ХОЧУ СТАТЬ ЛЁТЧИКОМ (сборник постов)

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем 027, 19 фев 2011.

  1. Deneon

    Deneon Новичок

    Сообщения:
    4
    #141 29 сен 2015
    Остался ещё вопрос (который забыл озвучить): бороздя просторы форума, натыкался на фразу "нынче не коммунизм, бесплатно не будет", я правильно понимаю что поступив на бесплатное обучение (в тоже заведение СПб) платить придется все равно как минимум за керосин, что бы летать?
     
  2. xochy_ctatb_Pilotom

    xochy_ctatb_Pilotom Новичок

    Сообщения:
    1
    #142 29 сен 2015
    Всем доброго времени суток, в данный момент я учусь в 9 классе, живу в городе Санкт-Петербурге, меня интересует ряд вопросов:
    1. Каким путем лучше идти: После 9 класса пойти в училище или учиться 11 классов и потом поступать в ГУГА?
    2. Какова стоимость обучения? (включая затраты за налет часов)
    3. Какова ситуация с рабочими местами? (Много рабочих мест или мало и пр.)
     
  3. KVG

    KVG Местный

    Сообщения:
    120
    #143 22 фев 2016
    Уйди на экстерн и начни подтягивать авиационные дисциплины. Потом иди в училища(среднее образование на 3 года), а не в вышку(высшее 5 лет). Как правило, в средних образование лучше по качеству. Потом пустота. Я не знаю как нужно себя подать, чтобы тобой заинтересовались в ак. Скорее всего(если повезёт) тебе придётся полетать на крайнем Севере за тарелочку похлёбки. Если ты спрашиваешь моё мнение, то я бы посоветовал тебе учиться за границей (кредит в европейском банке за минимальные проценты ты легко отдашь с зарплаты), но тогда тебе придётся иметь безупречный, лучший аттестат, ибо при сравнении твоих 4.60 и 4.60 какого - нибудь жителя Албании, выберут его по закону ЕС. Устроиться ты сможешь только за границей, а вернуться с 5к налёта. Дерзай, сам в 9м.
     
  4. KVG

    KVG Местный

    Сообщения:
    120
    #144 22 фев 2016
    Да, конечно! Если не возьмут, смело жалуйтесь на сексистов в вышестоящим инстанции.
     
  5. KVG

    KVG Местный

    Сообщения:
    120
    #145 22 фев 2016
    Ты должен быть верхом совершенства т.к при сравнении тебя с гражданином ЕС, выберут последнего! Но это я про трудоустройство, а по обучению конечно же в Европе круче.
     
  6. KVG

    KVG Местный

    Сообщения:
    120
    #146 22 фев 2016
    1) Человека в кабине никто и никогда не заменит! Прочитайте lovejournal господина [HASHTAG]#denokan[/HASHTAG].
    2) Советую вам среднее учебное заведение т.к качество образования там лучше, но если у вас есть деньги, то поступайте в Европу.(с последующим там трудоустройством)
    3) до 35 лет ваш запрос не теряет своей актуальности.
    4) Если вы станете безукоризненно специалистом, работу вы всегда найдёте. Ак это всегда приветствуют(в вас не надо деньги вкладывать).
     
  7. Andry89

    Andry89 Новичок

    Сообщения:
    2
    #147 10 мар 2016
    Всем привет! Просветите меня пожалуйста по такому вопросу - как быстро можно выучиться? Ну и пару прикладных - где? и сколько это все удовольствие будет стоить?
     
  8. curious_plt

    curious_plt Местный

    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Мытищи
    #148 10 мар 2016
    Извините, ответы на практические вопросы ищите выше в ветке.
    Я только хочу заметить, что "выучиться" не возможно. Учиться в этой профессии предстоит всю жизнь. Как только решите, что выучились - срочно на землю!
     
    Поблагодарили *A380* и lopast56
  9. KVG

    KVG Местный

    Сообщения:
    120
    #149 11 мар 2016
    Чем быстрее - тем дороже! В России минимум 3 года придётся в среднем отмотать. За бугром 18 месяцев и тайп рейтинг на б737(сам смотрел).
     
  10. Александр95

    Александр95 Новичок

    Сообщения:
    2
    #150 30 июн 2016
    Добрый день!) Такая ситуация, школу я закончил на 3-4-5 (полное среднее ) в 2013, после поступил в колледж на бюджет Организация перевозок на ЖД, через 5 дней получаю диплом, но чувствую что это не моё. И вдруг в один прекрасный день меня осенило, что было бы шикарно стать лётчиком. Обзвонил Сасовское и Бугурусланское лётное училище. Выяснилось что имея диплом, я уже не могу попасть на бюджет. Прикинул идею, можно ли отказаться от диплома и получить вместо него справку, чтобы можно было поступить на бюджет, в принципе можно, но мой аттестат не дотягивает до бюджета :( И тут вопрос, как другими способами можно обучится на лётчика? Слышал что можно попробовать заключить договор с компанией и отработать потом в ней несколько лет, если есть инфа по этому, буду рад или мб есть какие нибудь другие варианты? Так же имею военный билет с пометкой "В" ограниченно годен, ( причина почему я получил категорию уже исчезла, ибо бросил курить ) Имею идеальное зрение и очень хорошую физическую подготовку. Надеюсь на вашу помощь.
     
  11. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.583
    Адрес:
    Москва
    #151 11 июл 2016
    Поблагодарили blck, curious_plt и 2014
  12. Александр АиРЭО

    Александр АиРЭО Новичок

    Сообщения:
    19
    #152 5 окт 2016
    Господа, всем добрых суток! Как уже понятно из моего "ник-а" Я имею средне-специальное образование по АиРЭО самолетов. Поработав и полетав в составе экипажа , решил что хочу стать лётчиком(хотел пойти на "бортача" но увы и ах, не где пока не могу найти переучку). Но у меня есть пару вопросов; Куда пойти ? (с нашим государством запретили иметь 2 средне-спец образования или плати), Сколько это стоит? И есть ли спрос ? Спасибо всем за ответы. Прошу камнями сильно не закидывать :)
     
  13. RaiseOnce

    RaiseOnce Новичок

    Сообщения:
    1
    #154 13 окт 2016
    Не знал куда написать, если что модераторы поправьте.
    Вопрос вот в чем, мне 22 года , хочу отучиться на пилота. Но в России на это уйдёт много времени. Если я обучусь в США или Латвии то я смогу конвертировать лицензию в Российские документы? Где лучше учиться, и какие шаги нужно сделать после окончания обучения?
     
  14. Александр АиРЭО

    Александр АиРЭО Новичок

    Сообщения:
    19
    #154 15 окт 2016
    Читайте вот это!
     
  15. AnnaVM039

    AnnaVM039 Новичок

    Сообщения:
    1
    #155 9 ноя 2016
    Доброго времени суток!
    А вот такой вопрос назрел. Лицензию PPL, полученную в Европе, надо каким-то образом подтверждать (уж не знаю, как это правильно называется по аналогии с дипломами о вышке) в России для полетов?
    Спасибо за ответы (если таковые будут))
     
  16. Сергей Котов

    Сергей Котов Новичок

    Сообщения:
    1
    #156 30 ноя 2016
    Всем привет. Ищу напарника на учёбу в Белоруссии. Цель - получить коммерческое пилотское Белоруссии. Требование - иметь налёт не менее 200 часов и диплом об авиационном образовании. Учёба начнётся как соберётся группа минимум 6 человек. По ценнику - 150 - 200 рэ с дорогой и проживанием, это как тратить )) Кто едет? Пишите на почту:
    seg.kotov@yandex.ru
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100