Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

.. вообщем как у нас это обсуждается - это не политика, а грязная игра библио глобуса
 
Реклама
На мой взгляд одна из самых проблемных чартерных авиакомпаний. Постоянные задержки, переносы времени вылета и аварийные посадки. Очень маленький флот для заявленной программы полетов. Всего 7 дальнемагистральных самолетов. Из-за этого регулярно летят вместо б767 на 737/757 с доп посадкой. Одна Мексика их что стоит. 17 часов в самолете из-за дозаправки в Доминикане. Планировали получать в ноябре 777. И где они? Очень старые самолеты у них. Средний возраст 20 лет. Последний полученный 767 от Трансаэро сейчас ему 27 лет! Нельзя так активно гонять такие самолеты.
Надо им флот обновлять. А они не хотят вкладывать деньги. Поэтому я не удивлен их проблемами сейчас. Я летал ими 2 года назад. И ничего не изменилось с тех пор.
Планировал лететь ими в Доминикану. Хорошо что успел отказаться когда они рейс отменили.
 
vladimir007, на вкус и цвет фломастеры разные.
В прошлом году летал на 757 в Турцию из Воронежа. Лучшие впечатления, чем от Royal Flight, например. Никаких задержек, хорошие самолеты. Плюс, программа была откатана в целом хорошо - турагентства любили Азур и Уральцев, т.к. задержек был минимум, на уровне регулярки.

Возможно, с 767 есть проблемы (тут же упоминали остаток топлива после трансатлантики?), но о 757 сложились хорошие впечатления.

P.S В этом году, похоже те же рейсы будут летать Atlas Global / Onur Air.
 
PR у них работает на твердую пятерку. Почитаешь, так лучшая ак в России ) Но когда проблемные рейсы, типа, как Тай-Иркутск без отопления, задержки по 13 часов в Эмираты и т.д. PR становится похож на злобную бабу с базара )
Не ваше дело, у нас все нормально, отвалите и т.д. )))
 
Я летел ими Варадеро - Москва из последнего, в январе.
Эконом в их 767 для меня (рост 186) удобнее чем a330 (Аэрофлота).
Плюс работа экипажа.
За все время Азуром летал 4 раза, и ни один раз не было задержек.
 
Самолет даже уже есть...Росавиация не дала допуск
А номерок этого самолета не подскажете? А то получается что самолет никто не видел, но виновата во всем Росавиация. Вим в свое время тоже 767 получала 2 года. Там даже самолет покрашенный стоял.

Эконом в их 767 для меня (рост 186) удобнее чем a330 (Аэрофлота).
Это очень странно. Из всех ак на которых я летал 767 у Азура были самые тесные. Мало того что там шаг кресел маленький, так еще и сами кресла очень маленькие. А 330 АФЛ гораздо просторнее.
 
А номерок этого самолета не подскажете? А то получается что самолет никто не видел, но виновата во всем Росавиация. Вим в свое время тоже 767 получала 2 года. Там даже самолет покрашенный стоял.
Первым должен был быть MSN 33501
Если дальше интересно - сами найдёте.
А про РА - чистая правда...
 
Реклама
Это очень странно. Из всех ак на которых я летал 767 у Азура были самые тесные. Мало того что там шаг кресел маленький, так еще и сами кресла очень маленькие. А 330 АФЛ гораздо просторнее.

В самолетах указанных А/К по 8 кресел в ряд, только в A330 салон шире на 0,56 м. Результат - в такой компоновке Боинга узкие кресла и проходы.
 
В общем АК все... Аминь.
Очень тревожно в данной ситуации. Понятно, что Anex кость в горле у всех крупных игроков, потому что у них часто цены бросовые. Похоже, не видать ближайшие годы многим дешевых Испании и Доминиканы.
 
Дешевые Испании вполне на той же регулярке от С7 и вьюелинга укладываются. В том году летал на Ибицу С7 летом за 16 000 в одного (прямой рейс).

Да и туры если смотреть дешевые - либо Библио Глобус на России или другие, но на тех же Уральцах... Причем БГ периодически сливает билеты на чартеры России до той же Барселоны за дарма (меньше 10 000 за одного за RT)
 
Да и туры если смотреть дешевые - либо Библио Глобус на России или другие, но на тех же Уральцах... Причем БГ периодически сливает билеты на чартеры России до той же Барселоны за дарма (меньше 10 000 за одного за RT)
Вот именно поэтому и кость в горле))
 
Ресторан на борту. Авиакомпания «Азур Эйр» запускает новую услугу

С начала марта авиакомпания «Азур Эйр» (AZUR air) запустила новую услугу заказа дополнительного бортового питания для своих пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург). Блюда ресторанного уровня, заказанные пассажиром заранее, будут доставлены ему прямо на борт и предложены во время рейса. Подобная услуга является новой в разряде сервиса, предоставляемом российскими авиакомпаниями. Некоторые перевозчики предлагают предварительный заказ питания, но либо он ограничен рационами и нет возможности как в ресторане выбрать блюда по меню, либо пассажир должен самостоятельно забрать заказ до посадки на борт.

В меню «Азур Эйр» (AZUR air) представлен богатый выбор горячих блюд на любой вкус – от мясных до вегетарианских, от восточной кухни до европейской. Широкий выбор выпечки, сэндвичей и холодных закусок в виде салатов, фруктовых и овощных блюд.

Услуга заказа дополнительного бортового питания является платной. Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета. Для того, чтобы оформить данную услугу, пассажиру необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании azurair.com, перейти в раздел «Услуги» - «Заказ дополнительного бортового питания», заполнить специальную web-форму с указанием контактной информации и выбрать одно или несколько блюд, которые доставят прямо на борт воздушного судна.

Напомним, что авиакомпания «Азур Эйр» (AZUR air) при вылете из 15 городов России предлагает также услугу бесплатного выбора бортового питания, в рамках которой на рейсах продолжительностью полёта от 4 часов пассажиру предоставляется возможность вместо стандартного меню выбрать вегетарианский рацион AZUR Vegy или детский AZUR Petit.
 
Реклама
Назад