство коммерческого пилота. И куда дальше.
    А дальше , ты идёшь работать , на какой нибуть Л 410 , нарабатывать опыт(налет). За 2 года налетать 1500 ч,
    за время учёбы не забивать ****** , а учить авиационный английский , минимум до 4 уровня.
    После уже попытаться устроится , в АК Сибирь или ЮТэйр и т.п. для переучивания на более серьёзную машину,
    и получения лицензии линейного пилота, разумеется последующей работы в этой АК.
    Так вот в чем вопрос. Зачем идти на вышку если можно получить средние образование . И стем же успехом проделать тот же
    вариант развития карьеры .
    Или всё таки вопрос в наших АК, вышка или средние более решающий при устройстве на работу, чем налёт и знания авиационного английского!!!
    Спасибо за внимание!
     
  2. Grey Kardinal

    Grey Kardinal Новичок

    Сообщения:
    2
    #102 28 апр 2014
    Выбор образования

    Всем SALUT.
    И так ,вы решили стать пилотам га , с чего начать.
    Покопавшись на просторах мировой паутины, я пришёл к следующему выводу
    Определяемся с учебным заведением , и сразу что выбрать высшие или средние.
    По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК
    (прошу прощения за мой французский)
    Рассмотрим такой вариант;
    Ты поступил например в УВАУ га , что крайне проблематично , так как конкурс на 1 место довольно большой.
    Отпахал там 5 лет , получил заветный диплом и свидетельство коммерческого пилота. И куда дальше.
    А дальше , ты идёшь работать , на какой нибуть Л 410 , нарабатывать опыт(налет). За 2 года налетать 1500 ч,
    за время учёбы не забивать ****** , а учить авиационный английский , минимум до 4 уровня.
    После уже попытаться устроится , в АК Сибирь или ЮТэйр и т.п. для переучивания на более серьёзную машину,
    и получения лицензии линейного пилота, разумеется последующей работы в этой АК.
    Так вот в чем вопрос. Зачем идти на вышку если можно получить средние образование . И стем же успехом проделать тот же
    вариант развития карьеры .
    Или всё таки вопрос в наших АК, вышка или средние более решающий при устройстве на работу, чем налёт и знания авиационного английского!!!
    Спасибо за внимание!
     
  3. Галчонок

    Галчонок Местный

    Сообщения:
    112
    #103 28 апр 2014
    не увидела по результатам 2013 года большой конкурс на летное дело-1.5 человека на место
    а вот на организацию в авиации-тупо менеджмент-да, там конкурс
    меня больше вот волнует вопрос, что не поступить туда без взятки пишут на другом ресурсе
    взятка на каком этапе идет? на псих тестах?
    и кто в курсе-эти тесты, такие же примерно как в милиции или другие?
     
  4. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Казань
    #104 29 апр 2014
    Высшее образование все равно придется получать.
    Решать самостоятельно. Сделать это сразу и очно. Или потом заочно.
     
  5. Румын

    Румын Новичок

    Сообщения:
    1
    #105 13 май 2014
    Всем, доброго времени суток! Понимаю что я даже не сотый кто спрашивает как стать пилотом ГА России. Но, прошу Всех кто соберется ответить, быть снисходительным к человеку не сведущему. Сын сейчас учится в ФГОУ СПО ЕАТК ГА им. В. П. Чкалова, на факультете «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» мечтает стать пилотом. Я как родитель стараюсь ему во всем помогать, так как для меня стать пилотом осталось только мечтой. Жаль. Кто толком может объяснить как происходит обучение и ступени этого обучения? Еще раз прошу Вас понимать что я в этом деле профан. Хочу понять систему образования, как, куда, после кого курса. Попытки выяснить самостоятельно через учебные заведения в том числе и МГТУ ГА еще больше запутали, и еще ребенок поступил в ЕАТК после девятого класса. Спасибо Всем кто откликнется.
     
  6. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Казань
    #106 14 май 2014
    Чтобы стать летчиком надо поступать в ЛЕТНОЕ учебное заведение. Путь из техников в пилоты так же тернист и труден как и другие отличные от стандарта "училище-кабина самолета."
     
  7. Lesik

    Lesik Новичок

    Сообщения:
    1
    #107 17 май 2014
    подскажите, мне 26 лет закончил одесскую академию связи, только что получил паспорт РФ т.к. я Крымчанин, хочу стать летчиком, куда лучше пойти учиться?
     
  8. #108 19 май 2014
    Один из самых приемлемых вариантов в РФ - "Челавиа". При наличии "лишних" двух миллионов рублей конечно...
     
  9. Demis

    Demis Новичок

    Сообщения:
    5
    #109 1 мар 2015
    Дайте совет,

    Кратко:
    -26лет
    -английский свободный
    -высшее экономическое
    -денег под 100ку зеленых на образование в США
    -интерес и остальная романтика итак понятно..

    Возьмут ли в РОССИИ на работу при условии..
    Совсем не планирую получать высшее или среднее - это для меня уже трата времени и сил и самый главный вопрос.
     
  10. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Казань
    #110 1 мар 2015
    Даю совет.
    На сегодня КВС с налетом на типе очень непросто устроится. Вторым пилотом с большим опытом практически нереально. Равно как и выпускникам.
     
  11. Demis

    Demis Новичок

    Сообщения:
    5
    #111 1 мар 2015
    Тогда что за мифы гуляют о острой нехватке пилотов... Люди уже готовы за свой счет в кратчайшие сроки окончить лучшие иностранные школы и начать работу, а тут как обычно только по связям и блату. ох, россия...
     
  12. gourry

    gourry Местный

    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Уфа
    #112 2 мар 2015
    Кхм. Вы бы еще полгодика думали. Пускай поправят опытные аксакалы, но вообще ситуация выглядит так -
    конец 2000-х - дико не хватает вторых и КВС на импортные типы, на советских - вытряхивают пенсионеров, не летавших с девяностых
    начало 2010-х - вторых пилотов вроде смогли выучить потребное количество, но вот до КВС их вырастить моментально невозможно, поэтому вторых избыток, КВС недостаток (отсюда и разговоры об импортных КВС)
    А сейчас, извините, нам бы тут не вернуться в девяностые...
     
  13. Bikaa

    Bikaa Новичок

    Сообщения:
    1
    #113 9 мар 2015
    Ребята подскажите пожалуйста я из Тбилиси хочу выучиться на пилота на курсе CPL где самые низкие цены на обучения ? Реально где нибудь до 10.000-12.000 $ ?
     
  14. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    3.991
    Адрес:
    На юге
    #114 30 мар 2015
    Реально в США за 70,000. Дешевле только сыр в мышеловке

    За 12,000 только PPL (может быть)
     
  15. Romchik89

    Romchik89 Новичок

    Сообщения:
    1
    #115 31 мар 2015
    Всем привет!Скоро заканчиваю 11 класс и возникает понятный вопрос. А куда идти то?Поискав много статей в интернете у меня вскружилась голова, вообще ничего не понятно. Что за очное или заочное обучение?В какое училище или ВУЗ идти?Может в ту частную школу пойти,где стоимость почти 2 лимона?Ребят, пожалуйста ответьте и опишите,что и куда,особенно если вы уже пилот,прошу вас, время то идет...
     
  16. Каритан Блад

    Каритан Блад Новичок

    Сообщения:
    24
    #116 28 апр 2015
    Доброго дня, простите что пишу в ветке для чайников, но как по другому это квалифицировать незнаю.
    Собираюсь работать в авиации. Скажиье пожалуйста, если сделать лазерную корректировку глаза, меня допустят до полетов, или еебо для меня закрыто? Думаю люди задавали подобные вопросы, но к сожалению, не нашел ответа ни на одной ветке! Заранее спасибо!
     
  17. #117 28 апр 2015
  18. #118 28 апр 2015
    Кстати, пишется ВЛЭК.
     
  19. RomanKHV

    RomanKHV Местный

    Сообщения:
    125
    #119 28 апр 2015
    грамотность на высоте...
     
  20. Каритан Блад

    Каритан Блад Новичок

    Сообщения:
    24
    #120 29 апр 2015
    Спасибо
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100