Хочу стать лётчиком (сборник постов)

Начинаем с нули, или как стать пилотом , выбор образования.

Всем SALUT.
И так ,вы решили стать пилотам га , с чего начать.
Покопавшись на просторах мировой паутины, я пришёл к следующему выводу
Определяемся с учебным заведением , и сразу что выбрать высшие или средние.
По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК
(прошу прощения за мой французский)
Рассмотрим такой вариант;
Ты поступил например в УВАУ га , что крайне проблематично , так как конкурс на 1 место довольно большой.
Отпахал там 5 лет , получил заветный диплом и свидетельство коммерческого пилота. И куда дальше.
А дальше , ты идёшь работать , на какой нибуть Л 410 , нарабатывать опыт(налет). За 2 года налетать 1500 ч,
за время учёбы не забивать ****** , а учить авиационный английский , минимум до 4 уровня.
После уже попытаться устроится , в АК Сибирь или ЮТэйр и т.п. для переучивания на более серьёзную машину,
и получения лицензии линейного пилота, разумеется последующей работы в этой АК.
Так вот в чем вопрос. Зачем идти на вышку если можно получить средние образование . И стем же успехом проделать тот же
вариант развития карьеры .
Или всё таки вопрос в наших АК, вышка или средние более решающий при устройстве на работу, чем налёт и знания авиационного английского!!!
Спасибо за внимание!
 
Реклама
Выбор образования

Всем SALUT.
И так ,вы решили стать пилотам га , с чего начать.
Покопавшись на просторах мировой паутины, я пришёл к следующему выводу
Определяемся с учебным заведением , и сразу что выбрать высшие или средние.
По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК
(прошу прощения за мой французский)
Рассмотрим такой вариант;
Ты поступил например в УВАУ га , что крайне проблематично , так как конкурс на 1 место довольно большой.
Отпахал там 5 лет , получил заветный диплом и свидетельство коммерческого пилота. И куда дальше.
А дальше , ты идёшь работать , на какой нибуть Л 410 , нарабатывать опыт(налет). За 2 года налетать 1500 ч,
за время учёбы не забивать ****** , а учить авиационный английский , минимум до 4 уровня.
После уже попытаться устроится , в АК Сибирь или ЮТэйр и т.п. для переучивания на более серьёзную машину,
и получения лицензии линейного пилота, разумеется последующей работы в этой АК.
Так вот в чем вопрос. Зачем идти на вышку если можно получить средние образование . И стем же успехом проделать тот же
вариант развития карьеры .
Или всё таки вопрос в наших АК, вышка или средние более решающий при устройстве на работу, чем налёт и знания авиационного английского!!!
Спасибо за внимание!
 
Всем SALUT.
И так ,вы решили стать пилотам га , с чего начать.
Покопавшись на просторах мировой паутины, я пришёл к следующему выводу
Определяемся с учебным заведением , и сразу что выбрать высшие или средние.
По идеи можно вообще обойтись без них , но ситуация такова ,что без профильного образования **** ты устроишься в АК
(прошу прощения за мой французский)
Рассмотрим такой вариант;
Ты поступил например в УВАУ га , что крайне проблематично , так как конкурс на 1 место довольно большой.
Отпахал там 5 лет , получил заветный диплом и свидетельство коммерческого пилота. И куда дальше.
А дальше , ты идёшь работать , на какой нибуть Л 410 , нарабатывать опыт(налет). За 2 года налетать 1500 ч,
за время учёбы не забивать ****** , а учить авиационный английский , минимум до 4 уровня.
После уже попытаться устроится , в АК Сибирь или ЮТэйр и т.п. для переучивания на более серьёзную машину,
и получения лицензии линейного пилота, разумеется последующей работы в этой АК.
Так вот в чем вопрос. Зачем идти на вышку если можно получить средние образование . И стем же успехом проделать тот же
вариант развития карьеры .
Или всё таки вопрос в наших АК, вышка или средние более решающий при устройстве на работу, чем налёт и знания авиационного английского!!!
Спасибо за внимание!
не увидела по результатам 2013 года большой конкурс на летное дело-1.5 человека на место
а вот на организацию в авиации-тупо менеджмент-да, там конкурс
меня больше вот волнует вопрос, что не поступить туда без взятки пишут на другом ресурсе
взятка на каком этапе идет? на псих тестах?
и кто в курсе-эти тесты, такие же примерно как в милиции или другие?
 
Высшее образование все равно придется получать.
Решать самостоятельно. Сделать это сразу и очно. Или потом заочно.
 
Всем, доброго времени суток! Понимаю что я даже не сотый кто спрашивает как стать пилотом ГА России. Но, прошу Всех кто соберется ответить, быть снисходительным к человеку не сведущему. Сын сейчас учится в ФГОУ СПО ЕАТК ГА им. В. П. Чкалова, на факультете «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» мечтает стать пилотом. Я как родитель стараюсь ему во всем помогать, так как для меня стать пилотом осталось только мечтой. Жаль. Кто толком может объяснить как происходит обучение и ступени этого обучения? Еще раз прошу Вас понимать что я в этом деле профан. Хочу понять систему образования, как, куда, после кого курса. Попытки выяснить самостоятельно через учебные заведения в том числе и МГТУ ГА еще больше запутали, и еще ребенок поступил в ЕАТК после девятого класса. Спасибо Всем кто откликнется.
 
Чтобы стать летчиком надо поступать в ЛЕТНОЕ учебное заведение. Путь из техников в пилоты так же тернист и труден как и другие отличные от стандарта "училище-кабина самолета."
 
подскажите, мне 26 лет закончил одесскую академию связи, только что получил паспорт РФ т.к. я Крымчанин, хочу стать летчиком, куда лучше пойти учиться?
 
подскажите, мне 26 лет закончил одесскую академию связи, только что получил паспорт РФ т.к. я Крымчанин, хочу стать летчиком, куда лучше пойти учиться?
Один из самых приемлемых вариантов в РФ - "Челавиа". При наличии "лишних" двух миллионов рублей конечно...
 
Дайте совет,

Кратко:
-26лет
-английский свободный
-высшее экономическое
-денег под 100ку зеленых на образование в США
-интерес и остальная романтика итак понятно..

Возьмут ли в РОССИИ на работу при условии..
Совсем не планирую получать высшее или среднее - это для меня уже трата времени и сил и самый главный вопрос.
 
Даю совет.
На сегодня КВС с налетом на типе очень непросто устроится. Вторым пилотом с большим опытом практически нереально. Равно как и выпускникам.
 
Реклама
Тогда что за мифы гуляют о острой нехватке пилотов... Люди уже готовы за свой счет в кратчайшие сроки окончить лучшие иностранные школы и начать работу, а тут как обычно только по связям и блату. ох, россия...
 
Тогда что за мифы гуляют о острой нехватке пилотов... Люди уже готовы за свой счет в кратчайшие сроки окончить лучшие иностранные школы и начать работу, а тут как обычно только по связям и блату. ох, россия...
Кхм. Вы бы еще полгодика думали. Пускай поправят опытные аксакалы, но вообще ситуация выглядит так -
конец 2000-х - дико не хватает вторых и КВС на импортные типы, на советских - вытряхивают пенсионеров, не летавших с девяностых
начало 2010-х - вторых пилотов вроде смогли выучить потребное количество, но вот до КВС их вырастить моментально невозможно, поэтому вторых избыток, КВС недостаток (отсюда и разговоры об импортных КВС)
А сейчас, извините, нам бы тут не вернуться в девяностые...
 
Ребята подскажите пожалуйста я из Тбилиси хочу выучиться на пилота на курсе CPL где самые низкие цены на обучения ? Реально где нибудь до 10.000-12.000 $ ?
 
Всем привет!Скоро заканчиваю 11 класс и возникает понятный вопрос. А куда идти то?Поискав много статей в интернете у меня вскружилась голова, вообще ничего не понятно. Что за очное или заочное обучение?В какое училище или ВУЗ идти?Может в ту частную школу пойти,где стоимость почти 2 лимона?Ребят, пожалуйста ответьте и опишите,что и куда,особенно если вы уже пилот,прошу вас, время то идет...
 
Доброго дня, простите что пишу в ветке для чайников, но как по другому это квалифицировать незнаю.
Собираюсь работать в авиации. Скажиье пожалуйста, если сделать лазерную корректировку глаза, меня допустят до полетов, или еебо для меня закрыто? Думаю люди задавали подобные вопросы, но к сожалению, не нашел ответа ни на одной ветке! Заранее спасибо!
 
Реклама
Назад