Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Оказалось довольно забавным, что представленные в первом посте самые поздние билеты - мои :p В том смысле, что именно я по ним летал.

Я их в своё время продавал через аукцион Delcampe (к слову, долго висели, таки наконец купил гонконгец), было немного жаль, но переезжал с места на место, никак уже с собой возить не мог :(

Вот более сканы чуть получше разрешением - те же самые + ещё два билетика.
И парочка выписываемых вручную (точнее, не выписываемых никак, просто с наклейкой места) посадочных талонов к какому-то из них (увы, только фото) - как раз смена бренда "Российские авиалинии" вместо "Российских международных авиалиний".
 
Последнее редактирование:
Реклама
2 знака "Отличник Аэрофлота" №№ 36 и 183 и др. артефакты ранних лет Аэрофлота:

Знак «Отличник Аэрофлота» учрежден в 1937 г. Знак, первое положение о котором утверждено приказом ГУ ГВФ № 1134 от 5 ноября 1938 г., является наградой для личного состава ГУ ГВФ за особые достижения в развитии социалистического соревнования, ударничества и стахановского движения, рационализации и изобретательства, общественно-политической работы, обеспечивающей высокие производственные показатели. В 1939 г. этим значком были награждены 36 человек, а за 35 лет (до 1973 г.) — 17 тыс. человек. Первым отличником Аэрофлота стал Герой Советского Союза В. С. Горанов (под этим псевдонимом жил в СССР прославленный герой Болгарии генерал Захарий Захариев).
Клейма: на оборотной стороне знака внизу пробирное “916” с головой рабочего с молотом вправо и именное фирмы «ВКХ», именное фирмы «ВКХ» на прижимной пластине, а также на закрутке пробирное «916», именное фирмы «ВКХ» и развернутое фирмы «Всекохудожник Москва».

О других авиационных значках можно почитать здесь
 
Последнее редактирование:
Сегодня день Аэрофлота!
Поздравляю всех с праздником!
Пломбир для опломбирования дверей, люков, лючков самолёта.
 
Freddy,

Спасибо! Вот реалии 1957 -- отправление автобуса из города за 1:24 до вылета, и бортовой номер в билете :)

Вопрос по поводу компоновкаи Ту-104 (схема неразборчива) -- там по всему салону 2+2? И ещё, там туалеты делятся на мужской и женский?

Заранее благодарен.
 
Вопрос по поводу компоновкаи Ту-104 (схема неразборчива) -- там по всему салону 2+2?
Здесь немного про компоновку Ту-104 http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1957/1957%20-%201633.html
https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:zZMAiHF32voJ:www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1957/1957%2520-%25201633.PDF+Tupolev+Tu-104+passenger+compatment&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESi4Y4thcUJHKxXsg1145vVVRtE4l6vTcBadAWJv5QQ60IWkkIA-m5SI3DF_ZjW-DZYMxEiYR4y1SZm0KURT-rBPYWQFjf9MWsYA1V9wsfW0p-PYT00kC9_unMcVb-B94bOqAArb&sig=AHIEtbQfCt-RYSVDSi-ihIjA8UHFlHwSDg
По информации знакомого командира Ту-104,компоновки были : 67,75,100,115 и ВИП машины 50/60 -2+2.
Туалеты были отдельно "М" и "Ж".
 
Последнее редактирование:
Freddy,
Вопрос по поводу компоновкаи Ту-104 (схема неразборчива) -- там по всему салону 2+2? И ещё, там туалеты делятся на мужской и женский?

Не знаю - фотографии нашёл на одном из форумов коллекционеров.

Служебные значки:
http://forum.faleristika.info/viewtopic.php?f=638&t=7317
http://ak-group.ru/forum/showthread.php?t=2953
http://aviafalerist.narod.ru/Russia/Aeroflot/Aeroflot.html
 
Реклама
Назад