Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Огорчу Freddy: знаки "Ледовая разведка" с классами - российская фантазия 90-х!
Огорчу и Fantomasa: китель ГВФ 50-х из так называемого Курганского музея - фантазийный винегрет на тему гражданской авиации 50-80 гг., такого единого комплекта - быть не могло!!!
 
Реклама
т.е. погоны не от того кителя?

Мягко говоря!

Данные погоны носились в ГВФ в 50-54 гг., они - пристяжные и носились только на кителе с воротником-стойкой, нарукавным шевронам погоны не соответствуют, т.к. данные шевроны - 56 г. образца, в 50-54 гг., во времена погон были другого типа нарукавные шевроны (другие геом. размеры) (старшему лейтенанту по погонам - три малых звездочки, соответствовали нарукавные шевроны - один средний галун), фасон данного пиджака-кителя - 60-е годы, и знак за безаварийный налет мне вообще новоделом 2000-х гг. видится!
 
Данные погоны носились в ГВФ в 50-54 гг., они - пристяжные и носились только на кителе с воротником-стойкой...
NAV, Вы не совсем правы. http://aviaforum.ru/threads/11112&page=37 пост. 369. Снимок 1952-1953 года. Форменный китель мог быть и такого типа. Рубашка, правда, неправильная.. Про шевроны, по малости лет, уже не помню.
 
NAV, Вы не совсем правы. http://aviaforum.ru/threads/11112&page=37 пост. 369. Снимок 1952-1953 года. Форменный китель мог быть и такого типа. Рубашка, правда, неправильная.. Про шевроны, по малости лет, уже не помню.

Нет, я как раз - прав! Я не сказал, что пиджака-кителя не было до 56 г., я сказал, что китель-пиджак во времена ношения погон был другого типа, обратите внимание на лацканы пиджака этого и на фото поста 369 по Вашей ссылке. Главное - на пиджак-китель шли ПРИШИВНЫЕ погоны, а не ПРИСТЯЖНЫЕ, которые шли ТОЛЬКО на китель с воротником стойкой. А рубашки носили самые разные, не было жесткого правила по их расцветки! Вы невнимательно прочитали мой ответ!
 
...знаки "Ледовая разведка" с классами - российская фантазия 90-х!...и знак за безаварийный налет мне вообще новоделом 2000-х гг. видится!...
А где они?
А вот, другой вариант оформления юбилейных часов "40 лет ПУГА". На чем, собственно, ПУГА и закончилось.
 
Последнее редактирование:
Если мне не изменяет память такой знак я видел у Саши Чирейкина, знаменитого арктического гидролога и ледового разведчика в 80-х годах в п. Черский.
http://www.photosight.ru/photos/3636913/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3617600/?from_member
По всей видимости это произведение ААНИИ. Постараюсь уточнить.
То, что здесь http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...&postcount=36 - знак "За налет ... ... километров". Раньше в летных книжках фиксировалось кроме времени полета, еще и расстояние полета, а по достижени 300, 500, 1000 тыс км. выдавался соответственный знак. Знак был с постоянным километражом, и разными самолетиками, и на форменных пинджаках. их бывало и по 3 штуки. В семидесятых ношение этих знаков отменили и стали выдавать знак "За безаварийный налет часов" со сменными планками: 3000, 5000, 8000, 10000 часов. Пишу по памяти - возможны небольшие неточности, но суть этих знаков именно такова.
 
Реклама
Назад