Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

РОСАВИАЦИЯ ОГРАНИЧИЛА СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА АВИАКОМПАНИИ ООО «АЗУР ЭЙР» ДО 20 МАРТА 2018 ГОДА
2 февраля 2018
Решение принято на основании акта внеплановой проверки ООО «АЗУР эйр».

В ходе проверки, которую Росавиация провела в декабре 2017 года, в деятельности авиаперевозчика были выявлены несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы. ООО «АЗУР эйр» в установленные актом сроки не подтвердило устранение выявленных несоответствий и замечаний в полном объеме. В соответствии с требованиями воздушного законодательства РФ, в отношении авиакомпаний, в деятельности которых выявлены нарушения, существенно влияющие на безопасность полетов, в сертификат эксплуатанта вводится либо ограничение срока действия, либо приостановление, либо аннулирование. Авиакомпании ООО «АЗУР Эйр» срок действия сертификата эксплуатанта ограничен до 20 марта. До этой даты включительно перевозчик в полном объеме продолжает свою операционную деятельности и выполняет коммерческие воздушные перевозки по ранее взятым обязательствам. При устранении всех нарушений ограничения могут быть сняты в соответствии с законодательством. В ином случае с 21 марта авиакомпания может прекратить выполнение полетов.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4111
 
Реклама
Что вообще происходит?! С ума все посходили что ли
Никто не посходил с ума. Читайте эту ветку выше. Про а/к Россия и разборки азуров с ними. Азуры наверное считали типо себя крутыми, решили поцапаться с ерофлотом, вот и получили под дых. Ну это я прикалываюсь. Хотя может и быть так, пальчиком им пригрозили, но все будет нормально, уверяю вас. Сейчас азуры сделают все как надо и будут спокойно продолжать летать. Думаю немного их на место решили поставить.
 
А разборки, разве, не в январе начались? А проверки от декабря.
Ну, вообще, флот, средний возраст которого 19,9 лет, требует повышенного внимания.
 
Не порите вы чепухи, тот кто летал Азуром, согласится со мной, что состояние флота, какого самолёта лучше чем у АК Россия. Пилоты по большей части все из Трансов.
 
Не порите вы чепухи, тот кто летал Азуром, согласится со мной, что состояние флота, какого самолёта лучше чем у АК Россия.
1. Хамить, давайте, в другом месте.
2. Вы можете сколь угодно говорить, про состояние самолетов на взгляд тех, кто летал - средний возраст парка от этого не изменится. И дело не в состоянии кресел и не в чистоте обшивки, если что ).
 
Авиакомпания Azur Air готова устранить нарушения на следующей неделе

7 февраля 2018 г., AEX.RU – Авиаперевозчик Azur Air заявил, что готов отчитаться об устранении нарушений на следующей неделе, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько .

"Azur Air вчера на совещании, которое состоялось в Росавиации, заявила о том, что готова представить документы об устранении недостатков на следующей неделе, но срок у них до 20 марта", - сказал глава ведомства.

Срок действия сертификата эксплуатанта авиакомпании Azur Air недавно был ограничен до 20 марта из-за проблем с летной годностью самолетов.

Также ранее сообщалось, что Росавиация и Ростуризм поручили руководству авиакомпании AZUR Air немедленно приступить к устранению недочетов в работе.
 
Не порите вы чепухи, тот кто летал Азуром, согласится со мной, что состояние флота, какого самолёта лучше чем у АК Россия. Пилоты по большей части все из Трансов.
Не все ,а небольшое количество!
 
«Анекс Тур» готовит замену «Азур Эйр»
74819 февраля
«Анекс Тур» ведет активные переговоры с авиаперевозчиками на случай отзыва сертификата эксплуатанта у «Азур Эйр» и обещает «максимально гибкие и удобные» корректировки туров для клиентов, сообщает портал TourDom.ru.

Накануне заместитель генерального директора туроператора Яна Муромова поделилась со СМИ планами компании на случай, если авиакомпании «Азур Эйр» не удастся оперативно решить свои проблемы с Росавиацией. По ее словам, туроператор все же надеется на позитивное разрешение вопроса у «Азур Эйр», но уже сейчас предпринимает «необходимые меры по обеспечению гарантий вылетов по забронированным заявкам». Как пояснила представитель туроператора, сейчас идут переговоры с авиакомпаниями «НордСтар», «Ютэйр», «Ямал», «Атлас Глобал», «Турецкими авиалиниями» и другими.

«Полетные программы туроператора готовы к корректировкам на максимально гибких и удобных для туристов условиях. Партнеры „Анекс Тур“ будут дополнительно и своевременно проинформированы обо всех изменениях», — добавила Муромова.

Даже если «Азур Эйр» решит свои проблемы, то часть новых договоренностей с другими авиакомпаниями все равно останется в силе. TourDom.ru отмечает, что в системе туроператора уже можно найти туры в Турцию с «НордСтар» и в Болгарию с «Болгария Эйр».

Также портал приводит мнение экспертов рынка — некоторые наблюдатели считают, что новые договоренности «Анекс Тур» усилят дефицит перевозки на туристических направлениях и дадут авиакомпаниям повод пересмотреть цены для туроператоров. Комментаторы новости настроены еще более пессимистично и переживают за уже проданные туристам пакеты «Анекс Тур» на весну и лето, опасаясь проблем у туроператора.
 
Реклама
Они куда-то из Калуги летать собираются.

Авиакомпания AZUR air c 29 апреля 2018 года откроет полеты из Международного аэропорта Калуги в турецкую Анталию.

Вылеты будут выполняться раз в неделю, по воскресеньям, а с 25 мая – два раза в неделю, по четвергам и воскресеньям. Авиаперевозки планируется выполнять на среднемагистральных воздушных судах Boeing 737-800, вместимостью до 189 пассажиров. Полетная программа по данному направлению запланирована до середины октября, в рамках весенне-летнего расписания.

Вылеты будут осуществляться из нового просторного терминала международных воздушных линий калужского аэропорта, что позволит сделать путешествие калужан в лето еще более комфортным и быстрым.

Пакетные туры с прямым вылетом из Калуги предлагаются многопрофильным туроператором Anex Tour.

Напомним, начиная с 2017 года авиакомпания AZUR air активно расширяет географию полетов в Турцию. Полеты выполняются из 35 российских городов в четыре турецких аэропорта Анталью, Бодрум, Даламан и Аланию (Газипаша).
 
В соответствии с письмом Росавиации, подписанным Нерадько А.В. и направленным в адрес авиакомпании 05.02.2018, ООО "АЗУР эйр" не оформляла авиабилетов с вылетом после 19 марта 2018 года в рамках реализации перевозок через собственную сеть продаж и договоренностей с туроператором. Собственная продажа через сайт закрыта. Направлено уведомление туроператору о том, что, до получения официального уведомления от Росавиации о снятии ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, оформление авиабилетов с датой вылета после 19 марта приостановлено. Уточним, что данная ограничительная мера была истребована Росавиацией в связи с введением ограничений срока действия сертификата эксплуатанта до этой даты.

В свою очередь, 14 февраля авиакомпания "АЗУР эйр" подала в Росавиацию заявку на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта в сопровождении пакета документов, свидетельствующих об устранении выявленных Росавиацией несоответствий, послуживших причиной введения ограничительных мер относительно срока действия сертификата эксплуатанта.

В связи с распространяемой Ростуризмом информацией, считаем необходимым еще раз обратить внимание, что оформления билетов не происходило и не происходит. Более того, на чартерный рейс реальное оформление билетов происходит в срок не ранее, чем за 14 дней до вылета и не менее, чем за 3 дня. Соответственно, билеты, теоретически, могли бы оформляться только не ранее 6 марта. Также следует отметить, что стратегический партнер авиакомпании - туроператор, реализующий турпродукт, вправе заменить перевозчика. Таким образом, распространяемая информация лишь вносит социальную напряженность, дестабилизирует туристическое сообщество, создает нервную обстановку для пассажиров, пользующихся услугами авиакомпании в настоящее время, наносит вред операционной деятельности стабильно работающего авиапредприятия.

Напомним, что авиакомпания "АЗУР эйр" на сегодняшний день является стабильно работающим предприятием с финансово-экономической точки зрения, лидером чартерного рынка, осуществляет порядка 30% чартерных перевозок, владеет разветвленной маршрутной сетью, выполняя социально значимую задачу по предоставлению возможности бюджетного и безопасного перелета к местам отдыха жителям более чем 40 регионов России, расположенных от Южно-Сахалинска до Калининграда. Авиакомпания рассчитывает на скорейшее снятие ограничений Росавиацией срока действия сертификата эксплуатанта и стабилизацию ситуации на чартерном рынке в условиях растущего спроса на перевозки и недостаток провозных емкостей.

Источник: компания «АК Azur Air»
 
Реклама
Назад